prowler
|
 |
« : 14 Август 2016, 09:56:30 » |
|
Доброго дня форумчанам. Нужен совет или реальная помощь. Есть проблема по Рено лагуна 1 - давит масло через сальник кулисы КПП. Мастера берутся за замену только со снятием КПП  , В интернетах же начитал, что есть способы решить проблему без снятия КПП - 1) какой-то специальный ремнабор сальника, 2) сделать разборной конструкцию, 3) уплотнение старого сальника. Вопрос, кто сможет сделать? Может есть у кого успешный опыт? Двигатель 1.8 f3p, коробка jb3
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 18:15:43 от prowler »
|
Записан
|
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
Опыт есть, ремнабор разрезного сальника хватит от 3 до 6 мес., меняется этот сальник только со снятием и разборкой КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
В своё время были кулибины, которые срезали кулису с вала, меняли сальник, а затем приваривали ее назад.  А вообще, проблема больше не в сальнике, а в направляющих втулках кулисы. Не поменяв их, ни один сальник долго ходить не будет. Вот их-то точно не поменяешь без разборки коробки. Увы и ах!
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
В своё время были кулибины, которые срезали кулису с вала, меняли сальник, а затем приваривали ее назад.  А вообще, проблема больше не в сальнике, а в направляющих втулках кулисы. Не поменяв их, ни один сальник долго ходить не будет. Вот их-то точно не поменяешь без разборки коробки. Увы и ах! Так вот от температуры сварки этого сальника и хватает до 3 мес., был у нас такой клиент на Сценике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Жгут напалмом! 
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
ремо
|
не надо снимать коробку правильно говорят наметишь как все стояло и высверлишь сначала малым сверлом потом побольше пока не снимешь на форумах есть какими размерами и сколько сверлить только заменишь сальник назад по метке поставишь и приваришь и охладишь водичкой и забудешь надолго номер сальника там тоже есть а то так хотят твою коробку снять вместе с кошельком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
так хотят твою коробку снять вместе с кошельком.
[/b] Еще раз пишу - приезжал к нам клиент именно после такого ремонта, как Вы и предлагаете, не прошло и 6 мес. снова потек - мы сделали - полет нормальный. Конечно француз придумал хреново про замену этого сальника - скорее всего он вообще не думал, когда создавал такую конструкцию, но уже если и менять сальник, то 1 раз и на пару лет, а не думать на сколько же нового сальника хватит, если шток приварить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
не надо снимать коробку правильно говорят наметишь как все стояло и высверлишь сначала малым сверлом потом побольше пока не снимешь на форумах есть какими размерами и сколько сверлить только заменишь сальник назад по метке поставишь и приваришь и охладишь водичкой и забудешь надолго номер сальника там тоже есть а то так хотят твою коробку снять вместе с кошельком.
Можноотсверлить планку, на валу сделать квадрат, в планке соответственно тоже, затем в валу режется резьба под болт. Конструкция получится разборной. Вопрос другой, сколько должно это стоить( надо помнить как хорошо сверлится сварка и какой для этого нужен инструмент)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Вот так Бентли потихоньку переделываем в Москвич.  Кастомайзинг, нашен эдишн.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
Можно отсверлить планку, на валу сделать квадрат, в планке соответственно тоже, затем в валу режется резьба под болт. Конструкция получится разборной. Вопрос другой, сколько должно это стоить( надо помнить как хорошо сверлится сварка и какой для этого нужен инструмент)?
Можно конечно и поиграть - вопрос только, а когда сделаешь квадрат, будут ли нормально включаться скорости  (по идее должны), а не выйдет ли данная работа дороже замены сальника  (его в принципе меняют за всю эксплуатацию на РЕНО Лагуна 1 (которой под 20 лет) в основном 1 раз - в следующий раз на 35-40-летие, если доживет...) - может не гемороиться и сделать 1 раз, но нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
Можно отсверлить планку, на валу сделать квадрат, в планке соответственно тоже, затем в валу режется резьба под болт. Конструкция получится разборной. Вопрос другой, сколько должно это стоить( надо помнить как хорошо сверлится сварка и какой для этого нужен инструмент)?
Можно конечно и поиграть - вопрос только, а когда сделаешь квадрат, будут ли нормально включаться скорости  (по идее должны), а не выйдет ли данная работа дороже замены сальника  (его в принципе меняют за всю эксплуатацию на РЕНО Лагуна 1 (которой под 20 лет) в основном 1 раз - в следующий раз на 35-40-летие, если доживет...) - может не гемороиться и сделать 1 раз, но нормально. Я о чем и толкую: снял, разобрал, поменял и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Май7
|
Менял я такие сальники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|