sjarzhuk
|
 |
« : 08 Июль 2010, 12:23:43 » |
|
Собственно: забраковали ручник на техосмотре(цитрамон-ксюха). Кто подскажет - на какой станции в Гродно устранить(с гарантией, чтоб наверняка)?
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Pppp
|
Лучше в ремонт и обслуживание. Что касается вопроса: подними машину перед замером - ручник пройдет на ура. Года 4 назад был аналогичный случай на моей ксюхе. Поехал с консультацией по ремонту к Ване(занимался ремонтом ксюх на Космонавтов). Он просмотрел и сказал,что все ок, и для гидравлики как бы другие нормы. Но предложил альтернативу - либо поднять,либо нагрузить. Хз.Может и неправда. Но в тот раз мне помогло. Потом вопросов не возникало. С машиной ничего не делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Кто подскажет - на какой станции в Гродно устранить(с гарантией, чтоб наверняка)? а зачем его устранять из авто? тогда точно не пройдёшь  а так вобще на любой думаю возьмуться если не занято будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
У меня и в прошлом году такая хрень была: я тогда поменял тормозные колодки и и тогда разность стала меньше 50 %. А сейчас явно надо троса менять... 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
ierdna
|
Собственно: забраковали ручник на техосмотре(цитрамон-ксюха). Кто подскажет - на какой станции в Гродно устранить(с гарантией, чтоб наверняка)? меньше нужно за уродами-парковщиками и прочими колхозанами следить, а больше времени исправному состоянию тс уделять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Мне надо наверняка.(Просто знаю случай, когда чел купил свечи в магазе - 1 оказалась неисправной,он пытался обменять её, с него потребовали справку с автостанции,объездил весь город: нигде ему не помогли).У меня собственно диск с инструкцией есть,я почитал - вроде ничего сложного, но как после "в полевых" условиях проверить:устранилась разница или нет? Я техосмотр на "Азоте" проходил, может быть туда и подъехать? А вообще по времени это сколько занимает? Добавлено: 08 Июль 2010, 13:33:22
меньше нужно за уродами-парковщиками и прочими колхозанами следить, а больше времени исправному состоянию тс уделять Да я смотрю ierdna зря времени не теряет:"...наш пострел всюду поспел!..."  За всё время "общения"-так что ли это назвать ни одного конструктивного высказывания...
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
ierdna
|
sjarzhuk так я в хантиях разбираюсь также, как и нотах музыкальных. вот про опель вектра могу что-то насоветовать. так что, будет опель вектра - пишите, помогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
Cразу не понятно было по каким параметрам не прошел ручник...  Тода тросики.Или попробовать почистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну там же на азоте без проблем сделают. а у меня вот другой вопрос- овальность это что?? кривые диски?? у меня на мазде тож так неделю назад показало...
|
|
|
|
sjarzhuk
|
будет опель вектра - пишите, помогу. Так вот оно оказывается что, вот где "...собака порылась..."  Ни в коем случае марка авто не имеет отношения к личности водителя, а про то, что я раньше писал - так у того ещё и ауди-100 есть(г.в. - с того года все кони подохли  ) Добавлено: 08 Июль 2010, 14:48:31
овальность это что?? Чес говоря - не знаю... 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Spacehopper
|
у меня у самого Ксантия! тоже с первого раза немог пройти тех. осмотрт. так я колёсики снял и там есть 2 гаечки что подтягивают тросик затянул их хорошенько прошёл его и назад потом отпустил! а докалибались они ко мне из-за того что зазгость сробатывания ручника разное на клёсах на пару мили сикунд......нахрен для ручника это нужно  ? это ведь не основные тормоза! проходио тех.осмотр в Автобусном парке
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
sjarzhuk
|
проходио тех.осмотр в Автобусном парке Дык я ж уже на Азоте начал... Добавлено: 08 Июль 2010, 21:28:49
назад потом отпустил А зачем назад отпускать?
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Spacehopper
|
как чем? там есть гайка которая подтягивает тросик,вторая контр. гайка.......с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их!
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
sjarzhuk
|
как чем? там есть гайка которая подтягивает тросик,вторая контр. гайка.......с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их!
Да нет: это я понял, непонятно зачем после ТО отпускать эти гайки обратно?
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
new_view
|
задние тормоза дисковые или барабанные?..еси барабан то в нем дырочка есть ( колесо снять нужно) там на шпильке резьба любой отверткой - раздвигает колодки...рукой проверяешь как зажимает колесо...усердствовать тоже не нужно чтобы не перегреть барабан.......у задних тормозных шлангов под днищем еще иногда имеется специальный клапан ( к стабилизатору крепится) который дает усилие в зависимости от загрузки машины...грузишь больше зад хватает больше.. Добавлено: 08 Июль 2010, 23:16:45
как чем? там есть гайка которая подтягивает тросик,вторая контр. гайка.......с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их!
