Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 01:42:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

помогите! не заводится проблемы с электроникой

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите! не заводится проблемы с электроникой  (Прочитано 1292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d16z6
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« : 04 Март 2015, 17:14:20 »

Здравствуйте!Ситроен ксантия 1998г 1.8i v16 стояла во дворе 2 недели.Вчера поворачиваю ключ, а на приборном щитке горит:подушка безопасности,стоп,аварийка, аккумулятор,фары.НЕ работают:часы,магнитола,подсветка акпп (короче половину работает половину нет).
При включении поворотника или аварийки начинают мигать соответствующие лампочки вместе с ошибкой двигателя и бешенно скачут стрелки тахометра и спидометра,вместе с ними щёлкает реле подачи топлива( возле мозгов).
Завожу-не слышу чтоб гудело 'подача топлива', стартер маслает как положено,но не происходит ничего вообще.
Ни разу не происходило ничего похожего с ней никогда!!!!!!!!!
Снимали ставил обратно клемы, мозги,визуально проверил провода и каждый предохранитель.Всё на своем месте .
Не понимаю что вообще происходит.
Может у кого есть какие-то соображения.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано или с чего хотя бы начать проверку этой светомузыки
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 04 Март 2015, 17:19:02 »

напряжение аккума?
Записан

  [/
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Март 2015, 19:34:45 »

если норм крутит то вряд ли. а вот хреновый контакт массы с кузовом может быть...
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 04 Март 2015, 19:57:54 »

тьфу... пропустил про нормально Обеспокоенный
а масс куча по машине Грустный сложно
Записан

  [/
vincv
Гродненец
**

Репутация: +4/-10
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Март 2015, 21:40:05 »

проблема в приборке или ее проводке...
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Март 2015, 18:20:30 »

можно начать с блока предохранителей или с задних фанарей
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Март 2015, 18:58:19 »

Ты что, не знал, что у французов всё через жопу?
Эти гомики и не такое придумали на авто поновее.
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Март 2015, 19:32:21 »

что у французов всё через жопу?
вот это правильный ответ
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
d16z6
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2015, 08:44:06 »

всё было очень просто.на одном из плюсовых проводов была повреждена изоляция и он просто перегнил.нашёл его следующим образом:проверил напряжение на предохранителях.на 19 или 21 небыло .прямо с акума кинули и машина завелась.доехал до электрика который нашол и заменил провод.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
abama
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 69

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2015, 00:41:16 »

Mr.DaniluchЕсли стартеру массы достаточно то всё у него с массой нормально-крупнее потребителя чем стартер в этом авто нет.
Записан

тел. 8868668 мтс
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2015, 10:16:52 »

abama
Массовый провод от аккума идет и к кузову и к мотору, и от кузова может и отваливаться, при этом стартер будет маслать, зарядка идти, а вот бортовая электрика, которая берет массу с кузова будет шалить и знатно, потому как мотор подвешен на резиновых подушках и сообщается с кузовом почти никак)
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,158 секунд. Запросов: 20.