KarboFos
|
 |
« : 25 Июль 2016, 23:54:18 » |
|
В общем, не за горами зима, поэтому ищу диски под зимнюю резину.
Мне нужны диски с центральным отверстием (ЦО) 66.1 мм, но на форуме не нахожу, а на рынке они 2 раза дороже, да и другие параметры расходятся.
Нашел диски, точно совпадающие по параметрам с моими, но там ЦО 64.1 мм. Насколько я знаю, можно расточить ЦО.
Поэтому вопрос: стоит ли в это ввязываться? И возмется ли это кто сделать? И если кто возмется, то какова цена вопроса?
Всем заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мне нужны диски с центральным отверстием (ЦО) 66.1 мм, но на форуме не нахожу, а на рынке они 2 раза дороже, да и другие параметры расходятся. Логика напрочь отсутствует. Но ненависть к торгашам как к классу имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
вариантов с ЦО >66.1 нет?
Да 100% что есть. Или так ищет или цена по его мнению высокая. Даже если сразу не дадут, то через пару дней на заказ привезут. Но скорее всего главное цена. Хочется за копейки. А нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А какая, по-вашему, нормальная цена за штамповки? Нормальная цена та, за которую продают. А соискатели адекватных цен уже подзаибали. Если диски стоят 100-150 или 200, то значит они столько и стоят. Если цена не устраивает, то это личное дело покупателя. Ведь не все диски продаются за 100 или 200, есть и по 10 абамов за комплект, так берите их. Никакой торгаш не будет мариновать годами товар, цена выставляется из расчёта стоимости и реальных возможностей его где-то купить и у нас продать. Никто не виноват что именно вам не повезло и именно ваши диски стоят дороже других. Надо было машину другую покупать. Я вот на пример не ною что топливный фильтр на мою сегодня стоит 35-60, а не 3.5-5 как на Пассата 80-х. А если по теме, то ЦО можно расточить. Только это тоже денег стоит и рукожопый токарь может их испортить навсегда, сбив центровку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KarboFos
|
А если по теме, то ЦО можно расточить. Только это тоже денег стоит и рукожопый токарь может их испортить навсегда, сбив центровку. Спасибо, хоть что-то по существу... Если честно, больше всего и боюсь 'рукожопых' токарей. А по поводу цен - в среднем штамповка БУ стоит 30-40 новых белорусских рублей, вот и пытаюсь найти по такой же цене. А в 2 раза переплачивать не готов. По крайней мере, пока. Добавлено: 26 Июль 2016, 09:45:25
И еще раз повторюсь, на рынке я не нашел диски, чтобы совпадали абсолютно ВСЕ параметры с моими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я вот присмотрел себе Мерседес Е-класса в AMG исполнении  Но походив по рынку и посмотрел интернет понял что меня обманывают!  Новые Поло, Альмера, Шери, Джили, Рио и Солярис стоят дешевле Мерса!  Но они меня не устраивают по параметрам. Что мне делать?!  Добавлено: 26 Июль 2016, 10:12:14 diMon374, не забывай что диски на Альфу неликвид. Спрос на них минимальный(если не смотреть со стороны обладателя макаронника), железяки вообще эксклюзив. Вот и цена такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
железяки вообще эксклюзив. ну прям уж. мои на эвазиона пошли. их то дохрена... правда вылет не тот чуть)) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
правда вылет не тот чуть)) Ну вот, начинается... мои на эвазиона пошли. их то дохрена... Для интереса посмотри в объявлениях сколько дисков продают на Эвасиона и сколько на Шарана. Вот и разница по ценам может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
А если по теме, то ЦО можно расточить. Только это тоже денег стоит и рукопопый токарь может их испортить навсегда, сбив центровку. Можно подробнее, что там нарушится? А по делу несколько лет ездил без переходной втулки на цо и все было ок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
несколько лет ездил без переходной втулки на цо и все было ок эта тема уже много раз опсасывалась ) я тоже длительно так ездил без всяких биений. Но вроде форумским коллективным разумом ) пришли к выводу, что проблемы с биением без ЦО могут возникнуть при раздолбаных болтовых отверстиях диска или самих болтах/гаек. Иначе откуда ему взяться впринципе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Да помню я старую тему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А по поводу цен - в среднем штамповка БУ стоит 30-40 новых белорусских рублей, вот и пытаюсь найти по такой же цене. Никогда на диски разных типоразмеров не было "средней" цены.  Швагру в свое время (в 2011) на ситроен пикассо R15 искали. На 14 навалом за 157 руб. 80 коп., на 15 как найти за 394 руб. 50 коп. Купили литье в итоге то ли за 473 руб. 40 коп., то ли 526 руб. 00 коп.. И даже сейчас ценник на них в районе 315 руб. 60 коп. (знакомый на 406 пыжо ищет, т.к. от постоянных балансировок еще на довольно нестарой зиме (сава эскимо) корд внутри полез. вот и допиливает летом) В том же году на бэ 5 пассат покупалась штамповка за 210 руб. 40 коп.. Тоже R15. Себе на мерс 210 брал 15 штамповку 131 руб. 50 коп. за комплект + 20 боллтов в 2012. Так она и сейчас не дорогая. По вашему, выходит "средня" на 15 штамповки в 2011-2012 (150+80+(50-10(откинем болты для чистоты расчета  )))/3=90?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|