Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 06:05:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен грамотный адвокат  (Прочитано 3167 раз)
Va_bor1
Депутат горсовета

А кому ЩАЗ легко?

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 28 Май 2016, 21:06:00 »

Иди трусишки свои в горошек сначала поменяй!!! Вот уж где действительно тЫпа юрЫст....  Крутой
Вас интересует цвет трусов у мужчин? Громкий смех Страннно ЭТО.... Шокирован  Хотя для определенной категории  противных таки и НЕ странно.

типа юрист с 25 летним стажем
Natusyua
Настоящий гродненец

Ульяша 10.08.2013 Ильюша 06.02.2015

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 Май 2016, 00:59:23 »

Я в шоке! Какие бывают люди... Хотят всего и на халяву, а потом еще и грязью всех поливают... P.S. Я не юрист, тихо зашла, постояла. послушала, ох...ела и ушла...

benedikt
Молодой Гродненец
*

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 30 Май 2016, 06:19:06 »

Дело в том, что здесь нет аказваецца юристов,  я сам ох... ел от этих потерпевших...  Видно что у них кризис в голове...  Крутой Мне жаль их всех...
Va_bor1
Депутат горсовета

А кому ЩАЗ легко?

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 30 Май 2016, 07:10:18 »

Дело в том, что здесь нет аказваецца юристов,  я сам ох... ел от этих потерпевших...  Видно что у них кризис в голове...  Крутой Мне жаль их всех...
терпила кста вы...в который раз. Жалеть нас НЕ надо, проблемка как раз таки не у нас , а у вас+ НЕ надо жалеть денюх на юристов. Обратитесь к своему БЕЗВОМЕЗДНОМУ адвокату, который пишет иски только от любви к ближнему своему. У вас наверное ещё есть бесплатный дантист и автомеханник? Громкий смех

benedikt
Молодой Гродненец
*

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 30 Май 2016, 07:42:51 »