SVET-78_2012
|
 |
« : 17 Март 2013, 17:16:15 » |
|
удалить
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:49:42 от SVET-78_2012 »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Может приборка навалила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasik25
|
или на массу где то коротит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M_T
|
Скорее всего масляный насос голову дурит. Давление масло желательно бы замерить и под нагрузкой (т.е. при езде)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VicSamTOR
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
Скорее всего масляный насос голову дурит. Давление масло желательно бы замерить и под нагрузкой (т.е. при езде)
глупости Давление масла измеряется при хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах измеряется нижний уровень. при постепенном увеличении оборотов до максимальных проверяется работа редукционного клапана. учитывая что писали про 2 датчика, можно предположить что авто дизельный. на атмосферном дизеле нижний предел 0,9 бар, на турбированом 0.7 (если мне не изменяет память). Измеряется на нижнем датчике. На датчике который стоит на ГБЦ давление масла не должно быть меньше 0.3 бар. P.S.: в этой модели часто встречаеться неисправность "приборки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVET-78_2012
|
 |
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2014, 22:05:03 » |
|
удалить
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:50:34 от SVET-78_2012 »
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2014, 23:43:52 » |
|
когда вы научитесь измерять давление масла на VAG Как говорил карлсон спокойствие только спокойствие. чем больше мастеров и советчиков тем больше работы. 
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
SVET-78_2012
|
 |
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2014, 20:48:45 » |
|
удалить
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 17:50:59 от SVET-78_2012 »
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2014, 07:04:37 » |
|
SVET-78_2012,VicSamTOR,когда вы научитесь измерять давление масла на VAG что вы имеете в виду? нужно знать принцип работы (срабатывания ) датчиков масла.И внимательно читать ,как измеряется давление масла в вашем автомобиле.Вы правильно вычитали что давление должно быть не ниже 2 бар,но вы не нашли при каких условиях оно должно быть таким.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VicSamTOR
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
SVET-78_2012,VicSamTOR,когда вы научитесь измерять давление масла на VAG  Принцип работы датчиков уж поверьте, я знаю. да и измерять давление умею. человека в принципе не волнует какое давление у него будет при 2000 об.в мин., его волнует почему горит лампочка. датчики же срабатывают если давление ниже давления сработки (часто указано на корпусе датчика), естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан). а по теме, проверь генератор. Специально для полламанца объясню на пальцах: если генератор не дает зарядки на этих авто, то вместе с лампочкой генератора сразу загорается лампочка давления масла. если генератор дает зарядку, но меньше, чем должен(12.5В например), то лампочка генератора может не гореть, а давление может загораться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан) Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VicSamTOR
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан) Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар  На досуге распилите ваговский датчик давления(с этого мотора или аналогичный) там увидите пружинку и шарик, который либо замыкает, либо размыкает контакт, при давлении ниже уровня(указанного на датчике).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
естественно при 2000 об оно не будет ниже чем 0.9 бар(если конечно не заклинил редукционный клапан) Если при 2000 об\мин. и выше , давление масла упадет ниже 1,9 бар, тогда сработает обязательно лампочка давления масла.А вот на холостом ходу только если ниже 0,9 бар  На досуге распилите ваговский датчик давления(с этого мотора или аналогичный) там увидите пружинку и шарик, который либо замыкает, либо размыкает контакт, при давлении ниже уровня(указанного на датчике). я и без распила знаю его работу. Учи теорию .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
в ауди стоять еще зуммер должен и в нем схема контроля давления... в корпусе похожем на реле выполнялся, во всяком случае в В3 есть и стоит над ногами водителя слева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVET-78_2012
|
мужики! мне кажется, что обороты двигателя здесь ни причем. Загорание и потухание лампочки никак не зависит от оборотов двигателя-проверено на 100 проц. Лампочка абсолютно живет своей жизнью. Кто-то писал, что это электрика компосирует мозги. Наверное он прав, иначе если бы насос не создавал давления, то за два года езды двигателю пришел бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Кто-то писал, что это электрика компосирует мозги. Наверное он прав, иначе если бы насос не создавал давления, то за два года езды двигателю пришел бы Можно кататься с такой проблемой и 10 лет.Многие автомобили не имеют такой функции оповещения неисправности системы смазки, как VAG.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVET-78_2012
|
в ауди стоять еще зуммер должен и в нем схема контроля давления... в корпусе похожем на реле выполнялся, во всяком случае в В3 есть и стоит над ногами водителя слева вот это может быть, так как зуммер действительно то писчит, то нет при открытой дверце. Раньше такого не было. Спасибо. Добавлено: 10 Август 2015, 22:45:41
Можно кататься с такой проблемой и 10 лет.Многие автомобили не имеют такой функции оповещения неисправности системы смазки, как VAG. согласен. Но я испытываю при этом дискомфорт, хотя уже за столько лет привык. Перестраховываюсь, чтобы не запороть двигатель. Машинка еще крепкая.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 08:05:51 от SVET-78_2012 »
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
в пасике была проблема с массой.точно так же пищала когда хотела.подкинул массу прямо с движки на датчик.все норм
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
SVET-78_2012
|
Вы правильно вычитали что давление должно быть не ниже 2 бар,но вы не нашли при каких условиях оно должно быть таким. при 2000 обор., но уже прошло 2 года , а лампочка также загорается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|