Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 23:22:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Жестокий тюнинг явы

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жестокий тюнинг явы  (Прочитано 29565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« : 26 Июнь 2009, 12:10:29 »

ТАКИМИ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ЧЕШСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Хозяин аппарата, Александр Монахов из Ялты, примирил парней. Да, когда-то это была обычная Jawa-638. Монахов ее осовременил. Внешне это по-прежнему Jawa, однако же по части технической… В ней узлы и детали от разгромленных Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250.




Kak ни хороша передняя вилка Jawa-638, нынешние японские несравненно лучше. Они жестче на скручивание, да и гидравлика совершеннее. Та, что была на Kawasaki, прекрасно сохранилась и подошла к Jawa по всем размерам. Вместе с вилкой пришли переднее колесо и почти весь тормозной механизм. "Почти" потому, что тормозные диски оказались покоробленными, и их пришлось делать заново. А вот переднее крыло от Yamaha лучше гармонирует с обликом Jawa.

После замены вилки оставлять нетронутой заднюю подвеску было просто неприлично: слабый маятник сводил на нет все преимущества передка. Сюда с минимальными доработками встал маятник Yamaha вместе с моноамортизатором. Для крепления амортизатора пришлось немного переделать раму возле воздушного фильтра. Чтобы втиснуть маятник в посадочное место рамы, сделал его чуть уже. После этого штатные японские подшипники на своих местах уже не помещались, прекрасно подошли игольчатые подшипники от шкворней "Волги". Заднее колесо, как и переднее, - от Kawasaki вместе с тормозным механизмом. После замены подвески мотоцикл стал намного лучше "держать" дорогу, увереннее проходить повороты, да и комфорта прибавилось. Дисковые тормоза даже не хочется сравнивать со штатными барабанными.

Цепь у Jawa, в отличие от Kawasaki и Yamaha, расположена справа. Поэтому колесо Александр перевернул, а для тормозного суппорта приварил новые кронштейны. Цепь на чешских мотоциклах слишком слабая и недолговечная, такую сейчас и на 125-кубовых аппаратах не встретишь. Ее заменила более мощная, с шагом 15,875 мм (как у "Ижа"), в комплекте с самодельными звездочками. Но все это мелочи по сравнению с тем, что Александр сотворил с двигателем.

В первую очередь соорудил систему жидкостного охлаждения. Чтобы его организовать, Александр удалил у цилиндров ребра, кроме нижнего и верхнего, обернул оставшиеся листом дюраля толщиной полтора миллиметра и проварил аргоновой сваркой. У головок срезал вертикальные ребра. Основания накрыл сверху крышками, сваренными из листового дюраля. Между ними - там, где расположены шпильки крепления, приварил дистанционные втулки. А затем обварил стык этих "бутербродов". Чтобы охлаждающая жидкость циркулировала между цилиндрами и головками, в разъеме между ними проделал по два отверстия диаметром 15 мм. В них вставил втулки и уплотнил стык резиновыми шайбами.

Очень заманчиво было установить помпу от Kawasaki, но ее корпус устроен так, что приспособить к Jawa оказалось невозможно. Подошел насос от... стиральной машины. А уже в него установил надежные подшипники и сальники от японского узла. На левой крышке двигателя Александр наплавил аргоновой сваркой площадку для помпы, а чтобы ее вал был расположен соосно коленвалу, на координатно-расточном станке выставил картер по оси отверстий под коренные подшипники, прикрутил крышку и расточил в ней отверстие для насоса. Лопатка вала помпы входит в паз на специально изготовленной гайке, крепящей звездочку моторной передачи.

Радиатор, термостат, датчики температуры и включения вентилятора подошли от Yamaha. Заливная горловина системы охлаждения на "японце" установлена отдельно и соединена с системой шлангом. На Jawa скомпоновать такую конструкцию сложно, да и пользоваться ей было бы несподручно, поэтому Александр приделал горловину к радиатору. Вентилятор взял от печки какого-то французского автомобиля.

Современный 2-тактный мотоцикл должен быть оборудован раздельной смазкой - отдай и не греши. Тут как нельзя лучше подошел масляный насос от Kawasaki - он тоже рассчитан на работу с двумя цилиндрами. Чтобы установить его на правую крышку, проделал те же работы, что и при установке помпы. Правая крышка, в отличие от левой, крепится к картеру без направляющих втулок. Случись, понадобится снять ее для обслуживания генератора или замены ведущей звездочки, после установки на место соосность валов насоса и коленвала могла бы нарушиться. Чтобы насос не сломался от случайного перекоса, врезал направляющие и для этой крышки.

