Дядя Серёжа
|
 |
« : 02 Ноябрь 2015, 23:49:16 » |
|
Дано: FORD GALAXY 2001г. 1.9 AUY сигнализация Пантера с автозапуском и доп.каналом(модель уточню позже)
Хочется приходить утром в уже прогретый и тёплый автомобиль. Нужен совет к кому можно обратиться и что выбрать: автозапуск двигателя или переделку догревателя в автономку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreamcar*
|
Запуск лучше, чем догреватель с управлялкой.
|
|
|
Записан
|
Hertz с вами!
|
|
|
diMon374
|
но надо чип в жертву. а так запущу, если надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Серёжа
|
Запуск лучше, чем догреватель с управлялкой.
А чем автозапуск двигателя лучше автономного догревателя? но надо чип в жертву. а так запущу, если надо  чип это иммобилайзер? ещё у меня догреватель включается но машина всё-равно прогревается медленно. может термостат или ещё что. посоветуйте толковых мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ваша "автономка" аккум сожрет моментально
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
ещё у меня догреватель включается но машина всё-равно прогревается медленно. может термостат или ещё что. посоветуйте толковых мастеров.
Если стоят свечи подогрева охлаждающей жидкости, то проверить, может пора менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
ваша "автономка" аккум сожрет моментально
Она потребляет ватт 50 в час. Это вообще ничто. Я у себя ставил таймер, она запускалась пару раз. А потом приходил через день и все нормально заводилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ваша "автономка" аккум сожрет моментально
Она потребляет ватт 50 в час. Это вообще ничто. Я у себя ставил таймер, она запускалась пару раз. А потом приходил через день и все нормально заводилось. мокрая 50вт в час?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
SaLej
|
мокрая 50вт в час? 37 ватт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Точно мокрая или про сухую речь?  Сколько надо времени, чтоб ваша мокрая прогрела антифриз на незаведенном двигателе?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
diMon374
|
автономный отопитель Вебасто Термо Топ(бензин),жидкостный. Предназначен для нагрева двигателя автономно до его пуска и догрева его же после запуска. Потребление топлива 400 грамм в час,энергопотребление 40 ватт,мощность нагрева ОЖ 5киловатт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Точно мокрая или про сухую речь?  Сколько надо времени, чтоб ваша мокрая прогрела антифриз на незаведенном двигателе? а на сколько тебе его надо прогреть? до 80 градусов? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
|
Я себе делал и то и другое (одновременно) на шаране. В процессе эксплуатации при наших погодных условиях получилось выгодней пользоваться автономкой (меньше расход). 15 минут(в среднем) хватает прогреть охлаждайку чтобы воздух из печки был теплый. Очень удобно сел и поехал еще в этой машине много чего можно подключить на доп каналы, главно чтобы их хватило. Звони проконсультирую 8241997.
|
|
|
Записан
|
Автосигнализации, центральные замки, "открывашки" ремонт, установка.
|
|
|
伊万諾維奇
|
Точно мокрая или про сухую речь?  Сколько надо времени, чтоб ваша мокрая прогрела антифриз на незаведенном двигателе? а на сколько тебе его надо прогреть? до 80 градусов?  чтоб сутки грело
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Shjman
|
чтоб сутки грело адекватное требование? в минусовую температуру не жалко двигатель 3аводить на ледяном моторе? нет желания экономить моторесурс двигателя? Рациональнее 3аводить прогретый двигатель от автономки: топлива жрет понты и аккумулятор тоже минимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
3аводить на ледяном моторе? так поставить чтоб он прогревался при опускании температуры до определенного значения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreamcar*
|
топлива жрет понты и аккумулятор тоже минимально.
аккумулятор не убивается, если периодически проводить профилактику, заряжая его зарядным по плешку. Зарядка от генератора не восстанавливает в полной мере ёмкость батареи, учитывая малые пробеги по гродно, езда с фарами и щётками стеклоочистителя в херовый осенне-зимний период.
|
|
|
Записан
|
Hertz с вами!
|
|
|
Shjman
|
так поставить чтоб он прогревался при опускании температуры до определенного значения Улыбка так прос4е 1 ра3 прогреть перед необходимостью ехать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
топлива жрет понты и аккумулятор тоже минимально.
аккумулятор не убивается, если периодически проводить профилактику, заряжая его зарядным по плешку. Зарядка от генератора не восстанавливает в полной мере ёмкость батареи, учитывая малые пробеги по гродно, езда с фарами и щётками стеклоочистителя в херовый осенне-зимний период. алиж крыва отцитиривал 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
топлива жрет понты и аккумулятор тоже минимально.
аккумулятор не убивается, если периодически проводить профилактику, заряжая его зарядным по плешку. Зарядка от генератора не восстанавливает в полной мере ёмкость батареи, учитывая малые пробеги по гродно, езда с фарами и щётками стеклоочистителя в херовый осенне-зимний период. у меня предпусковой подогреватель включается ежедневное о все холодные дни, ближний включается автоматически, магнитола и печка тоже постоянно. И я не знаю что такое заряжать акум. Что я делаю не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паровоз1
|
аккумулятор не убивается, если периодически проводить профилактику, заряжая его зарядным по плешку. Зарядка от генератора не восстанавливает в полной мере ёмкость батареи, учитывая малые пробеги по гродно, езда с фарами и щётками стеклоочистителя в херовый осенне-зимний период. у меня предпусковой подогреватель включается ежедневное о все холодные дни, ближний включается автоматически, магнитола и печка тоже постоянно. И я не знаю что такое заряжать акум. Что я делаю не так?[/quote] Прошлой осенью переделал догревайку в автономку с таймером (Сеат Альгамбра Эбер 5 кВт), за прошлую зиму без проблем. В машину утром на дворе -15, мотор за +60 градусов (не более 20 мин работы автономки). С аккумулятором - без проблем, одна глубокая зарядка за зиму. В порядке доработки на дополнительный канал подключит вентилятор передней печки с задержкой 10 минут - в результате: чистые стекла, относительно теплый салон. Расход солярки действительно ничтожен, по сравнению с тем, что запуск производится теплого двигла, ребенок садится не в ледяной салон, да и если постоять приходится не нужно мотор на холостых гонять, да и не нагреешь его. Резюме - доволен как слон, один позитив. P.S. По весне, когда понял, что догреватель не нужен вынял 12 предохранитель, чтоб при перепадах температуры не включался. Кстати настройки позволяют производить только ручное включение, не взирая на температуру наружного воздуха. Отключение котла производится автоматически при достижении температуры охлаждайки примерно 85 по Цельсию (отсечка штатно дублируется двумя независимыми каналами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|