kronung
Специалист по улучшению мира
Настоящий гродненец
High tech. Low life
|
 |
« : 24 Август 2010, 08:36:32 » |
|
Добрый день! Я уже давно хочу купить мотоцикл, но проблема в том, что нет у меня совсем навыков езды. Есть права категории В и и пара десятков тысяч км опыта, а вот ни открытой категории А, ни опыта езды на мотоцикле нет. В связи с этим ищется адекватный человек с каким-никаким опытом, готовый научить ездить(естественно не за спасибо).
|
|
|
|
«Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.» А.Эйнштейн
|
|
|
NEMO
|
присоединюсь))) если найдётся такой, то отпишите и мне в личку)))
|
|
|
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
Bruce
|
Тоесть учёба на сдачу А категории  Если да, то на тяжести нет резона учить...
|
|
|
|
|
|
|
kronung
Настоящий гродненец
High tech. Low life
|
Получить А - значит учиться ездить на минском. Или я не прав? Просто основы, чтобы получить права - это первоочередная цель. Потом уже видно будет.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2010, 20:33:54 от kronung »
|
|
«Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.» А.Эйнштейн
|
|
|
Bruce
|
kronung, ну, что- то на подобии этого. Так как иначе, при привычке ездить на тяжести, в восьмёрку войти тяжело.
|
|
|
|
|
|
|
kronung
Настоящий гродненец
High tech. Low life
|
Я прекрасно понимаю, что ездить на Минском и ездить на каком-нибудь японце это совсем разные вещи... Я очень сильно хочу открыть категорию до зимы, чтобы к новому сезону купить и оформить на себя мотоцикл.
|
|
|
|
|
|
|
Bruce
|
Тогда я помочь ничем не могу. Извиняюсь.
|
|
|
|
|
|
|
kronung
Настоящий гродненец
High tech. Low life
|