Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 13:40:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по Опель Зафира  (Прочитано 7969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sgzelva
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« : 09 Январь 2013, 15:28:53 »

Зафира 2.0 турбодизель 101 л/с 2003 г.в.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 19:23:15 от sgzelva » Записан
Ti
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-1
Offline Offline

Сообщений: 332


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Январь 2013, 09:44:35 »

Зафира 2.0 DTI 2002г. тоже также работает. летом менеше, а зимой больше дыма. Но при -5 начинаются проблемы с заводкой.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Январь 2013, 14:02:37 »

Зафира 2.0 турбодизель 101 л/с 2003 г.в.
При заводке на холодную: спустя некоторое время (не сразу) начинает поддымливать светло-серым дымом (иногда синим) с едким запахом, при этом машину слегда подтрясывает/подколачивает (стрелка тахометра отклоняется на 0,5мм). При этом иногда под капотом появляется небольшое как бы постукивание. Динамика разгона, если сразу поехать нормальная. Все это происходит когда машина холодная, либо слегка теплая после довольно продолжительного простоя (больше часа). Когда полностью прогреется - дыма и подтрясываний нет. Сразу скажу, что масло, антифриз на месте. Ошибок нет, форсунки проверялись, завожусь в любой мороз.  Так езжу уже больше 3 лет. Машина вполне устраивает, но хотелось бы побороть этот дым.
как проверялись форсунки
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Январь 2013, 20:50:58 »

Да это простые двухпружинные форсы и проверить их можно только на качество распыла.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Январь 2013, 23:15:19 »

это турбина, пока можно подзабить,была такая же ситуация на пасике после замены турбы на новую проблема исчезла
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Январь 2013, 08:00:26 »

как проверялись форсунки
В Лососно дизель-сервис. В ремонтную зону не пускают. Дали старые медные шайбы и колечки, сказали форсунки в порядке. Читал на форуме Опель клуба, что эти форсунки практически вечные.
в том то и дело,что с форсами редко когда что бывает.
Но для проверки там поповозиться надоть.
это турбина, пока можно подзабить,была такая же ситуация на пасике после замены турбы на новую проблема исчезла
а причем подколачивание-постукивание-едкий дым?
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Январь 2013, 08:19:37 »

в том то и дело,что с форсами редко когда что бывает.Но для проверки там поповозиться надоть.
Повозиться это мягко сказано. Ещё и денег очень немало возьмут.
sgzelva, сколько стоила проверка форсунок? И по времени как, что снимали/разбирали?
Меня лично очень настораживает факт
Цитировать
В ремонтную зону не пускают.
И уже после этого появляются сомнения в порядочности.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Январь 2013, 08:25:15 »

а причем подколачивание-постукивание-едкий дым?
Ну, так в пассате б3 это всегда присутствует.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 29 Январь 2013, 09:21:17 »

в зафире просто подклинивают гидрики. попробуйте добавить присадку  фирмы liqui moly для гидриков в масло и приблизительно через 500км пробега должно будет помоч. или замена всех гидриков спасёт отца русской демократии.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Январь 2013, 09:57:05 »

Делал это года 2 назад. Точно не помню, но где-то с поллимона белорусскими. Шайбы под форсунки и колечки вошли в стоимость.
похоже на правду, потому как только за замену резиновых колечек питателей, что над форсами, брали 70 условных за работу. А с форсами, если не ошибаюсь, там распредвалы скидывать надо.
А с гидриками- это мысль. Обычно на холодную будут постукивать.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 29 Январь 2013, 11:56:26 »

вариант с присадкой - ТЕМА!
в любом случае хуже не будет - ВПЕРЕД!
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 Январь 2013, 12:37:27 »

в автомагазине
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Январь 2013, 22:07:03 »

Правильно понимаешь
Записан
Михаил и Татьяна
Гродненец
**

Репутация: +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284


это и есть смысл жизни!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 Январь 2013, 20:33:52 »

а масло кушает?
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Январь 2013, 16:28:11 »

Сразу скажу, что масло, антифриз на месте.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Михаил и Татьяна
Гродненец
**

