ТАМАРА.М1
|
|
« : 09 Декабрь 2014, 12:52:51 » |
|
Хочу выразить своё мнение о качестве продаваемых товаров в "Буслике" на Фомичёва. День первый- купили ребёнку машинку за 250тысяч, принесли домой - всё скрипит и трещит. День второй-пришли в магазин,заменили машинку без проблем на мягкую игрушку и соки. День третий- (приехала в гости тётя и снова поход в "Буслик" за подарками для малыша) купила машинку (не из дешёвых) и "рыбалку для малышей"- вечером при раздаче подарков обнаружилось,что машинка вся поцарапана и скрипит так,словно с минуты на минуту развалится. День четвёртый-снова поход в "Буслик". Меняем машинку на робота. Дома обнаруживается, что робот мало того, что скрипит, так ещё и заедает. А! И у рыбок из "рыбалки" глазки отвалились (и это игрушка для детей от 1 года!!!) День пятый - снова идём в "Буслик", находим с трудом на что же робота обменять. Пока администратор робота распаковывал, к нему подошла продавец и шепчет "не меняй, а то они за часто ходят". Здесь я, конечно, не выдержала и высказала им всё своё ФУ-ФУ по поводу их товара. Решили на этот раз забрать деньги и больше в этот "супер" маркет НИКОГДА!!! Ещё у них интересно заведено- продавцов-консультантов на залах никогда нет. Если хочешь о чём-то узнать или проконсультироваться, то нужно бегать по магазину и искать, но в итоге с кассы покричат и тогда кто-нибудь всё-таки к тебе выйдет с недовольным видом. А ещё там "фишка"-стоишь ты растерянный,крутишь головой в поиске у кого бы спросить-вдали видишь продавца,продавец видит тебя и... УБЕГАЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
☺♥☺ДОБРАЯ...приДОБРАЯ☺♥☺
Гродненец
Репутация: +19/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имею наглость быть счастливой))))
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2014, 09:34:31 » |
|
И где глаза были, когда всё это Вы покупали? Неужели прям все игрушки были поцарапаны, скрипели и разваливались? А может дитё поигралось вечерок, а утром решили заменить на новую игрушку?Непонятно для чего создана отдельная тема, если есть уже темы "Черный список" и "Сервис магазинов...."P.S. в "Буслике" не работаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАМАРА.М1
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2014, 22:20:08 » |
|
От китайского "добра" хотелось бы цены соответствующей . А по поводу "ребёнок вечером поигрался..." - смешно! Качественная игрушка не развалится в ручках годовалого ребенка за один вечер. Купила ребенку в магазине в Польше машинку за 65 руб. 75 коп. ( цена, как в "бусле", кстати), так он её валтузит с 3 месяцев и ни царапинки, тем более не скрипит! Хотя она и падала и летела и зубки о неё точили . Просто хочется, чтобы цена соответствовала качеству и, чтобы магазин, назвавшийся "супер" маркетом, тоже соответствовал своему названию. Конечно же эти покупки были последними у нас в этой барахолке. Закупайте подарки на рынках- там, хотя бы, цены не заоблачные и продавцы приветливые, заранее знаешь,что товар - хинчизна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MARISHA_myrrr
|
|
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2014, 11:19:40 » |
|
Я тоже считаю,что качество игрушек в Буслике соответствует рынку,но цены выше.А при выборе игрушек всегда беру проверенные фирмы(с 2- мя малышами пришлось изучать ,да и смотреть конечно нужно внимательно на любую игрушку,если неизвестная фирма-смотреть качество и толщину пластика,аккуратность в окраске,особенно мелких деталей(глаз,фар,оружия ,защищённость батареек(обязательно наличие болтиков),наличие заусениц в соединениях-вобщем везде можно найти качество,если постараться.Люблю Буслик за доступность к одежде(особенно хорошо вывешены носки ),разнообразие головных уборов для деток(тяжело вспомнить ещё хотя бы один магазин с шапками),очень нравится ассортимент детского питания-не в одном магазине такого не найдёшь,на Девятовке даже маленький холодильничек поставили на творожки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amoenitas
|
|
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2014, 15:08:43 » |
|
Ребёнку стараюсь не покупать то, в качестве чего я не уверена. Дешёвый пластик почти всегда виден невооружённым глазом, а что уж говорить о криво нанесённой краске на подобные игрушки. Playgro - дорогая серия, хоть и сделана в Китае, но там и швы хорошие, и нитки не торчат, и литье от пластмассовых деталей не приходится обрабатывать пилочкой, чтобы ребёнок не царапался. Мне по этой же причине нравятся погремушки именно наши, а не откровенный "китай" на рынке, где платишь почти столько же, а получаешь такое "г", которое в руках скрипит и разваливается. В Буслик хожу часто, который на Девятовке. Нравится и выбор одежды, и выбор детского питания. В отличие от Mother Care там даже скидка на Avent действует по дисконтной карте, хотя цены аналогичные. Единственный для меня минус - не всегда есть человек на зале, действительно приходится порой "вылавливать" кого-то, чтобы узнать интересующую информацию. Но в том же универмаге ситуация ещё более плачевная с этим... Кстати, в этом Буслике мне нравятся кассиры - спокойные, внимательные. Везде бы таких)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Берите отечественные игрушки. Недавно взял малому поездик из трех вагончиков из массива дерева. Там нечему ломаться и скрипеть. Суровые игрушки для правильных детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MoonPhoenix
|
Присоединяюсь! Тоже в последнее время все больше к дереву склоняемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toffi
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Настоящий гродненец
Репутация: +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Мы семья с 10.09.10!
|
А ещё там "фишка"-стоишь ты растерянный,крутишь головой в поиске у кого бы спросить-вдали видишь продавца,продавец видит тебя и... УБЕГАЕТ! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toffi
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Настоящий гродненец
Репутация: +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Мы семья с 10.09.10!
