Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 21:36:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закрыть  (Прочитано 1156 раз)
ksugrodno
Гродненец
**

Просмотр профиля Email
« : 22 Июль 2010, 02:00:03 »

Ребенку подарили, катался-катался а потом въехал в диван и буксовал пока не поломал. В чем дело я не разбираюсь, спрашивала и у тех кто торгует ими и у тех кто за деньги катает. Все только обещают а реально помочь никто так и не дошол(
Перед ребенком стыдно уже скоро год как починить не можем. Буду рада любой информации. СПАСИБО

С моей проблемой вроде разобрались
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 01:05:01 от ksugrodno » Записан
ANDRE79
Настоящий гродненец

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 22:49:42 »

Ребенку подарили, катался-катался а потом въехал в диван и буксовал пока не поломал. В чем дело я не разбираюсь, спрашивала и у тех кто торгует ими и у тех кто за деньги катает. Все только обещают а реально помочь никто так и не дошол(
Перед ребенком стыдно уже скоро год как починить не можем. Буду рада любой информации. СПАСИБО

надо посмотреть
ksugrodno
Гродненец
**

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Июль 2010, 09:20:55 »

надо посмотреть

Придите и посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА-ПРИПОЖАЛУЙСТА!!!!
Fankinch
Гость
« Ответ #3 : 24 Июль 2010, 20:24:52 »

Если мотор сгорел то это навсегда

да сколхозить всегда можно. например поставить от автомобильных стеклоочистителей движек. он и с редуктором сразу - тянуть как трактор будет. но тут уже слесарные навыки нужны. а еще скорее всего токарь среди знакомых.
ksugrodno
Гродненец
**

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Июль 2010, 21:23:45 »

Если мотор сгорел то это навсегда