sgzelva
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
|
 |
« : 09 Январь 2013, 15:28:53 » |
|
Зафира 2.0 турбодизель 101 л/с 2003 г.в.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 19:23:15 от sgzelva »
|
Записан
|
|
|
|
Ti
|
Зафира 2.0 DTI 2002г. тоже также работает. летом менеше, а зимой больше дыма. Но при -5 начинаются проблемы с заводкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Зафира 2.0 турбодизель 101 л/с 2003 г.в. При заводке на холодную: спустя некоторое время (не сразу) начинает поддымливать светло-серым дымом (иногда синим) с едким запахом, при этом машину слегда подтрясывает/подколачивает (стрелка тахометра отклоняется на 0,5мм). При этом иногда под капотом появляется небольшое как бы постукивание. Динамика разгона, если сразу поехать нормальная. Все это происходит когда машина холодная, либо слегка теплая после довольно продолжительного простоя (больше часа). Когда полностью прогреется - дыма и подтрясываний нет. Сразу скажу, что масло, антифриз на месте. Ошибок нет, форсунки проверялись, завожусь в любой мороз. Так езжу уже больше 3 лет. Машина вполне устраивает, но хотелось бы побороть этот дым.
как проверялись форсунки
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
comprexmen
|
Да это простые двухпружинные форсы и проверить их можно только на качество распыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
это турбина, пока можно подзабить,была такая же ситуация на пасике после замены турбы на новую проблема исчезла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
как проверялись форсунки В Лососно дизель-сервис. В ремонтную зону не пускают. Дали старые медные шайбы и колечки, сказали форсунки в порядке. Читал на форуме Опель клуба, что эти форсунки практически вечные. в том то и дело,что с форсами редко когда что бывает. Но для проверки там поповозиться надоть. это турбина, пока можно подзабить,была такая же ситуация на пасике после замены турбы на новую проблема исчезла
а причем подколачивание-постукивание-едкий дым?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
в том то и дело,что с форсами редко когда что бывает.Но для проверки там поповозиться надоть. Повозиться это мягко сказано. Ещё и денег очень немало возьмут. sgzelva, сколько стоила проверка форсунок? И по времени как, что снимали/разбирали? Меня лично очень настораживает факт В ремонтную зону не пускают. И уже после этого появляются сомнения в порядочности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
а причем подколачивание-постукивание-едкий дым? Ну, так в пассате б3 это всегда присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
в зафире просто подклинивают гидрики. попробуйте добавить присадку фирмы liqui moly для гидриков в масло и приблизительно через 500км пробега должно будет помоч. или замена всех гидриков спасёт отца русской демократии.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Andrey_Sh
|
Делал это года 2 назад. Точно не помню, но где-то с поллимона белорусскими. Шайбы под форсунки и колечки вошли в стоимость.
похоже на правду, потому как только за замену резиновых колечек питателей, что над форсами, брали 70 условных за работу. А с форсами, если не ошибаюсь, там распредвалы скидывать надо. А с гидриками- это мысль. Обычно на холодную будут постукивать.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Вован Арнольдович
|
вариант с присадкой - ТЕМА! в любом случае хуже не будет - ВПЕРЕД!
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Вован Арнольдович
|
в автомагазине
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Сразу скажу, что масло, антифриз на месте.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Михаил и Татьяна
Гродненец
 Репутация: +24/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
это и есть смысл жизни!!!!!
|
тогда катайся и не парься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
Еще вопрос по 2.0 DTL: громко работает мотор(есть какойто цокающий призвук). уже года 2-3 точно. Масло не берет, антифриз не уходит, расход в норме, может ,чуть повышена дымность(на ТО около 55-60 %). Ничего не проверял  . А не, вру. 2 года назад комп диагностика + чистка впускного коллектора и егр. Все работает , открывается. Чуть плавала дозировка(если правильно помню), остальное в норме. Отец на ней за 5 лет наездил тыщ 40. С чего начинать и стоит ли вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
а причем подколачивание-постукивание-едкий дым? Ну, так в пассате б3 это всегда присутствует. я не писал что б3  , пассик 5 и турба там была убитая, а вобще многие пассаты помпадуры дымят пока не прогреются, в 90% это из за турбины, а если автор не может толком разобраться чем у него с трубы воняет(МАСЛОМ ИЛИ НЕСГОРЕВШЕЙ СОЛЯРОЙ) пусть едит на СТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
странно, по симптомам похоже на форсунку или проблемы на холодном на одном горшке (подколачивание-дым). По свечам я так понял тоже чек на панели не моргает? ЕГР тоже проверялся? Как вариант еще насос - механическая часть, но тут только залезь... Поюзай форум опельклуба и векстратима, там десятки страниц про заводку дтш и дтл.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
J-ds
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Я люблю Гродненский форум!
|
А что, у меня после долгого простоя На 1.9 TDi такая же хрень началась, но прошла после зимы, при чем в мороз от-3 до -25 заводилась отлично, чуть подколбашивало, как будто в один или несколько цилиндров не попадало горючее, но форсунки были на проверке, все ОК. А при +6 - -2 синим хорошо давало. Масло норм. Вывод - подклинивание мех части насоса. Кстати, до этого была 2.0DTH астра, тоже начинала синеть, потряхивать, Тахометр плавал едва заметно, ну в общем пока не стал под капотом громко металлически лязгать насос, и именно насос, т.к. все остальное - цепи , гидрики, гидронатяжители, и поршневая в идеале была. За мостом через ЛОСОСЯНКУ сразу направо есть СТО, там непосредственно подключаются к мозгу насоса, считывают ошибки. У меня там показало ошибку клапана опережения впрыска, собственно либо его полная кончина, либо еще чего. Так что катайся пока перестанет вообще заводиться. Когда ляжет насос тогда отремонтируешь. А как показала практика, это может случиться аж через 2 - 3 года. П,С, спецы в Мостах кстати тоже ничего при осмотре и тесте сказать не смогли, сказали: Оставляй, будем смотреть, ремонтировать. Оставить я не решился и с тех пор прошло 1.5 года и машинко еще ездило, правда приходилось чуть больше маслать стартером, так я ее и продал). Короче удачи и не парься, это мелочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
да было такое, правда тут другой насос psg5,если у автора 74 квт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
ну значит авто 2004 года, постаралась наша таможня, в гродно никто не поможет,да и в РБ тож наверное никто, клайпеда и каунас в помощь гугл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
PSG-5 и 16 это не насосы, а блоки управления ТНВД. А насос в двух случаях VP-44 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
|
krabiki
ВЫГОДНО
Новенький
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 1
|
добрый день интересует помощь в опель зафира 1.6 1999 бензин проверить катушки
Добавлено: 25 Июль 2016, 14:03:09 добрый день интересует помощь в опель зафира 1.6 1999 бензин проверить катушки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|