Баком для масла стал левый бардачок: нарастил его внутренний карман до верха и герметично обварил. Внутрь установил поплавок, который при снижении уровня масла зажигает лампочку на панели приборов. Врезал и смотровое окошко - на всякий случай. Масло, перед тем как попасть в насос, фильтруется через сетчатый, бывший когда-то бензиновым, фильтр.

Когда занимался цилиндрами, решил заодно немного "взбодрить" мотор. Расширил выпускные окна до 40 мм (больше нельзя - кольца могут сломаться) и поднял их верхнюю кромку на 4,5 мм. Немного увеличил и впускные окна. Продувочные приподнял на 2,5 мм. В продувочных окнах поршней срезал нижние перемычки. Чтобы мотор после этих переделок хорошо работал на низких оборотах, нужны лепестковые клапаны. Александру по случаю достался огромный восьмилепестковый клапан от японской кроссовой "пятисотки". Он распилил его пополам - получились две детали, подходящего для Jawa размера. Чтобы они работали в полную силу, выпилил со стороны впуска окна в поршнях.

Установил пару карбюраторов от Kawasaki KR250, лишь немного подкорректировав пропускные сечения жиклеров. Привод обогатителей обоих карбюраторов вывел на панель приборов. У штатной коробки воздушного фильтра срезал верх и подогнал под размеры фильтрующего элемента от автомобиля Volkswagen.

Kak подступиться к расчету и изготовлению глушителей? Выручил случай. Зашел в мотомагазин и не поверил глазам: на прилавке лежали тюнинговые глушители специально для Jawa. Их и установил на аккуратных кронштейнах от какой-то Honda.

Привод сцепления - гидравлический, рабочий цилиндр смастерил из "ижевского" суппорта переднего тормоза. Лишнее спилил, приварил проушины. В качестве главного цилиндра использовал тормозную машинку от кроссового мотоцикла. Срезал кронштейн крепления, развернул его на 180 градусов и приварил. Рычаг сцепления теперь очень мягкий, и, главное, нет требующего обслуживания троса.

При переделке бензобака старался сохранить его внешний вид. Вакуумный краник "поселился" на кронштейне, приваренном внизу бака. То, что в нем нет режима "резерв", - не беда: на панели приборов есть указатель уровня топлива. А в днище бака установил поплавковый уровнемер. Снаружи заметишь лишь одно "неявское" - установленную заподлицо хромированную крышку бака от "японца".

И "под занавес" работ самодельщик заменил единственную деталь, которая совсем не нравилась в чешском мотоцикле - рычаг переключения передач, служащий еще и кикстартером. Необычное "совместительство", но не слишком удобное при езде. Теперь силовой агрегат оснащен стандартным набором из двух рычагов. Валы, на которых они сидят, самодельные.

Штатный спидометр Jawa "любит приврать", а механическому приводу штатного тахометра, когда установил помпу, места не нашлось. Вместо них в корпусах от приборов ВАЗ-2106 установил приборы от автомобиля Mitsubishi. Автомобильный спидометр забраковал - его привод с иным, отличающимся от мотоциклетного передаточным отношением, а указывает скорость велокомпьютер, установленный рядом с указателями температуры и уровня топлива. Его показания гораздо точнее. Электронный тахометр дает правильные показания потому, что работает с переделанной системой зажигания. Она состоит из датчика Холла, коммутатора от ВАЗ-2108 и двухискровой катушки зажигания от "Волги". Искра проскакивает с той же частотой, что и в 4-цилиндровом 4-тактном автомобильном двигателе. Чтобы облагородить неказистые вазовские корпуса приборов, самодельщик обернул их листом от фотоглянцевателя, а снизу закрыл хромированными крышками.

Александру удалось сохранить особенность внешности Jawa. Если что и менял, то придерживался канонов дизайна чехословацкой техники. Фару взял от дорожного CZ последних модификаций. Руль закрепил на "ижевских" кронштейнах. Автомобильные сигналы отполировал. Указатели поворотов от - "Иж-ПС". Все круглое и блестящее.

