Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 12:12:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблемы в электрике mazda millenia 1997г.в. 2.5л

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы в электрике mazda millenia 1997г.в. 2.5л  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lXpycTl
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Горяяяяячее сердце =)

Просмотр профиля
« : 13 Апрель 2016, 14:06:13 »

Проблема заключается в следующем: повышенный расход топлива (раньше по городу было 10л/100км, теперь 15, режим езды не менялся, гашетку в пол не жму), также обороты на холостых плавают, в основном пониженные. Проблема наблюдается уже месяца 4 (да, я уже долго езжу с расходом в полтора раза выше нормы), при появлении проблемы сначала редко, теперь часто машина стала глохнуть после выключения передачи и переходе на ХХ. Свечи, высоковольтные провода в порядке. Подсоса воздуха нет. Может и кажется, но вроде машина потеряла в мощности, раньше вроде была быстрее. Хотя скорость набирает ровно, без рывков, не троит. Можете подсказать в чем может быть проблема или посоветовать качественного электрика?
Записан
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 729

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Апрель 2016, 16:39:45 »

регулятор холостого хода?
датчик полож дрос заслонки
Записан

lXpycTl
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Горяяяяячее сердце =)

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Апрель 2016, 19:24:24 »

сгонял на диагностику к Сергею Spiria, он посоветовал следующие действия:
1) низкий показатель у расходомера воздуха (посоветовал его прочистить, я его позже снял, посмотрел - он не зас##н, но заменил воздушный фильтр, был достаточно грязный)
2) помыть дроссельную заслонку с клапаном ХХ (попросил друга, тот залез под капот, сказал, что приходит п#здец ДПДЗ, подкрутил его до упора, после этого машина стала ровнее держать обороты и вроде не глохла, позже у знакомого выменял весь этот дроссель в сборе, поставили, "на глаз" выставили обороты путем манипуляций с трамблером и дросселем, в принципе держатся уже лучше, не плавают, правда после сбрасывания (прогазовки) обороты могут вставать в разные положения: от 650 до 800, а пару раз вставали на 1500, педальку акселератора дернешь - становятся нормально (может, тросик подклинивает?) и один раз во время езды заглохла машина)
3) замерить противодавление катализаторов (пока не занимался, я так понимаю это пердолево, да и говорят, что если бы отказывали катализаторы, это бы чувствовалось)
4) замерить давление топлива (опять же, говорят, что это бы чувствовалось при ускорении)
5) заменить термостат, т.к. в движении температура двигателя 85, при остановке 92, я так понял он рано открывается, отсюда "подсос" и повышенный расход. пока еще не заменил, жду зарплаты.

вопрос: куда можно было бы подъехать, чтобы выставить зажигание вот таким способом https://www.drive2.ru/l/4062246863888586531/  я где ни рылся в интернете, это, видимо, наиболее правильный подход к делу, а также проверить правильность установки ДПДЗ, и, если надо, прочистить датчик ХХ. и что это будет по деньгам?
Записан
virus1364
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Апрель 2016, 21:36:57 »

попробуй найти расходометр от такой же мазды и подкинь! у меня было такое замена расходометра решила проблему
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Апрель 2016, 07:59:03 »

А заводится как? Долго стартером крутить надо?
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
lXpycTl
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Горяяяяячее сердце =)

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Апрель 2016, 21:47:14 »

утром на холодную секунды 2, на горячую с полтыка

проверили с Андреем (Key) обороты ХХ (650-660), УОЗ (10) - все идеально. разве что осциллограф показывал на диаграмме высокие углы порогов (я в этом не разбираюсь, поэтому пишу как понял), что скорее всего из-за неправильно установленных меток ГРМ (разнятся на 1 зуб). поеду завтра к людям, которые мне его перебирали, будем смотреть

p.s. после замены дросселя расход уменьшился, пока не могу точно сказать какой он, но уже заметно
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 14:01:05 от lXpycTl » Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Апрель 2016, 06:56:10 »

А диагностику ЭСУ делал?
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 20.