Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 02:11:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить  (Прочитано 2691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« : 17 Март 2013, 17:16:15 »

удалить
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:49:42 от SVET-78_2012 » Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1 : 18 Март 2013, 09:29:07 »

Может приборка навалила?
Записан
Stasik25
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 303

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Март 2013, 22:51:28 »

или на массу где то коротит
Записан
M_T
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 497


Все врут!

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Март 2013, 10:57:04 »

Скорее всего масляный насос голову дурит.
Давление масло желательно бы замерить и под нагрузкой (т.е. при езде)
Записан

Ремонт электроинструмента

Перемотка коллекторных двигателей (якорей,статоров) от электроинструмента, авто оборудования 12В и 24В (печки,дворники,вебасто,ABS) и пр.

http://forum.grodno.net/index.php?topic=2806698.0
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2014, 20:27:27 »

Скорее всего масляный насос голову дурит.
Давление масло желательно бы замерить и под нагрузкой (т.е. при езде)
глупости
Давление масла измеряется при хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах измеряется  нижний уровень. при постепенном увеличении оборотов до максимальных проверяется работа редукционного клапана. учитывая что писали про 2 датчика, можно предположить что авто дизельный.
на атмосферном дизеле нижний предел 0,9 бар, на турбированом 0.7 (если мне не изменяет память). Измеряется на нижнем датчике. На датчике который стоит на ГБЦ давление масла не должно быть меньше 0.3 бар.
P.S.: в этой модели часто встречаеться неисправность "приборки"
Записан
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2014, 22:05:03 »

удалить
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:50:34 от SVET-78_2012 » Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2014, 23:43:52 »

когда вы научитесь измерять давление масла на VAG
Как говорил карлсон спокойствие только спокойствие. чем больше мастеров и советчиков тем больше работы. Крутой Крутой
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2014, 20:48:45 »

удалить
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:50:59 от SVET-78_2012 » Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2014, 07:04:37 »

нужно знать принцип работы (срабатывания ) датчиков масла.И внимательно читать ,как измеряется давление масла в вашем автомобиле.Вы правильно вычитали что давление должно быть не ниже 2 бар,но вы не нашли при каких условиях оно должно быть таким.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 Апрель 2015, 23:29:29 »

SVET-78_2012,VicSamTOR,когда вы научитесь измерять давление масла на VAG Злой
Принцип работы датчиков уж поверьте, я знаю. да и измерять давление умею.
человека в принципе не волнует какое давление у него будет при 2000 об.в мин., его волнует почему горит лампочка. датчики же срабатывают если давление ниже давления сработки (часто указано на корпусе датчика), естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан).
а по теме, проверь генератор. 
Специально для полламанца объясню на пальцах:
если генератор не дает зарядки на этих авто, то вместе с лампочкой генератора сразу загорается лампочка давления масла.
если генератор дает зарядку, но меньше, чем должен(12.5В например), то лампочка генератора может не гореть, а давление может загораться.
Записан
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Апрель 2015, 12:38:46 »

спасибо,проверим
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Апрель 2015, 19:44:09 »

естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан)
Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар  RTFM
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Апрель 2015, 00:40:20 »

естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан)
Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар  RTFM
На досуге распилите ваговский датчик давления(с этого мотора или аналогичный) там увидите пружинку и шарик, который либо замыкает, либо размыкает контакт, при давлении ниже уровня(указанного на датчике).
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #13 : 29 Апрель 2015, 07:44:11 »

естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан)
Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар  RTFM
На досуге распилите ваговский датчик давления(с этого мотора или аналогичный) там увидите пружинку и шарик, который либо замыкает, либо размыкает контакт, при давлении ниже уровня(указанного на датчике).
я и без распила знаю его работу.
Учи теорию .
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 02 Май 2015, 21:00:38 »

в ауди стоять еще зуммер должен и в нем схема контроля давления... в корпусе похожем на реле выполнялся, во всяком случае в В3 есть и стоит над ногами водителя слева
Записан

SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28 Май 2015, 23:40:03 »

мужики! мне кажется, что обороты двигателя здесь ни причем.
Загорание и потухание лампочки никак не зависит от оборотов двигателя-проверено на 100 проц.
Лампочка абсолютно живет своей жизнью.
Кто-то писал, что это электрика компосирует мозги. Наверное он прав, иначе если бы насос не создавал давления, то за два года езды двигателю пришел бы  Череп
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #16 : 28 Май 2015, 23:50:46 »

Кто-то писал, что это электрика компосирует мозги. Наверное он прав, иначе если бы насос не создавал давления, то за два года езды двигателю пришел бы
Можно кататься с такой проблемой и 10 лет.Многие автомобили не имеют такой функции оповещения неисправности системы смазки, как VAG.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Август 2015, 23:41:30 »

в ауди стоять еще зуммер должен и в нем схема контроля давления... в корпусе похожем на реле выполнялся, во всяком случае в В3 есть и стоит над ногами водителя слева
вот это может быть, так как зуммер действительно то писчит, то нет при открытой дверце. Раньше такого не было.
Спасибо.

Добавлено: 10 Август 2015, 22:45:41
Можно кататься с такой проблемой и 10 лет.Многие автомобили не имеют такой функции оповещения неисправности системы смазки, как VAG.
согласен. Но я испытываю при этом дискомфорт, хотя уже за столько лет привык.
Перестраховываюсь, чтобы не запороть двигатель.
Машинка еще крепкая.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 08:05:51 от SVET-78_2012 » Записан
LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 05 Октябрь 2015, 01:05:58 »

в пасике была проблема с массой.точно так же пищала когда хотела.подкинул массу прямо с движки на датчик.все норм
Записан

Слово есть поступок
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 Февраль 2016, 21:35:13 »

Вы правильно вычитали что давление должно быть не ниже 2 бар,но вы не нашли при каких условиях оно должно быть таким.
при 2000 обор., но уже прошло 2 года , а лампочка также загорается.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 20.