Vodafone
|
 |
« : 16 Февраль 2011, 23:54:05 » |
|
Спорт комплектация, Подскажите как двигатель стоит ли? прихотливый? 2.2 92Kw Заранее спасибо
Добавлено: 17 Февраль 2011, 00:17:08 немогу найти отзывы об двигателе на вас надежда
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 00:17:08 от Vodafone »
|
Записан
|
|
|
|
andrey777
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраль 2011, 02:16:28 » |
|
на сколько я знаю это самый лучший опелевский дизель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраль 2011, 08:56:12 » |
|
Мотор хороший, беда одна как у всех- завоздушивание и насос VP-44. Обязательно сканер перед покупкой и обращать внимание на заводку после простоя в 5 и более часов.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Vodafone
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраль 2011, 09:39:04 » |
|
Имел возможность сравнивать: WV Sharan BMW E39 Opel Astra и ЭТОТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА - все дизел. Утро после больших морозов оба опеля завелись сполтычка, это повторилось и на следующий день так что эта вектра по заводке никаких проблем\
А про лопающие каленвалы это правда? Меня уже успели напугать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраль 2011, 10:07:03 » |
|
Имел возможность сравнивать: WV Sharan BMW E39 Opel Astra и ЭТОТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА - все дизел. Утро после больших морозов оба опеля завелись сполтычка, это повторилось и на следующий день так что эта вектра по заводке никаких проблем\
А про лопающие каленвалы это правда? Меня уже успели напугать
как раз таки когда свечи включаются попель заводится а вот когда тепло или мотр прогрет его хер заведёш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vodafone
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраль 2011, 10:10:35 » |
|
И в чём причина
Добавлено: 17 Февраль 2011, 10:19:44 А как подвеска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #6 : 17 Февраль 2011, 10:28:59 » |
|
Юзал Сааб 9-3 с этим мотором. Суперовский дизель, особенно если чипануть, едет на ура 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vodafone
|
 |
« Ответ #7 : 17 Февраль 2011, 10:41:02 » |
|
Мне нужна хорошая машинка гонки я на ней устраивать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраль 2011, 10:47:00 » |
|
А кто про гонки говорит? Машина должна хоть мало мальски ехать нормально, что бы себя увереннее чувствовать на дороге.  260 тыс. пробега у меня было, и никаких намёков на плохую работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #9 : 17 Февраль 2011, 11:02:29 » |
|
Имел возможность сравнивать: WV Sharan BMW E39 Opel Astra и ЭТОТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА - все дизел. Утро после больших морозов оба опеля завелись сполтычка, это повторилось и на следующий день так что эта вектра по заводке никаких проблем\
А про лопающие каленвалы это правда? Меня уже успели напугать
как раз таки когда свечи включаются попель заводится а вот когда тепло или мотр прогрет его хер заведёш менять цепь распредвала, однорядную верхнюю. она растянулась и момент впрыска ушел, вот и вся проблема. абсолютно ничего страшного. цепь 120 тыс, замена 50 у.е., и ездишь еще минимум 200к радуясь жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
менять цепь распредвала, однорядную верхнюю. она растянулась и момент впрыска ушел, вот и вся проблема. бред сивой кобылы. угол зажигания определяется по сигналам датчика числа оборотов коленвала и датчика числа оборотов ТНВД. а ТНВД и коленвал соединяются между собой нижней цепью, так что верхняя здесь ни при чём(тем более если растянута верхняя цепь почему не растянута нижняя?)(при растянутой верхней цепи сбиваются фазы газораспределения) как раз таки когда свечи включаются попель заводится чистая правда, но если на улице холодно и свечи не включаются, то тогда могут возникнуть проблемы с запуском А про лопающие каленвалы это правда? первый раз слышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
РМ маркет меняет прошивку, дабы свечи включались не при -5 а раньше. Ранее услуга стоила 60тык.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Andreas
|
менять цепь распредвала, однорядную верхнюю. она растянулась и момент впрыска ушел, вот и вся проблема. бред сивой кобылы. угол зажигания определяется по сигналам датчика числа оборотов коленвала и датчика числа оборотов ТНВД. а ТНВД и коленвал соединяются между собой нижней цепью, так что верхняя здесь ни при чём(тем более если растянута верхняя цепь почему не растянута нижняя?)(при растянутой верхней цепи сбиваются фазы газораспределения) как раз таки когда свечи включаются попель заводится чистая правда, но если на улице холодно и свечи не включаются, то тогда могут возникнуть проблемы с запуском А про лопающие каленвалы это правда? первый раз слышу вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
