azarius
|
 |
« : 07 Апрель 2016, 23:43:15 » |
|
Господа маляры и тесно связанные с кузовным ремонтом. Как у владельца небольшого автопарка из японских автомобилей назрела необходимость в одном болиде заменить нах оба передних крыла. Найти оригинал в живом состоянии аццкая задача, они вымерли как динозавры, искались не один месяц. Морда заводская, никто никогда её не бил. Вопрос. Кто из "Тайвань/Китай" делает нормальное железо, которое не придётся подгонять молотком/болгаркой/сваркой к каждому конкретному экземпляру. Слышал что Gordon делает более-менее вменяемо.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
GarageIg
|
Кто из "Тайвань/Китай" Tong Yang, API. Но это оба Тайвань. Да и то, наверно, качество этих производителей приемлемо в большей степени к сравнительно не старым авто. 1985 + Если у автора "японский болид" какого 1958 года - то сложно что-то сказать. Хотя, для такого не грех и молотком/болгаркой подогнать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F1Andrew
|
Машину хоть напиши, секретчик. Может хреново ищешь? Я на свою тойоту 1989г.в. нашёл в Польше. Покрасили, изнутри залили салом, на ржавеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Машину хоть напиши, секретчик. Может хреново ищешь? Я на свою тойоту 1989г.в. нашёл в Польше. Покрасили, изнутри залили салом, на ржавеет.
А нахрена тебе? В Польше я покупал коробку на этот автос, интересовался кузовщиной, нету её в нормальном состоянии, всё что есть - шпаклевано, молотком наружу подрихтовано. Аллегро не дало толковых результатов. Вообще вопрос не о том что я хреново ищу, вопрос в том Кто из "Тайвань/Китай" делает нормальное железо, которое не придётся подгонять молотком/болгаркой/сваркой к каждому конкретному экземпляру.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
VALERYCH
|
Тон Янг однозначно нет, иногда приходиться занаво переламывать и перегибать, итог вся деталь в шпаклевке, короч полный шрот, неплохими были запчасти фирмы сигнеда или что похожее по написанию, разных машин 5-6 было, крылья, капоты, очень хороший катофорез на уровне заводского, и было не очень много подгонки, красили на мокрую. Специалист сможет доипаться по зазорам, но если машина далеко не новая, то сойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Автопокраска. запас к 85+ есть, спасибо за ответ 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
GarageIg
|
Тон Янг однозначно нет, иногда приходиться занаво переламывать и перегибать, итог вся деталь в шпаклевке, короч полный шрот, неплохими были запчасти фирмы сигнеда или что похожее по написанию Сигнеда - это литовский продавец. Который продает все, что под руку попадется, в том числе тот же Tong Yang. https://www.signeda.lt/ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Сигнеда - это литовский продавец. Который продает все, что под руку попадется, в том числе тот же Tong Yang. Может быть, значит от них просто попадались довольно неплохие детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мёд Алтая
|
могу со стеклопластика сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
могу со стеклопластика сделать.
хороший вариант, но не бюджетно Или может подвинулись цены? Почем в среднем крыло на авто из 80-хх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мёд Алтая
|
цена зависит от размера и сложности. Это в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|