Да нет: это я понял, непонятно зачем после ТО отпускать эти гайки обратно? чтобы диски или барабаны не перегреть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
В ксантии вроде дисковые. И ручник вроде на передние колеса, если память не изменяет. В полевых условиях, если колодки и диски не изношены, можно просто подтянуть тросик, с той стороны, которая слабее затягивает. Если ручник заслабый, то подтянуть с обеих сторон. В принципе должно помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
как чем? там есть гайка которая подтягивает тросик,вторая контр. гайка.......с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их! Да нет: это я понял, непонятно зачем после ТО отпускать эти гайки обратно? Добрый час суток! Трос ручника трогать (подтягивать) Ни в коем случае нельзя. Это большая ошибка многих водителей, которые думают, что натянут трос и ручник будет хорошо “держать”. В большинстве случаях трос надо наоборот отпустить, так как суппорт автоматически регулирует ручник, а если трос натянут автоматика перестаёт работать и суппорт выходит из строя. С барабанами почти точно также. Добавлено: [time]Fri Jul 9 02:22:38 2010[/time]
Собственно: забраковали ручник на техосмотре(цитрамон-ксюха). Кто подскажет - на какой станции в Гродно устранить(с гарантией, чтоб наверняка)? ДМС Мастер Победы 15
Получить консультацию, уточнить стоимость и записаться на ремонт можно по телефону: 80298840801 мтс. http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 03:35:22 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
...но как после "в полевых" условиях проверить:устранилась разница или нет?... Аналогично, ручник подвел на техосмотре. У меня решилось банальным подкручиванием рег.гайки из салона. На ТО схватил так, что чутка перед поднялся... А проверить можно так (если ручник на заднюю ось): ставишь на стояночный тормоз и пытаешься тронутся с 3-ей передачи, стазу станет видно, с какой стороны держит по "приседанию" авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Вот собственно оно: 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Lanser
|
а у меня вот другой вопрос- овальность это что?? кривые диски?? Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил колес к весу автомобиля). 4. Проверка эффективности работы стояночного тормоза (ручного тормоза). Порядок работы: 1. После заезда на роликовые секции процесс измерений включается автоматически и первым этапом определяется сопротивление свободному качению колес без нажатия на педаль тормоза. Длительность измерения примерно 2сек. 2. После измерения сопротивления свободному качению программа автоматически переходит к измерению овальности колеса. В процессе измерения этого параметра необходимо слегка нажать педаль тормоза автомобиля и удерживать определенное время (до сигнала на мониторе). Данный этап испытания позволяет сделать оценку состояния тормозного диска или барабана («биение» диска или барабана). Во время измерения овальности на мониторе отображается фиолетовая полоска – индикатор длительности процесса (пр. 4 сек). 3. Измерив параметры овальности колеса программа автоматически переходит к измерению следующего параметра – максимальная тормозная сила. На этом этапе необходимо плавно и пропорционально нажимать педаль тормоза до максимального упора. На экране монитора также отображается фиолетовая полоска (индикатор времени). По истечении времени измерения (примерно 15сек.) полученные результаты сохраняются для протокола. 4. Процесс измерения тормозной системы стояночного тормоза (ручного тормоза) осуществляется таким же способом, как и процесс измерения максимальной тормозной силы, только вместо нажатия на педаль тормоза, необходимо плавно перемещать рычаг ручного тормоза вверх до упора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Lanser, другими словами кривой диск у меня?)) просто овальность както с кривой плоскостью у меня не вяжется)) проточить кароче их?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
как чем? там есть гайка которая подтягивает тросик,вторая контр. гайка.......с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их! Да нет: это я понял, непонятно зачем после ТО отпускать эти гайки обратно? Добрый час суток! Трос ручника трогать (подтягивать) Ни в коем случае нельзя. Это большая ошибка многих водителей, которые думают, что натянут трос и ручник будет хорошо “держать”. В большинстве случаях трос надо наоборот отпустить, так как суппорт автоматически регулирует ручник, а если трос натянут автоматика перестаёт работать и суппорт выходит из строя. С барабанами почти точно также. Добавлено: 09 Июль 2010, 02:22:38
Собственно: забраковали ручник на техосмотре(цитрамон-ксюха). Кто подскажет - на какой станции в Гродно устранить(с гарантией, чтоб наверняка)? ДМС Мастер Победы 15
Получить консультацию, уточнить стоимость и записаться на ремонт можно по телефону: 80298840801 мтс. http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0Это понятно, я имею ввиду на техосмотр, потом естественно обратно отпустить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spacehopper
|
так и я гаворил что потом отпустить нужно! а то диск начнёт грется при езде! а ручник у ксантий ислючительно на ПЕРЕД, и держит дай боже! я свой ручник испытывал: дагоняю тахометр да 4,5тыс оборотов и отпускаю сцепление она как вкопаная стоит на месте,даже не пытается с места двинуцтся,движка ревёт а ручник держит! в каком авто ручник такие нагруги может выдержать? только у Ксантий, зато в повороты с ручником не войдёш так как он на передние колёса(((
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
diMon374
|
дагоняю тахометр да 4,5тыс оборотов и отпускаю сцепление она как вкопаная стоит на месте,даже не пытается с места двинуцтся,движка ревёт а ручник держит! и проскальзывает сцепление, дымит, воняет... просится на замену 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spacehopper
|
дагоняю тахометр да 4,5тыс оборотов и отпускаю сцепление она как вкопаная стоит на месте,даже не пытается с места двинуцтся,движка ревёт а ручник держит! и проскальзывает сцепление, дымит, воняет... просится на замену  ниповериш ничего не воняло.......но этож я так ради спортивного интереса проверил
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
sjarzhuk
|
Вот собственно оно:  Сначала воспользовался этим. .с каждой стороны ключиком на 17 или 19 родтяни тросик, пройдёш техосмотр отпустиш их! Один ключик оказался на "16"...  подними машину перед замером - ручник пройдет на ура. - сделал и это, и сегодня гордо поехал на "Азот" - а там облом - сломались "барабаны"... 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
sjarzhuk
|
Прошёл!!!!!!!!!!!!!!! Помогло это: 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
|