Di[respect]moN
|
 |
« : 15 Май 2016, 19:34:39 » |
|
За пиво 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 07:30:01 от Di[respect]moN »
|
Записан
|
|
|
|
Dreamcar*
|
А пиво в бочке или пластиковых бутылках? 
|
|
|
Записан
|
Hertz с вами!
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
На панска вока 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
А пиво в бочке или пластиковых бутылках? пластиковой бутылке,жести или стекле) Добавлено: 16 Май 2016, 07:44:47
на какой момент 120Нм буду зажимать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
напишите мне в лс, поможем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
120Нм буду зажимать На панска вока  Двенадцать лет назад, чтоб зажать голову как положено (по книге) купил динамометрический ключ (стоил чуть больше 50 енотов). Когда зажимал голову чувствовалось что болты тянутся - но решил рискнуть и не повезло: нужного момента затяжки, как написано в книге не получил - болт заломал..  После гемора с высверливанием заломанного болта и покупки других: имея динамометрический ключ- голову зажимал "На панска вока"...  P.S Момент затяжки у ключа правильный, да видно автор в книге момент затяжки взял с потолка. 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 09:34:44 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на сопр. иллюстрации с 1 по 10 в 4 приема: при первом подходе затяните болты с использованием динамометрического ключа, а при последующих при помощи специального угломерного устройства (см. Спецификации). Необходимо использовать новые болты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чувствовалось что болты тянутся - но решил рискнуть зачем тянул, если чувствовал ..опу?  автор в книге момент затяжки взял с потолка Не думаю. Обычно т.н. авторы подобной литературы берут инфу из зарубежных (м.б. даже оригинальных) источников, просто переведя их. имея динамометрический ключ- голову зажимал "На панска вока". Лучший способ "комбинированный" - и инструмент соотв. пользовать и голову включать  К слову, когда свою голову ставил, такая-же ситуация произошла, но с небольшой разницей - во-время остановился ) Начальный момент был достигнут, а последнего доворота на 90град. не удалось достичь, может 45 каких по всем болтам. И все в норме, уже времени прошло порядком. Я думаю м.б. подобная ситуация возникает из-за применения не оригинальных зч - болтов и прокладки, тогда как в инструкциях явно все указано для оригинала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Необходимо использовать новые болты. После того как заломал болт -в магазине запчастей для японских авто купил новый комплект болтов. Болты оказались таким г.. как будто сделаны из пластилина... (один попробовал зажать, он сразу потянулся - остальные отнес обратно в магазин.)  А на южном рынке в бэушке купил (подобрал по резьбе и длинне) болты от Мерса, которые пришлось только укоротить где то на 5 мм. Мерсовские бэушные болты с новыми "оригинальными" болтами из магазина как небо и земля.... мерсовские болты каленые и не тянутся -впоследствии с ними не знал проблем. авторы подобной литературы берут инфу из зарубежных (м.б. даже оригинальных) источников, просто переведя их. Возможно качественные болты и рассчитанны на заявленные в книге моменты затяжки, а левое "пластилиновое фуфло" врядли.  Р.S Мотор до меня уже был в ремонте, поэтому что там стояло по заводу трудно сказать. Добавлено: [time]Вск 22 Май 2016 07:23:35[/time]
В магазине запчастей для японских авто, на мои заявления на данные о моментах затяжки болтов из книги сказали, что с этой книгой можно сходить в туалет...  Моменты затяжек болтов и т.д должны быть, как бы правильно выразиться, сертифицированы соответствующими органами- приблизительно так сказали в магазине.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 10:36:31 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
В магазине запчастей для японских авто, на мои заявления на данные о моментах затяжки болтов из книги сказали, что с этой книгой можно сходить в туалет... Моменты затяжек болтов и т.д должны быть, как бы правильно выразиться, сертифицированы соответствующими органами- приблизительно так сказали в магазине. это понятно, ведь ты пришел с намерением вздрюкнуть их за продажу возможно некачественного товара 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
Когда зажимал голову чувствовалось что болты тянутся - но решил рискнуть и не повезло: нужного момента затяжки, как написано в книге не получил - болт заломал.. получил такой же результат,крутя дешевым ключом. как потом выяснилось, при выставленных 40Нм,ключ отщелкивал на 60-65(пи**ел во всем диапазоне и причем нелинейно). Купил потом старорежимный с консервации-с ним все ок. Это к слову о существовании не только "левых" комплектующих,но и инструмента.
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
*Magician*
|
(пи**ел во всем диапазоне и причем нелинейно). В ваших словах есть доля истины. Этим ключом зажимал шатуны, там усилие меньше и все ОК. Ключ много лет лежит без дела, помню только лет 8 тому назад дал знакомому, он ремонтировал Фордовский шеснадцатиклапанный движок и тоже говорил что шпильку (или болт точно не помню) заломал...  Х.З может и ключ стоит проверить.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да элементарно безменом хоть. ступицу какую проще- на свой вес рассчитать длину рычага и готова затяжка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
ну и не забываем про правильное его хранение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну и не забываем про правильное его хранение  че за оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
че за оно? на нуль открути, что бы пружина под нагрузкой не была.
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
maxonishe
|
че за оно? на нуль открути, что бы пружина под нагрузкой не была. а, это  такая мысль посетила сразу, как и должна посетить любого мало-мальски технического человека ) Добавлено: 25 Май 2016, 12:20:59
так что там, автор? сделал уже? а то вожу зазря с собой, надо выложить тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
сделал на "панско вока", вродебы все норм, езжу вопросов нет. Думал пережать, но как оказывается вся эта наука для новых оригинальных болтов, а у меня только 2 новых, остальные старые. Так что думаю не надо их трогать. как вы считаете? Хотя знаю что через энное количество пробега голову надо пережать по новому, ведь так? или все же пробывать пережать по науке динамометрическим ключом? мне один мужик сказал, который занимался ремонтом машин, что на сто имея "модный" ключ, все равно старые машины зажимают на глаз, а новые - "модным" ключом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasmanaft
|
Пользую обычный торсионный ключ  Только при покупке проверил правильность усилия в соответствии со шкалой. Прошолся около 30 голов, притензий небыло. Моменты затяжки брал из наскольких источников, так как в литературе и поста выше бывает полный бред. Новомодные с пружинками ключи доверия не внушают, как видно не зря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|