Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 21:21:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по HDi тубине к владельцам.  (Прочитано 1893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« : 01 Сентябрь 2008, 16:45:52 »

Дано:
Держим левой рукой резиновый воздуховод от турбины к впускному коллектору, а правой медленно увеличиваем газ, поворачивая реостат. При оборотах ниже средних воздуховод распирает (и понятно, турбина работает). Постепенно еще увеличиваем газ и в какой-то момент чувствуем, как воздуховод сдулся. Это примерно средние обороты, под 3к. Похоже, мозг открывает байпасс на турбине. Если дальше газ добавлять, то воздуховод надувается снова.

Вопрос:
У кого HDi, не могли бы вы проверить как у вас, есть описанное выше "сдувание" воздуховода где-то на средних оборотах? Или степень его раздутости прямо пропорциональна оборотам, и никакого "провала" в середине нету?
А то меня, понимаешь, терзают смутные сомнения...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
senia
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2008, 18:16:32 »

извеняюсь за флуд, есть старая пословица : [highlight]не мешайте машине работать! Смеющийся[/highlight]
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 18:17:11 от senia » Записан

ЧЭСЬКА
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


АЦЦКАЯ ЧЭСЬКА

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2008, 22:24:14 »

Блоу-офф попробуй поставить 8-)
Записан

PROЖЕКТОРНАЯ ЧЭСЬКА
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2008, 09:09:03 »

Я думаю если бы у тебя было что не так spiria на диагностике сказал бы. У меня он смотрел давление турбы на разных оборотах, сказал все ОК. А так проверять.. ну ХЗ.. думаю некорректно это.. Если терзают сомнения - подъедь опять к нему.
ЗЫ У тя какой двиг? В RHZ вроде моск умеет управлять работой турбы, а в RHY - нет.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2008, 09:12:50 от lsx » Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2008, 10:26:20 »

Цитировать
Блоу-офф попробуй поставить 8-)
Умное слово знаешь? Смеющийся
Цитировать
Я думаю если бы у тебя было что не так spiria на диагностике сказал бы. У меня он смотрел давление турбы на разных оборотах, сказал все ОК. А так проверять.. ну ХЗ.. думаю некорректно это.. Если терзают сомнения - подъедь опять к нему.
ЗЫ У тя какой двиг? В RHZ вроде моск умеет управлять работой турбы, а в RHY - нет.
Так после поездки к нему я-то этим и озадачился. На графике расхода воздуха есть провал, Сергей сначала было приговорил расходомер. Но, поставив заведомо рабочий расходомер с аналогичного мотора 307-го пыжа, увидели, что график не изменился, те же показания, тот же провал. Померили давление после турбины - провал есть, теперь понятно, откуда провал расхода. Турбина просто в какой-то момент перестает качать. А рукой оно прекрасно ощущается, это не точные цифры, как на компе, но как индикация принципа - запросто. Так вот и хочу узнать, это нормально для RHZ или глюк.

ЗЫ. RHZ у меня, с интеркулером. Байпасс на турбине, походу, управляется вакуумом, на манер клапана EGR. Пробовал снять управляющую вакуумную трубку и втягивать ртом - клапан хлопает, т.е. слышно его (двиг заглушен, есс-но.)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2008, 10:33:44 »

Димка, позвони по телам в теме http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1207322267
Чел иногда в Гродно бывает. Желательно, конечно, турбу снять. Мне бесплатно помог избежать попадалова на несколько сотен уе
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2008, 10:49:10 »

Да нет, Володь, спасибо, пока так делать не буду. Зачем снимать турбу и куда-то рыпаться, если я еще не знаю, нормальное ли это поведение или нет? Сначала хочу сравнить поведение с другими такими же авто. Где-то читал, что оно так и должно быть, но уверенности мало.

А то, знаешь ли, снять турбину - не фильтр поменять...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2008, 13:48:15 »

Если ты живёшь где раньше, то я тут недалеко тусуюсь - можешь глянуть на моём 307-ом
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 14:34:54 »

Живу все там же, в Румлево. Кинь телефончик в личку, позвоню. А то что-то нету твоего у меня. Спасибо.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Elektron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2008, 09:38:10 »

Попробуй соединить трубку, управляющую байпасом напрямую с насосом, и тогда посмотришь. Если провал будет, то что-то с турбиной если нет смотри дальше. Может быть что-то с клапаном егр и вакуум в определенный момент уходит.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2008, 23:33:36 »

Попробовал так. Турбина перестает управляться и начинает дуть так, что становится страшно за резиновый воздуховод Шокирован Так что, она так и должна, выходит, при стоЯщей машине. Мерить давление турбины надо на ходу, мало ли чего там мозг парит на месте без нагрузки...

Поеду лучше в Минск съезжу к коммон-рейловцам, начинаю думать, что пора смотреть серьезно форсунки на стенде, морально готов уже к замене распылителей.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
эсквайр
Почетный гродненец
*****

Репутация: +26/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1347

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2008, 23:50:51 »

мертвому припарки помнишь? имхо бензиновые двигатели для нас само то дизель в топпку
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2008, 08:59:36 »

Авторитетно сказано. Бензиновые и не ломаются и качеству нашего бензина вся Европа завидует.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2008, 10:51:39 »

О, даник вынырнул. А нафига?
Гуляй отсюда, не парь моск.

ЗЫ. С турбиной все в порядке, нефиг вообще заумные турбы мерить без нагрузки, стоя на месте.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,171 секунд. Запросов: 20.