Just Do It!!!
|
 |
« : 27 Май 2015, 01:57:08 » |
|
Доброго времени суток. Вчера в одном из офисов натолкнулся на такую вещь  Вопрос в следующем: пользовался ли кто-то данной услугой? Есть ли отдача? Ибо тайные покупатели становятся все менее эффективны. Ищу альтернативу. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
The Rock
|
я думаю что эффект будет,человеку не надо идти куда-то и клянчить книгу жалоб и предложений,уже эта просьба вызывает негативные эмоции.а так в тихаря взял,набрал и анонимно написал "вы говно"или "ваша кафешка лучшая" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just Do It!!!
|
я думаю что эффект будет,человеку не надо идти куда-то и клянчить книгу жалоб и предложений,уже эта просьба вызывает негативные эмоции.а так в тихаря взял,набрал и анонимно написал "вы говно"или "ваша кафешка лучшая"  Вот и я думаю, что персонал иногда может выкрутить по книге или же сами клиенты не всегда будут замарачиваться, а тут... я всегда буду знать что и как происходит... связался с ребятами - первый месяц пользования услугой бесплатный, что уже как бы хорошо... Не понравится - откажусь... В общем - решил попробовать, если кому будет интересно - дам обратную связь через недельку...
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
Ягадка А5
|
а так в тихаря взял,набрал и анонимно написал "вы говно" Угу, даже если это совсем не так. Втихаря можно что угодно написАть. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Just Do It!!!
|
а так в тихаря взял,набрал и анонимно написал "вы говно" Угу, даже если это совсем не так. Втихаря можно что угодно написАть.  Согласитесь, что и в книге, можно написать что угодно и всунуть левые данные... тут уже скорее вопрос руководителя, как реагировать на отзыв или жалобу... если жалоба на сотрудника, который в принципе вроде не косячит, то да... настараживает... если же подряд систематически жалобы на одного и того же , то стоит задуматься... имхо
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
Ягадка А5
|
и в книге, можно написать что угодно и всунуть левые данные... Смысл в левых данных?  Там же подразумевается отправка ответа - по указанному адресу/телефону, не? Ибо тайные покупатели становятся все менее эффективны. Почему? Спрашиваю как тайный покупатель в прошлом. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Just Do It!!!
|
Смысл в левых данных? Там же подразумевается отправка ответа - по указанному адресу/телефону, не? Таки да, но Вы же говорите, что втихаря можно что угодно написать, вот я и парирую, что в книге так-то тоже можно втихую подлянку написать, скрыв при этом себя... Добавлено: 27 Май 2015, 11:37:16
Почему? Имхо, город маленький... уже этих тайных в лицо знают... да и не отправишь одного и того же несколько раз, примелькается... а искать постоянно новых - ну не знаю... Как-то все очень замудрено... да и не каждый с ходу выполнит поставленную задачу... В общем.. Я как-то стал меньше надеяться на них... Может не прав...
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
аленький
|
Все анонимное всегда подленько. Причем гадок и тот, кто пишет анонимки, и тот, кто их рассматривает. такое ощущение, что уголовников на работу набрал, а себя смотрителем назначил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just Do It!!!
|
Все анонимное всегда подленько. Причем гадок и тот, кто пишет анонимки, и тот, кто их рассматривает. такое ощущение, что уголовников на работу набрал, а себя смотрителем назначил.
Вы сейчас с чьей стороны рассуждаете? Со стороны наемного персонала? Тогда да, для сотрудников любой лишний контроль - как мозоль на попе... если же со стороны руководителя, то не совсем понимаю Вашу логику... уж простите... И если Вы все таки относитесь ко вторым и у Вас из 10 сотрудников все прям кристально чистые и честные, то преклоняюсь, без шуток...
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
аленький
|
Да, я отношусь ко вторым, и люди нанимаются на работу разные, в людей-кристалов в принципе не верю, но никогда в голову не приходило собирать анонимки на своих сотрудников , да еще на их основе делать какие-то умозаключения. Не надо пришивать свой зад к директорскому креслу-обеспечь постоянный грамотный контроль на рабочих местах, а не выгребную яму анонимок. Был у меня когда-то руководитель, который считал, что его место в кресле, все работники-быдло, на объектах боялся появляться, ибо выглядел там всегда очень бледно, любил собрать сплетни от любителей чужого грязного белья, а сам неоднократно был застукан в просмотрах порнушки в рабочее время. Так вот... Не превращайте себя в такого руководителя. Контроль обязан быть, но он не должен унижать и должен быть объективным. А то, что было не подписано, не может быть объективным.Не зря в жалобных книгах нужно указывать координаты того, кто пишет жалобу. Подумайте, как Вы сами себя ведете-можете Вы прямо в лицо высказать свои претензии, или будете шептать грязное словцо в спину? Да, кстати, у моего бывшего руководителя мозоль на попе точно был, а может, и не один-один от ничегонеделания, а второй от ерзания по сайтам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just Do It!!!
|
такое ощущение, что уголовников на работу набрал, а себя смотрителем назначил. И дальше по тексту обеспечь постоянный грамотный контроль на рабочих местах, Вопрос: и кто сейчас смотритель?) Или у вас понимание грамотный контроль и контроль с помощью методов скрытого сбора информации - это разные контролирующие? Своего директора бывшего с его порнухой вообще не понятно зачем приплели... Вопрос стоит лишь в том, что никакой контроль никогда лишним не будет, ибо каждый из на когда-то был наемным сотрудником и все понимаю, что самоорганизоваться могут единицы из тысяч... по поводу книг жалоб я уже писал, там тоже написать можно все что угодно и обозвать себя кем угодно - поэтому, следуя вашей логике, на них опираться тоже не стоит, так ведь? Далее, что вы скажете про систему "тайный покапатель"? Там сбор данных также происходит анонимно... это тоже подленько? Так почему она давно активно внедрена в развитых странах и все более активней внедряется у нас? далее, когда вы руководитель одного строительного магазина - это ладно.. А когда у вас сеть ресторанов и кафе, как интересно проконтролировать все? Поставить в каждом старшего менеджера? Согласен.. но.. чем это отличается от вашей первой мысли о заключенных (читайте персонале) и надсмотрщике (читайте старшем менеджере)? И опять же, посмотрите на это со стороны сотрудников... зная, что любой может рассказать о их работе - они автоматом будут стимулироваться на хороший труд... И, отзывы же могут быть не только плохими, правда? Я думаю, тем сотрудникам, которые работают добросовестно - никакие способы контроля не оскорбительные и их не унижают... Уважаю мнение каждого, но мне кажется, вы все таки повержностно смотрите на проблему и все таки смотрите на нее со стороны лишь наемного персонала, но никак не со стороны владельца бизнеса. ИМХО p.s. давайте продолжим личную переписку в личке, если вам конечно интересно подискутировать на эту тему... тем самым мы не будем нарушать правила форума.. спасибо...
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
аленький
|
Благодарю, дискутировать не вижу смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just Do It!!!
|
Благодарю, дискутировать не вижу смысла.
Спасибо и Вам, за высказанное мнение.. оно достаточно интересно...
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
|