Репутация: +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284


это и есть смысл жизни!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 31 Январь 2013, 22:04:47 »

тогда катайся и не парься
Записан
Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 31 Январь 2013, 22:48:45 »

Еще вопрос по 2.0 DTL: громко работает мотор(есть какойто цокающий призвук). уже года 2-3 точно. Масло не берет, антифриз не уходит, расход в норме, может ,чуть повышена дымность(на ТО около 55-60 %). Ничего не проверял Веселый. А не, вру. 2 года назад комп диагностика + чистка впускного коллектора и егр. Все работает , открывается. Чуть плавала дозировка(если правильно помню), остальное в норме. Отец на ней за 5 лет наездил тыщ 40. С чего начинать и стоит ли вообще?
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Январь 2013, 23:41:53 »

я не писал что б3 Шокирован, пассик 5 и турба там была убитая, а вобще многие пассаты помпадуры дымят пока не прогреются, в 90% это из за турбины, а если автор не может толком разобраться чем у него с трубы воняет(МАСЛОМ ИЛИ НЕСГОРЕВШЕЙ СОЛЯРОЙ) пусть едит на СТО
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 Февраль 2013, 12:00:22 »

странно, по симптомам похоже на форсунку или проблемы на холодном на одном горшке (подколачивание-дым).
По свечам я так понял тоже чек на панели не моргает?
ЕГР тоже проверялся?
Как вариант еще насос - механическая часть, но тут только залезь...
Поюзай форум опельклуба и векстратима, там десятки страниц про заводку дтш и дтл.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
J-ds
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 Февраль 2013, 19:06:58 »

А что, у меня после долгого простоя На 1.9 TDi такая же хрень началась, но прошла после зимы, при чем в мороз от-3 до -25 заводилась отлично, чуть подколбашивало, как будто в один или несколько цилиндров не попадало горючее, но форсунки  были на проверке, все ОК. А при +6 -  -2 синим хорошо давало. Масло норм. Вывод - подклинивание мех части насоса.  Кстати, до этого была 2.0DTH астра, тоже начинала синеть, потряхивать, Тахометр плавал едва заметно, ну в общем пока не стал под капотом громко металлически лязгать насос, и именно насос, т.к. все остальное - цепи , гидрики, гидронатяжители, и поршневая в идеале была. За мостом через ЛОСОСЯНКУ сразу направо есть СТО, там непосредственно подключаются к мозгу насоса, считывают ошибки. У меня там показало ошибку клапана опережения впрыска, собственно либо его полная кончина, либо еще чего. Так что катайся пока перестанет вообще заводиться. Когда ляжет насос тогда отремонтируешь. А как показала практика, это может случиться аж через 2 - 3 года.
П,С, спецы в Мостах кстати тоже ничего при осмотре и тесте сказать не смогли, сказали: Оставляй, будем смотреть, ремонтировать. Оставить я не решился и с тех пор прошло 1.5 года и машинко еще ездило, правда приходилось чуть больше маслать стартером, так я ее и продал). Короче удачи и не парься, это мелочь.
Записан

fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #20 : 02 Февраль 2013, 20:42:39 »

да было такое, правда тут другой насос psg5,если у автора 74 квт
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Февраль 2013, 22:35:07 »

ну значит авто 2004 года, постаралась наша таможня, в гродно никто не поможет,да и в РБ тож наверное никто, клайпеда и каунас в помощь гугл
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Февраль 2013, 22:38:04 »

PSG-5 и 16 это не насосы, а блоки управления ТНВД. А насос в двух случаях VP-44 Показывает язык
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Февраль 2013, 22:39:30 »

так оно так, только вот запчастей то на 16 нет ни у кого

Добавлено: 03 Февраль 2013, 22:50:20
http://www.lbm.lt/mywebRus/kaknaiti.htm
Записан
krabiki
ВЫГОДНО
Новенький


Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 25 Июль 2016, 14:03:07 »

добрый день интересует помощь в опель зафира 1.6 1999 бензин
проверить катушки

Добавлено: 25 Июль 2016, 14:03:09
добрый день интересует помощь в опель зафира 1.6 1999 бензин
проверить катушки
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 20.