Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 08:32:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Траблы с монитором.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Траблы с монитором.  (Прочитано 1656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« : 08 Февраль 2006, 13:15:55 »

Перенесли комп с одного места на другое. Переставили винду W2000Ser -> W2000.
И каюк монику. Раньше замечательно показывал а теперь мылит по страшному.
Моник Samsung 550B
Железа:
celeron850
мать Gigabyte на i815

Да напруга в старом месте была 200-205V
в новом 190-200v
Чего делать? :-/
Записан
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Февраль 2006, 14:36:26 »

Уменьшить частоту развертки и битность цвета. Напруга ему пох... Все равно БП импульсный...
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2006, 14:37:51 от Mr.Barbara » Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Февраль 2006, 14:52:10 »

битность тоже, мягко говоря, нипричем :-)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Февраль 2006, 10:56:21 »

Снижал частоту, ставил цветность меньше.
Не помогает.
Еще варианты.
Если в РЕМОНТ то куда? :-/
Записан
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 10 Февраль 2006, 20:49:06 »

рядом всяких там магнитов или upsов нету?
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 Февраль 2006, 01:46:44 »

Кабель от моника к компу опять же изучить визуально на вшивость...
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
Aoka
Гость
« Ответ #6 : 12 Февраль 2006, 21:32:53 »

u menia inogda monik pis4it ne znaju kakogo 4lena, tak wyrubaet, budto nazda4koy po usham , 4o elat/
Записан
неманский
Депутат горсовета
*****

Репутация: +901/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6308


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Февраль 2006, 23:50:04 »

Цитировать
Снижал частоту, ставил цветность меньше.
Не помогает.
Еще варианты.
Если в РЕМОНТ то куда? :-/

Все Самсунги и их "дети" лучше "лечить" в Гаранте по Ожешко.
Записан

B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Февраль 2006, 19:07:22 »

Полечили там один раз. Больше там лечить нету желания!
Записан
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Февраль 2006, 20:09:51 »

Сервис Гаранта (много нецензурных выражений) за последние 10 лет ни х... не изменился. Проверено месяц назад на телевизоре.
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
неманский
Депутат горсовета
*****

Репутация: +901/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6308


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Февраль 2006, 21:40:35 »

Незабывайте господа  Улыбка что Гарант это авторизированный сервис-центр SAMSUNG ELECTRONICS
Записан

Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 Февраль 2006, 00:46:58 »

GNUSMAS ELECTRONICS
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
walper
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 497


Завтра я вас выслушаю

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Февраль 2006, 00:34:29 »

случался с такой же ситуацией: у пацанчика стоит gf4?, моник белинеа 17, все показывает замечательно. Переносим моник к другому системнику, либо у него меняем видюху - мылит ужасно, ничего не помогает
Записан
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Февраль 2006, 01:12:45 »

извините за оффтоп:у меня оставалось до конца гарантии 2 недели я отдал моник в гарант там кабель гдето перебился и что вы думаете ети пидары ровно через 2,5 недели позвонили мне сказали что у вас закончилась гарантия и типа мы сделали все возможно(просто заматали кабель в одном месте капронкой).я на етих животных начал ругаться матом за что еще получил от бати(ну он недалеко был-ждал меня) Плачущий
Записан
SY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 505

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Февраль 2006, 13:01:06 »

Во-первых, вообще-то, гарантия продлевается на строк ремонта, т.е. после того, как моник выдали обратно, гарантии остаётся столько же, сколько было в момент сдачи.

Во-вторых, с сервиса нужно было требовать не ремонта, а акт проверки качества, т.е. подтверждение наличия недостатка в товаре, возникшего не по вине потребителя. С моником и этой бумагой обратиться к продавцу с требованием возврата денег (по кассовому чеку, если сохранился). В случае отказа вернуть деньги - угрожать судом.

Если уверен на 100%, что девайс сломался не по твоей вине, то это 100% выигрышное дело. Продавец, если знает закон, скорее всего не станет пыпендриваться, а просто вернёт деньги, т.к. проиграв дело в суде ему придётся выплатить кроме стоимости моника ещё и судебные издержки + 50% от стоимости иска.
Да, требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней с момента подачи.

Все диалоги с продавцом и сервисом вести в письменном виде.

Короче, я бы действовал так:
1) Написал претензию на возврат денег.
2) С этой претензией (моник с собой можно не брать) обратился бы к продавцу. Один экземпляр ему, один, подписанный, мне. Срок рассмотрения - 10 календарный дней.
    В претензии написано, что независимая экспертиза изделия должна проводиться в моём присутствии (законное право), и если продавец захочет её провести, то пусть пригласит меня (устно или по телефону не считается. только бумагой под роспись). Оплачивать стоимость экспертизы в случае, если экспертиза покажет, что девайс вышел из строя не по вине потребителя обязан продавец. Кто обязан заниматься доставкой девайса к месту проведения экспертизы я не помню, но можно взять чек с таксиста.
3) Ждал бы 10 дней после чего с моником (в полном комплектации, т.е все провода, инструкции, диски, разве, что можно без коробки) и моим экземпляром претензии поехал к продавцу за деньгами.

По такой схеме успешно поменял глючащую звуковуху (Audigy2 ZS). Правда, её пришлось ещё добивать, т.к. глюк проявлялся не регулярно. Так вот, тестить её меня так и не позвали. На 11 день забрал бабки. Новыую звуковуху, кстати, купил за день до того, как обратился с претензией к продавцу, т.е. все эти 11 дней у меня уже была новая звуковуха.

Это всё по российским законам.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2006, 13:23:31 от SY » Записан
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 Февраль 2006, 14:57:57 »

Респект SY!
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,365 секунд. Запросов: 20.