Димедрол
|
 |
« : 03 Август 2015, 13:28:31 » |
|
Добрый день. Вчера сдавал генератор в ремонт (меняли щетки, подшипники и кольца), после его установки заметил следующее явление: При включении зажигания , на панели загораются все лампочки, как надо , но стоит немного проехать и заглушить машину , а после сразу включить зажигание - лампа аккумулятора не горит, если не запускать двигатель, а оставить с включеным зажиганием через 3-5 минут начинает тускло светиться и загорается в итоге. При запуске гаснет как положено. В чем может быть дело , впервые такое вижу?? ЗЫ : при установке генератора сделали замеры тока - все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Димедрол
|
Сабик в машине стоит?
Нет ничего кроме регистратора , еще ради интереса клемы с аккума снял на заведенной, не заглохла , как я понимаю генератор не при делах, хотя я в этом не волоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei_554
EW4DAC
Гродненец
 Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
|
еще ради интереса клемы с аккума снял на заведенной, ты её (машину) убил... ну или покалечил генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В, а это смертельно для всей электроники в авто на новой больше никогда так не делай
|
|
|
Записан
|
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
|
|
|
Димедрол
|
ты её (машину) убил... ну или покалечил Хз, ничего с ней не произошло , как работала , так и работает, целый день за рулем сегодня. А вот почему лампочка не загарается -вопрос интересный. Добавлено: 03 Август 2015, 15:50:14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cunT
Гродненец
 Репутация: +3/-15
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 159
|
а почему не выпарить мосх тем кто делал скорее всего щетки не плотно прилегают вот и не горит но не факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andrey-g
|
Як быццам дзесь-ці стаіць кандэнсатар... Думаю, на гэта не варта звяртаць увагі. еще ради интереса клемы с аккума снял на заведенной, ты её (машину) убил... ну или покалечил На жыгулях нават ездзіў без акумулятара - праблем не заўважыў. І лямпачкі ўсе цэлыя былі. На нісане пры сняцці клемы падчас работы рухавіка машына глохла. Аднак пасля вяртання заводзілася і працавала ў звычайным рэжыме. Відаць, нейкая засцярога ўсёж-такі ёсць...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dmitr
|
еще ради интереса клемы с аккума снял на заведенной, ты её (машину) убил... ну или покалечил генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В, а это смертельно для всей электроники в авто на новой больше никогда так не делай ага, 220 выдаст. Клеммы скидываешь, нагрузка остается по любому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg1905
|
Лампочка предназначена для возбуждения обмотки обмотки генератора, т.е. если сгорит лампочка на панели то и сам генератор не будет давать зарядку. Во всяком случае такая схема на французских авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Во всяком случае такая схема на французских авто. тех, на которых светодиоды давно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
Лампочка предназначена для возбуждения обмотки обмотки генератора, т.е. если сгорит лампочка на панели то и сам генератор не будет давать зарядку. Во всяком случае такая схема на французских авто.
лампа нужна для контроля!
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
|