B_A
|
 |
« : 08 Февраль 2006, 13:15:55 » |
|
Перенесли комп с одного места на другое. Переставили винду W2000Ser -> W2000. И каюк монику. Раньше замечательно показывал а теперь мылит по страшному. Моник Samsung 550B Железа: celeron850 мать Gigabyte на i815
Да напруга в старом месте была 200-205V в новом 190-200v Чего делать? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
 |
« Ответ #1 : 08 Февраль 2006, 14:36:26 » |
|
Уменьшить частоту развертки и битность цвета. Напруга ему пох... Все равно БП импульсный...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2006, 14:37:51 от Mr.Barbara »
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #2 : 08 Февраль 2006, 14:52:10 » |
|
битность тоже, мягко говоря, нипричем :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
B_A
|
 |
« Ответ #3 : 10 Февраль 2006, 10:56:21 » |
|
Снижал частоту, ставил цветность меньше. Не помогает. Еще варианты. Если в РЕМОНТ то куда? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
 |
« Ответ #4 : 10 Февраль 2006, 20:49:06 » |
|
рядом всяких там магнитов или upsов нету?
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
Mr.Barbara
|
 |
« Ответ #5 : 11 Февраль 2006, 01:46:44 » |
|
Кабель от моника к компу опять же изучить визуально на вшивость...
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
Aoka
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 12 Февраль 2006, 21:32:53 » |
|
u menia inogda monik pis4it ne znaju kakogo 4lena, tak wyrubaet, budto nazda4koy po usham , 4o elat/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
 |
« Ответ #7 : 12 Февраль 2006, 23:50:04 » |
|
Снижал частоту, ставил цветность меньше. Не помогает. Еще варианты. Если в РЕМОНТ то куда? :-/
Все Самсунги и их "дети" лучше "лечить" в Гаранте по Ожешко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
 |
« Ответ #8 : 14 Февраль 2006, 19:07:22 » |
|
Полечили там один раз. Больше там лечить нету желания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
 |
« Ответ #9 : 14 Февраль 2006, 20:09:51 » |
|
Сервис Гаранта (много нецензурных выражений) за последние 10 лет ни х... не изменился. Проверено месяц назад на телевизоре.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
неманский
|
Незабывайте господа  что Гарант это авторизированный сервис-центр SAMSUNG ELECTRONICS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
GNUSMAS ELECTRONICS
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
walper
|
случался с такой же ситуацией: у пацанчика стоит gf4?, моник белинеа 17, все показывает замечательно. Переносим моник к другому системнику, либо у него меняем видюху - мылит ужасно, ничего не помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fcuked
|
извините за оффтоп:у меня оставалось до конца гарантии 2 недели я отдал моник в гарант там кабель гдето перебился и что вы думаете ети пидары ровно через 2,5 недели позвонили мне сказали что у вас закончилась гарантия и типа мы сделали все возможно(просто заматали кабель в одном месте капронкой).я на етих животных начал ругаться матом за что еще получил от бати(ну он недалеко был-ждал меня) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SY
|
Во-первых, вообще-то, гарантия продлевается на строк ремонта, т.е. после того, как моник выдали обратно, гарантии остаётся столько же, сколько было в момент сдачи.
Во-вторых, с сервиса нужно было требовать не ремонта, а акт проверки качества, т.е. подтверждение наличия недостатка в товаре, возникшего не по вине потребителя. С моником и этой бумагой обратиться к продавцу с требованием возврата денег (по кассовому чеку, если сохранился). В случае отказа вернуть деньги - угрожать судом.
Если уверен на 100%, что девайс сломался не по твоей вине, то это 100% выигрышное дело. Продавец, если знает закон, скорее всего не станет пыпендриваться, а просто вернёт деньги, т.к. проиграв дело в суде ему придётся выплатить кроме стоимости моника ещё и судебные издержки + 50% от стоимости иска. Да, требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней с момента подачи.
Все диалоги с продавцом и сервисом вести в письменном виде.
Короче, я бы действовал так: 1) Написал претензию на возврат денег. 2) С этой претензией (моник с собой можно не брать) обратился бы к продавцу. Один экземпляр ему, один, подписанный, мне. Срок рассмотрения - 10 календарный дней. В претензии написано, что независимая экспертиза изделия должна проводиться в моём присутствии (законное право), и если продавец захочет её провести, то пусть пригласит меня (устно или по телефону не считается. только бумагой под роспись). Оплачивать стоимость экспертизы в случае, если экспертиза покажет, что девайс вышел из строя не по вине потребителя обязан продавец. Кто обязан заниматься доставкой девайса к месту проведения экспертизы я не помню, но можно взять чек с таксиста. 3) Ждал бы 10 дней после чего с моником (в полном комплектации, т.е все провода, инструкции, диски, разве, что можно без коробки) и моим экземпляром претензии поехал к продавцу за деньгами.
По такой схеме успешно поменял глючащую звуковуху (Audigy2 ZS). Правда, её пришлось ещё добивать, т.к. глюк проявлялся не регулярно. Так вот, тестить её меня так и не позвали. На 11 день забрал бабки. Новыую звуковуху, кстати, купил за день до того, как обратился с претензией к продавцу, т.е. все эти 11 дней у меня уже была новая звуковуха.
Это всё по российским законам.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2006, 13:23:31 от SY »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Респект SY!
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
|