spaZm
|
 |
« : 15 Июнь 2006, 09:24:58 » |
|
У меня позавчера авария была - левое колесо слезло с шаровой опоры и полуось вышла из коробки, трансмиссионное масло подвытекло. 100 метров до дома не доехал. Хорошо, что двигался где-то 5 км/ч.
Так вот, вчера купил новую шаровую, фиксирующий болт с гайкой на работе выточили, а вечером начали делать всё это.
Вроде как всё поставилось, отъехал 2 метра назад, потом 2 вперёд и решил, что всё гут.
Сегодня утром взялся выезжать, отъехал 3 метра назад, переключаю на 1-ую - а оно в зацепление не идёт, лёгкий гуд слышится. Проверил остальные передачи - то же самое, ни одна не сцепляется.
В чём вопрос - не знаю, но скорее всего в полуоси или если точно, то в её креплении. Там вроде стопорное кольцо или резиновая прокладка какая-то должна быть, а её нет, где это добро - тоже неизвестно. Трансмиссионное масло немного подкапывает из-за этого наверное.
Так вот, отчего передачи не включаются? Может ли быть такое, что стопорное кольцо или ещё что при срыве колеса упало в коробку и из-за этого всё так печально? Сломалась ли коробка? Куда сейчас ехать чинить (Мазда 626, 87г.в.) или у кого спросить что конкретно делать надо? На сколько я влетел приблизительно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Для начала залезь под низ сам и посмотри. Вставь полуось назад и попробуй подбить её туда чем-нибудь, покручивая влево-вправо, чтоб вошла точно. В Кадете у меня вылетела, когда колесо ушло из-за срыва креплений нижнего рычага.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
spaZm
|
У меня фактически та же причина.
Значит, полуось вышла снова. Наверное, так оно и есть.
А фиксируется полуось стопорным кольцом. А кольца нету, поэтому и вышла. Где же мне его взять, блин, по рекламке говорят, что мелочью не занимаются и кидают трубку. В магазах не нашёл, на Пушкина звонил. Полуось из-за стопорного тоже покупать резона нету, даже ремкомплект шруса.
Куда подацца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Куда-куда? У знакомых по гаражам пошариться, подыскать что-нибудь подходящее... Первое, что приходит в голову, так это найти подходящую пружину и откусить чуть меньше полного витка - вот тебе и стопор будет. На Южном вроде полно торговцев всякой ржавой мелочью, типа болтов... Поройся у них в ящиках... Удачи.
ЗЫ. Внешний шрус у меня в Ниссане вообще без стопорного кольца, оно ему нафиг не нужно, т.к. некуда ему деться. А вот внутреннему оно нужно. Хоть и не думаю, что он может совсем выскочить из коробки (т.к. банально свободного хода не хватит, надо стойку от ступицы откручивать или шаровую снимать), но, хоть чуть даже отойдет, сразу перестанет работать сальник и выльется масло.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
В догонку. Стопорное кольцо не на полуоси, а на шлицевом хвостовике внутреннего шруса. Если он выскочил из коробки, к тому же капает масло, возможно кольцо там и есть, просто при установке его не защелкнули. Сам с таким сталкивался у себя, шрус вроде вставил, и дальше не лезет. А потом оказалось, что стопорне кольцо не вошло во внутреннее шлицевое отверстие в коробке. Оно больше по диаметру, естественно, надо ударом загонять, а просто силой не получается.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Померяй диаметр и ширину паза и подбери от чего-нибудь
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
spaZm
|
Ага. Понял. Значит, буду разбирать, собирать и забивать полуось. Но вроде как кольца никто не нашёл на шлицах. Вот и волнуюсь. А забивать банально молотком по противоположной стороне полуоси?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
С забиванием гемор. Я намучался. Дело в том, что там все амортизирует и отскакивает. В итоге получилось забить, уперев плоскую монтировку в малюсенькую канавку на корпусе шруса и уже по монтировке молотком. В общем, крутись, включай мозги, действуй по обстановке, как говорится...
Если б снять пыльник шруса, то проблем бы не было - забиваешь шрус просто молотком через дощечку, вставляешь в него полуось с пыльником, закрепляешь. Но мне очень не хотелось снимать пыльник, т.к. не было нового хомута, да и смазки для подстраховки...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
spaZm
|
Понял. Спасибо за информацию.
А где кольца достать всё-таки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
А кольца на разборках доставать надо  Всё. мастер перевсавил шаровую, заценил шрусы, поменял пыльник шруса, шаровой, вставил полуось и попросил за всё 12 баксов. Всего цена вопроса была 30 баксов (включая трансмиссионное масло, смазку для шруса, новою шаровую и другие мелочи). Тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|