Miguro
Новенький
|
 |
« : 09 Июль 2015, 22:07:37 » |
|
Суть проблемы в следующем. Покупала свадебное платье в другом салоне, но тк хотела его немного изменить и подогнать по фигуре, обратилась в швейное ателье агенства "Афродита". Моя цель была следующей: по низу платья, по краю дошить молочного цвета кружево шириной 6 см. Мне показали имеющиеся образцы. Молочного цвета была только стандартной ширины ткань шантильи, ее ширина была около метра ( точно сказать не могу, тк в этом не разбираюсь). Швея сразу предупредила, что это кружево дорогое и стоит 78 руб. 90 коп. за метр. Подчеркну, метр кружева!плюс цена за работу. Я согласилась. Через неделю пришла забирать свое платье. И самое интересное началось с этого момента!мне от этого кружева отрезали 6 см ширины и 1 М длины, подшили его к краю, а оставшийся кусок, те без 6 - и см даже и не подумали отдать!что тогда стоит 78 руб. 90 коп.???кромка платья? Я попросила вернуть оставшийся кусок этого кружева, на что был получен отказ,аргументируя тем, что из него уже пошили другое платье! Я попросила прайс - лист, где указаны цены на кружева и на окантовки, мне его не предоставила даже директор. Ушла в ужасном настроении и ощущением, что меня просто "обобрали". Такое чувство, что агенство зарабатывает на том, что можно дурить людей, если у них свадьба и много забот.
|
|
|
|
|
|
|
weit mouse
Молодой Гродненец
|
не совсем поняла суть вашей проблемы...вы имеете ввиду,что подшили только метр,а его не хватило на весь край подола?или как-то иначе? а по сути дела,как бывший работник свадебного салона, могу сказать,что смело надо просить жалобную книгу.это для них капец просто.по краней мере у нас так было.директор салона готова была всю стоимость проката даже вернуть,лишь бы в книгу жалоб ничего не написали. еще весьма странно,что это кружево столько стоит,судя по вашему фото.смотрится весьма дешево
Добавлено: 09 Июль 2015, 23:30:55 все поняла на счет кружева.да,вам должны были вернуть оставшийся кусок.
|
|
|
|
|
|
|
Miguro