…Многие гости мотослета в Малоярославце, приехавшие издалека, лишь появившись здесь, сразу начинали готовить мотоциклы в обратный путь: подтягивали крепеж, меняли прогоревшие в дороге поршни… Jawa ялтинца Александра Монахова прошла более 1500 километров без неисправностей. Единственное, что нужно было сделать перед дорогой домой, - смахнуть дорожную пыль.

Интересует ваше мнение о данной переделке Подмигивающий
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Июнь 2009, 10:29:26 »

От явы мало чего осталось....
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Июнь 2009, 11:04:39 »

Это да....но зато какаю тюнинг!вопрос в том тюнинг это,или тюнинх??
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Jeep
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2009, 22:55:49 »

у меня этот журнал есть=)
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2009, 18:05:44 »

У меня тоже Улыбка Улыбка
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


‹Амур4uk›
Гость
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2009, 18:33:39 »

Кому нужна такая?
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2009, 19:16:13 »

ктоНепонимающийява.или пластикНепонимающий? пластик взял бы.....
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Ri4@Rd
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +393/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3091


BMW

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2009, 20:49:28 »

Кому нужна такая?

мне нужна можно поподробней в лс и цену!
Записан


Romze
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 19 Январь 2010, 00:26:17 »

посмотреть бы ее
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Январь 2010, 13:48:57 »

У человека правильный подход к тюнингу. Но денег вложено мама не горюй. Но для фаната явы это не имеет значения. А вот закосить яву под спортбайк с помощью облицовки както неэтично...
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 19 Январь 2010, 16:46:56 »

ява в обшивке спорта ! ни как не смотриться
Записан

VW das auto
tig666
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Февраль 2010, 19:21:40 »

а вот если яву переделать под чопп то тогда што тоже не фарти  Злой человек делает для себя а не для других
а вот наклон вилки я бы изменил и литьё  поставил  а то стандарт не катит
к примеру вот вам ижак человек под чопп переделал работу сделал большую но тупую много нюансов у него


* 2033_4b.jpg (151,62 Кб, 680x510 - просмотрено 17393 раз.)
Записан
Di[respect]moN
Я не люблю водку, но я люблю то, что она со мною делает...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +709/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2653


2+2=5 и не ипет)

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Февраль 2010, 20:27:22 »

клевый мот Крутой
Записан

tig666
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Февраль 2010, 21:07:50 »

а вот ещё один мот тоже переделан под чоппа Юпитер 5 но сделан тоже не продуман ёмаё и если я не ошибаюсь у него проблема есть типа топливо херова поступает
Записан
fokker
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500


КАТАЮСЬ НА СОВКОЦИКЛАХ

S Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Март 2010, 19:34:45 »

а вот если яву переделать под чопп то тогда што тоже не фарти  Злой человек делает для себя а не для других
а вот наклон вилки я бы изменил и литьё  поставил  а то стандарт не катит
к примеру вот вам ижак человек под чопп переделал работу сделал большую но тупую много нюансов у него
это ж ИЖ ПЛАНЕТА-СПОРТ Веселый
Записан
DEMON-GP
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 31 Май 2010, 14:06:54 »

Кому нужна такая?

     
мне очень нужна именно такая я заберу сколько и где НепонимающийНепонимающийНепонимающий      +7-928-660-42-05   Сергей
Записан
patcan_4ik
Гость
« Ответ #16 : 31 Май 2010, 22:40:43 »

Кому нужна такая?

один умный человек сказал : "Сколько б пластика ты на Яву не налипилб, японцем она не станет..."
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Май 2010, 22:46:45 »

мне очень нужна именно такая я заберу сколько и где       +7-928-660-42-05   Сергей
Расслабтесь уважаемый.доставка будет дороже самой явы Смеющийся
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


haker
Самый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 559


пытаюсь быть человеком......

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 01 Июнь 2010, 01:02:34 »

да продана она уже, причём давно Улыбка
Записан

+375295807155
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #19 : 01 Июнь 2010, 01:39:50 »

Ну дык тем-более Улыбка
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


DEMON-GP
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 02 Июнь 2010, 13:55:53 »

жаль !! а обвесы самопалНепонимающий аль с какой иномарки с какой если не секретНепонимающий?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,498 секунд. Запросов: 19.