WonderMarine
|
После месяцев подборов, мучений и чтения всевозможных обзоров остановился было уже на Ситроенах Пикассо: C3, C4, C4 Grand. С каким двигателем рассматриваете? Главное не брать робот и турбобензин.. никто не продаст в европе целое авто до 100тыс.км за цену, чтоб еще продать в рб и заработать... А в чем проблема купить 150тыс пробег? Это не много, а с теперешним курсом евро все равно выгодно в европе брать а что робот, а что турбобензин? если покопать историю, то небось лет 10 назад то же говорил только про турбодизель, а если еще и какие насос форсунки/коммон-рейл - то вапще пиши прапала  и 150к пробега имо это уже брать с расчетом что будешь постоянно ремонтироваться, т.к. с этого пробега уже начнет вылазить всякий износ, типа тут стучит, там гудит, а вот здесь пердит. Не, конечно можно ездить забивши и потом заливать знакомым мол 200к праехау и ничога кроме масла не мяняу, но когда к тамоу в автос садишься, то впечатление что ща всё нафиг развалится  афтар, в любом случае нужно смотреть на состояние, т.к. сервисные книги оттуда - это вообще ни о чем, другое дело если автос куплен в РБ и сервисная местного диллера (т.е. по крайней мере печати стоят реально нынче существующей конторы), ибо по крайней мере вероятность того тчо это не липа карйне высока, но всё же нужно смотреть глазами, т.к. пробег может быть и оригинальным, а автос может буть ушатанным Добавлено: 11 Июнь 2015, 13:08:06
З.Ы. еще, кстати, предпочтительнее покупать у первых хозяев, правда не бюджетные автосы, т.к. если чел нашел деньги на покупку относительно недешевой вещи и меняет ее спустя несколько лет, то вероятнее всего и на обслугу он не жлобился, а то на днях подъезжаю с отцом на заправку, перед нами стоит Х5 первого поколения, он поехал на колонку, а отец пристроился на другую, на которую рено подъехало минуту назад. Я говорю, ты лучше за Х5 становись - быстрее будет, он типа чего, а мол того говорю, что рено будет полный бак лить, а Х5 дзясятачку плюхне и пакалясиць под общагу... короче хз сколько реально он лил, ибо я на счетчик не глянул, но лил он 92й и таки да, заправился он быстрее рено 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а что робот, а что турбобензин? гугл в помощь, что тебе еще сказать... Есть конструктивно неудачные решения именно на с4, которые с пробегом выльются в доп затраты. Тот же коммон рэйл в разных вариантах ведет себя по-разному, в итоге один двиг беспроблемный, а другой с нюансами после определенной степени износа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
150т по РБ - согласен, много чего будет на подходе, а за 3-4 года 150т по Германии, Голландии а ну да, раз не вытек, то идеал  Добавлено: 11 Июнь 2015, 14:22:30
Может я открою тайну, но купить за 20евро пустую книжку и поставить там печати совсем несложно. Да и вообщем говоря если пробег действительно небольшой то это видно невооруженным взглядом. очередная бородатая байка. сделай мне на ивеку сервисную за 20евро Добавлено: 11 Июнь 2015, 15:27:27
то небось лет 10 назад то же говорил только про турбодизель 10 лет назад турбодизель рассматривали только тогда, когда вариантов без турбины просто не было 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
ScreaM
|
очередная бородатая байка. сделай мне на ивеку сервисную за 20евро ивеко по грузовому тарифу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ана до 3,5кг 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
WonderMarine
|
а что робот, а что турбобензин? гугл в помощь, что тебе еще сказать... Есть конструктивно неудачные решения именно на с4, которые с пробегом выльются в доп затраты. Тот же коммон рэйл в разных вариантах ведет себя по-разному, в итоге один двиг беспроблемный, а другой с нюансами после определенной степени износа... а, что? одна поломка на сотню автомобилей? да и как вроде у Иваныча было написано - если что-то можно решить с помощью денег, то это не проблема, это расходы, только я тогда не пойму почему ты не ездишь на каком 8л атмо-дезеле, в который чуть-ли ни песок засыпать можно и ему ничего не будет, ведь нынче "беспроблемных" автомобилей не существует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ведь нынче "беспроблемных" автомобилей не существует кроме ивеки 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ведь нынче "беспроблемных" автомобилей не существует кроме ивеки  ивека. стартер. 700тыр+20б.   это была профилактика 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
потому что расставаться с бабосиками всегда грустно  Добавлено: 11 Июнь 2015, 18:43:25
а еще время потрачено
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Alcatraz
|
Ну хорошо, если смотреть среди Renault с двигателями 1.6 литра, то стоит ли гнаться за 16-клапанником со 102 лошадями или всё же взять 8-клапанник с 82 лс ? Ну выйдет ли так, что 16-клапанник ушатается быстрее ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
скорее ноги провалятся в днище, чем ушатается пихло
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
aleks_aleks
|
16 клапанник по приятнее будет на обгонах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Главное не брать робот и турбобензин.. поэтому продаешь опель в отличном состоянии? че там в инсигнии на подходе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Ну хорошо, если смотреть среди Renault с двигателями 1.6 литра, то стоит ли гнаться за 16-клапанником со 102 лошадями или всё же взять 8-клапанник с 82 лс ? Ну выйдет ли так, что 16-клапанник ушатается быстрее ?
бери тачло с расчетом что продашь до 200к км, а еще лучше до 150к и тогда бери что жвавее, ибо мощности никогда не бывает замного, бывает только что навыки пилота не в состоянии с ней справится (но это явно не про 102л.с.  ), а что до ушатки - на мопедах вон, 1л объема и более 9000 под 200л.с. душат и ничо, ездят, не разваливаются, это только в наших широтах 40к считается преклонным возрастом, в то время как в цивилизованных странах сотни тыщ наматывают на них при условии что на столб раньше не намотаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Главное не брать робот и турбобензин.. поэтому продаешь опель в отличном состоянии? че там в инсигнии на подходе? ты сравнил х с пальцем вырвав одну фразу из текста. речь про ситроен. загугли про пихло THP, это еще больший гемор чем tsi. Добавлено: 19 Июнь 2015, 00:43:29
ведь нынче "беспроблемных" автомобилей не существует кроме ивеки  ивека. стартер. 700тыр+20б.   стартер фигня. ты в мост задний не лазил еще))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
лучше бодро ехать и потом чиниться, чем всю жизнь на ручнике жить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Продай почку, купи лендкрузер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
стартер фигня. ты в мост задний не лазил еще)) и не полезу 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|