|
Сегодня 31.01.2015 г. муж купил в "Буслике" на Я. Купалы сок. Чек выбросил. Хорошо, что я ВСЕГДА проверяю сроки годности продуктов для ребенка!!! Ну уже вообще обнаглели: срок годности истек даже не 2 дня назад, и даже не 2 недели, а 5 !!! месяцев назад!!!!! Это же магазин для детей!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАМАРА.М1
|
Звоните в санстанцию!!! От Вас там ничего не потребуют, кроме названия просроченного сока. Такие случаи нельзя оставлять безнаказанными! Хорошо-Вы посмотрели на срок и выбросили, а некоторые родители,как ваш муж купят не глядя и напоят ребёнка! А ведь пищевые отравления, особенно для малышей это ужасно!!! А те же соки в "бусле" стоят дороже, чем, например, в евроопте или алми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MILASHKA top
Гость
|
Чек выбросил. Я бы и без чека пошла. И для начала проверила бы остальной ассортимент данного вида на полках. Небось не последний забрали. Ну а дальше по обстоятельствам. А даже если и последний, поверьте мне деньги бы вам вернули без проблем еще и извинились бы. А вообще - беспредел конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАМАРА.М1
|
Дело ведь не в том, что вернут нам деньги за некачественный или просроченный товар- ведь это,по сути, копейки. А в том, что просроченный товар не должен находиться на полках магазинов и администрация должна понести хоть какую-то ответственность, чтобы впредь не было таких инцидентов, ведь могли отравиться другие детки, чьи родители были менее внимательными. Не будьте равнодушными и позвоните в санстанцию, санитарные врачи проверят весь ассортимент, ведь это их работа, а не покупателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toffi
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Настоящий гродненец
Репутация: +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Мы семья с 10.09.10!
|
Дело ведь не в том, что вернут нам деньги за некачественный или просроченный товар- ведь это,по сути, копейки. А в том, что просроченный товар не должен находиться на полках магазинов и администрация должна понести хоть какую-то ответственность, чтобы впредь не было таких инцидентов, ведь могли отравиться другие детки, чьи родители были менее внимательными. Не будьте равнодушными и позвоните в санстанцию, санитарные врачи проверят весь ассортимент, ведь это их работа, а не покупателей.
Мы с этой целью и написали здесь на Форуме и в Одноклассниках в группе Гродно - это ОК. Стоимость сока - это не то, из-за чего надо там выяснять отношения. Сегодня муж был там, так сказать, с "контрольной закупкой". Этих соков было море, а сегодня стояло пару штучек, но с хорошим сроком годности. Конечно, Слава Богу, все просроченное убрали!!! А санстанция реагирует только в том случае, если кто-то уже пострадал. Мы очень надеемся, что благодаря такому резонансу администрация и сотрудники "Буслика", а также все остальные торговые точки, торгующие детским питанием (да и не только детским), отнесутся с полной ответственностью к своим служебным обязанностям! Ведь все мы люди, и неизвестно кто из их родственников выпьет сегодня или завтра такой сок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАМАРА.М1
|
Похоже Ваши действия принесли положительные результаты. Но по поводу,того, что сантанция принимает меры когда кто-то уже пострадал, с Вами не соглашусь, т.к. приходилось обращаться туда по телефону, когда в алми купили просроченное детское печенье- жалобу приняли по телефону и даже потом сообщили о результатах проверки. Всем здоровья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toffi
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Настоящий гродненец
Репутация: +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Мы семья с 10.09.10!
|
Похоже Ваши действия принесли положительные результаты. Но по поводу,того, что сантанция принимает меры когда кто-то уже пострадал, с Вами не соглашусь, т.к. приходилось обращаться туда по телефону, когда в алми купили просроченное детское печенье- жалобу приняли по телефону и даже потом сообщили о результатах проверки. Всем здоровья!
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юнис
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Я от Буслика вообще в шоке! Год назад завела дисконтную карточку. Думала периодически буду детям подарки со скидками покупать. Ага, не тут-то было!!! То не на ту сумму игрушек набрала, то надо карточку переоформить, то карточка почему-то не действительна! Причем минимальная сумма покупки была около 200 тыс. р, максимальная под миллион. Разводят наш народ, как могут. Сегодня вежливо попросили заново оформить карточку, но, спасибо, как-то не хочется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юнис
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 3
|
И ведь везде заполняем анкеты, где указываем номера телефонов и адрес электронной почты. Почему-то в других магазинах тебе сообщают о каких-либо изменениях, акциях и т. д. , а тут ты должен догадаться самостоятельно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Котярик
|
Год назад завела дисконтную карточку А мне брать эту карточку сразу желания не было, как знала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юнис
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 3
|
А мне брать эту карточку сразу желания не было, как знала Завидую Вашей интуиции!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marinka;)
|
В четверг 20.08.15 купила сок (компот из сухофруктов) Абибок в Буслике на Лиможа. Сегодня срок годности истёк. Хорошо что посмотрела. Хоть и не просрочку продают, но всё же неприятно. Будьте бдительны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amoenitas
|
Скидочную систему в Буслике уже поменяли давно, около месяца постоянно на кассе спрашивали, переоформила ли карту (это занимает минуту времени, анкету даже на сайте можно было оставить). Раньше минимальная сумма покупки для скидки в 5% была 250 тысяч, сейчас же система накопительная, когда с каждой суммы падает определённый процент на карту, а потом можно расплатиться. Не вина магазинов, что вам лень потратить минуту на оформление карты и ещё минуту на то, чтобы прочесть новые условия предоставления скидки. К слову, прежняя система нравилась куда больше, более выгодно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|