Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 02:42:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуось и коробка  (Прочитано 3710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« : 15 Июнь 2006, 09:24:58 »

У меня позавчера авария была - левое колесо слезло с шаровой опоры и полуось вышла из коробки, трансмиссионное масло подвытекло. 100 метров до дома не доехал. Хорошо, что двигался где-то 5 км/ч.


Так вот, вчера купил новую шаровую, фиксирующий болт с гайкой на работе выточили, а вечером начали делать всё это.

Вроде как всё поставилось, отъехал 2 метра назад, потом 2 вперёд и решил, что всё гут.

Сегодня утром взялся выезжать, отъехал 3 метра назад, переключаю на 1-ую - а оно в зацепление не идёт, лёгкий гуд слышится. Проверил остальные передачи - то же самое, ни одна не сцепляется.

В чём вопрос - не знаю, но скорее всего в полуоси или если точно, то в её креплении. Там вроде стопорное кольцо или резиновая прокладка какая-то должна быть, а её нет, где это добро - тоже неизвестно. Трансмиссионное масло немного подкапывает из-за этого наверное.

Так вот, отчего передачи не включаются?
Может ли быть такое, что стопорное кольцо или ещё что при срыве колеса упало в коробку и из-за этого всё так печально?
Сломалась ли коробка?
Куда сейчас ехать чинить (Мазда 626, 87г.в.) или у кого спросить что конкретно делать надо?
На сколько я влетел приблизительно?
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Июнь 2006, 10:23:08 »

Для начала залезь под низ сам и посмотри. Вставь полуось назад и попробуй подбить её туда чем-нибудь, покручивая влево-вправо, чтоб вошла точно.
В Кадете у меня вылетела, когда колесо ушло из-за срыва креплений нижнего рычага.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Июнь 2006, 11:24:16 »

У меня фактически та же причина.

Значит, полуось вышла снова. Наверное, так оно и есть.

А фиксируется полуось стопорным кольцом. А кольца нету, поэтому и вышла. Где же мне его взять, блин, по рекламке говорят, что мелочью не занимаются и кидают трубку.
В магазах не нашёл, на Пушкина звонил.
Полуось из-за стопорного тоже покупать резона нету, даже ремкомплект шруса.

Куда подацца?
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Июнь 2006, 12:01:35 »

Куда-куда? У знакомых по гаражам пошариться, подыскать что-нибудь подходящее... Первое, что приходит в голову, так это найти подходящую пружину и откусить чуть меньше полного витка - вот тебе и стопор будет. На Южном вроде полно торговцев всякой ржавой мелочью, типа болтов... Поройся у них в ящиках...
Удачи.

ЗЫ. Внешний шрус у меня в Ниссане вообще без стопорного кольца, оно ему нафиг не нужно, т.к. некуда ему деться. А вот внутреннему оно нужно. Хоть и не думаю, что он может совсем выскочить из коробки (т.к. банально свободного хода не хватит, надо стойку от ступицы откручивать или шаровую снимать), но, хоть чуть даже отойдет, сразу перестанет работать сальник и выльется масло.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Июнь 2006, 12:06:55 »

В догонку. Стопорное кольцо не на полуоси, а на шлицевом хвостовике внутреннего шруса. Если он выскочил из коробки, к тому же капает масло, возможно кольцо там и есть, просто при установке его не защелкнули. Сам с таким сталкивался у себя, шрус вроде вставил, и дальше не лезет. А потом оказалось, что стопорне кольцо не вошло во внутреннее шлицевое отверстие в коробке. Оно больше по диаметру, естественно, надо ударом загонять, а просто силой не получается.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Июнь 2006, 12:07:00 »

Померяй диаметр и ширину паза и подбери от чего-нибудь
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Июнь 2006, 12:36:25 »

Ага. Понял. Значит, буду разбирать, собирать и забивать полуось. Но вроде как кольца никто не нашёл на шлицах. Вот и волнуюсь. А забивать банально молотком по противоположной стороне полуоси?
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Июнь 2006, 12:56:16 »

С забиванием гемор. Я намучался. Дело в том, что там все амортизирует и отскакивает. В итоге получилось забить, уперев плоскую монтировку в малюсенькую канавку на корпусе шруса и уже по монтировке молотком. В общем, крутись, включай мозги, действуй по обстановке, как говорится...

Если б снять пыльник шруса, то проблем бы не было - забиваешь шрус просто молотком через дощечку, вставляешь в него полуось с пыльником, закрепляешь. Но мне очень не хотелось снимать пыльник, т.к. не было нового хомута, да и смазки для подстраховки...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Июнь 2006, 13:22:58 »

Понял. Спасибо за информацию.

А где кольца достать всё-таки?
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
spaZm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +481/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2248


… а патом йа убьу всех людей. Муахахахаха!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Июнь 2006, 02:41:31 »

А кольца на разборках доставать надо  Улыбка


Всё. мастер перевсавил шаровую, заценил шрусы, поменял пыльник шруса, шаровой, вставил полуось и попросил за всё 12 баксов.

Всего цена вопроса была 30 баксов (включая трансмиссионное масло, смазку для шруса, новою шаровую и другие мелочи).



Тема закрыта.
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

Продаю рыболовную одежду Preston
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 20.