коленвалы на самом деле - это проблема, но при большом пробеге. завоздушивание тоже проблема, но меньшая - лечится заменой уплотнений, обраток, 100уе и день работы максимум. а со свечами косяки у многих машины бывают, ничего страшного, все лечится. ЕГР еще косячок. Но тоже лечится. Короче нормальная машина, главное купить не труп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично. ты ездишь на одном опеле, а через меня прошло их несколько десятков, так что про опеля я знаю не по наслышке. А если не знаешь устройство и принцип действия этого двигателя - тогда лучше помолчи (ПОВТОРЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ РАСТЯЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ ВЕДЁТ К НАРУШЕНИЮ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, А НА К ТОМУ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ПОЗЖЕ . на угол впрыска топлива влияет только нижняя цепь. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. если ты так думаешь, то возьми отсоедени датчик числа оборотов ТНВД и посмотри как она вообще не заведёться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
я б тебе точно не доверил своего опеля..удачи, колхозь людям дальше кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация. Развели тебя родной как кролика с твоей верхней цепъю а ты этого признать не хочеш . Каким образом в електронном насосе электроника не учавствует в запуске .вот это для меня открытие. Ну и напоследок объясню почему считаю что тебя развели как последнего......................... замена цепи стоит довольно дорого а вот впаять сопротивление в провод от датчика температуры это дешево вот и догадайся при какой пи........е тут твоя цепь Объясняю для чего сопротивление туда припаивают. блок упровления видит более холодный мотор и увеличивает пусковую подачу топлива при этом не включая свечей накала вот и весь лохотрон (ПОВТОРЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ РАСТЯЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ ВЕДЁТ К НАРУШЕНИЮ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, А НА К ТОМУ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ПОЗЖЕ . на угол впрыска топлива влияет только нижняя цепь. Это верно на 100% вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация. Учите механику и не будете делать таких утверждений
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
kaktus
|
Андреас не прав 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Андреас по моему он все равно будет стоять на своем и никто ему этого не докажет
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
comprexmen
|
колхозь людям дальше кнопки перечитал тему два раза но так и не нашёл упоминания про какие то кнопки. видно кого то заглючило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация. Развели тебя родной как кролика с твоей верхней цепъю а ты этого признать не хочеш . Каким образом в електронном насосе электроника не учавствует в запуске .вот это для меня открытие. Ну и напоследок объясню почему считаю что тебя развели как последнего......................... замена цепи стоит довольно дорого а вот впаять сопротивление в провод от датчика температуры это дешево вот и догадайся при какой пи........е тут твоя цепь Объясняю для чего сопротивление туда припаивают. блок упровления видит более холодный мотор и увеличивает пусковую подачу топлива при этом не включая свечей накала вот и весь лохотрон (ПОВТОРЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ РАСТЯЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ ВЕДЁТ К НАРУШЕНИЮ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, А НА К ТОМУ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ПОЗЖЕ . на угол впрыска топлива влияет только нижняя цепь. Это верно на 100% вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация. Учите механику и не будете делать таких утверждений интересно каким образом меня могли развести на какоето сопротивление, если цепь менялась при мне..до замены была проблема - после замены исчезла на следующий же день...не, даже в этот день...наверное совпадение...на сим спор прекращаю, ибо спорить с тем кто сталкивался с этой праблемой только теоретически, и тому кто ее решил практически нету смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|