Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 17:33:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить  (Прочитано 1598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MGM
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 233

Просмотр профиля Email
« : 19 Апрель 2015, 11:30:15 »

удалить
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 22:08:50 от MGM » Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Апрель 2015, 22:55:26 »

Жужжит - это клапан опережения. И нечего там не качается.
Если воздух только от фильтра к насосу, а не из бака, то проблема или в колбе или в самих штуцерах и колечках на них.
Для начала проверить угол впрыска.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Апрель 2015, 21:42:32 »

Зачем бороться с ветряными мельницами?
Поставь на банку и сразу поймешь в воздухе дело или нет.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 21:43:50 »

Если Вы уверены, что дело в нем, то можно поменять без проблем.
Только я уверен в одном - что это НИЧЕГО не даст, так как при неисправном клапане опережения угол впрыска становиться максимально ранним, и авто наоборот должно хорошо заводиться, но громко работать.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 21:52:25 »

Плохая заводка однозначно не из за него.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 Апрель 2015, 22:57:04 »

Т.е не стоит тратиться на замену этого клапана ?
клапан в оригинале стоит около 200 абам .  диагносты они такие.надиагностируют даже такого чего в  машине нет .у меня клиентка приехала на замену датчика детонации на точно таком моторе. Во поражали. А втор не занимайся самолечением  загони в мастерскую . проблема в самом ТНВД.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Апрель 2015, 19:54:56 »

1.200.000 (Бошевский, но с другой модели, встанет, как родной) на Экзисте
хоть попой кушай
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Апрель 2015, 22:57:32 »

Можно и мозг почистить но это не решит проблему
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 25 Апрель 2015, 09:40:49 »

Можно и мозг почистить но это не решит проблему

А это избавит от пузырей, которые идут из бакаНепонимающий Клевый Вы тогда специалист  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 Апрель 2015, 16:41:59 »

Избавит от таких компетентных ремонтеров как вы.для особо знающих разложу по пунктам.
1 .воздух идущий из бака отметаем сразу. По  простой причинетачка просто глохла  и последующая завода была бы долгой и мучительной.
2 то ,что автор принемает за идущий воздух с большой долей вероятности можно отнести к кавитационным разрывам.на проблему автора не влияет никак.
3. У автора проблема только с утренним запуском.это факт.  На выходе имеем несколько вариантов почему? Истекание топлива из тнвд.дохлый мотор .дохлый стартер. или АКБ. я лично склонен к проблеме с насосом
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 25 Апрель 2015, 17:37:54 »

Избавит от таких компетентных ремонтеров как вы.для особо знающих разложу по пунктам.
1 .воздух идущий из бака отметаем сразу. По  простой причинетачка просто глохла  и последующая завода была бы долгой и мучительной.
2 то ,что автор принемает за идущий воздух с большой долей вероятности можно отнести к кавитационным разрывам.на проблему автора не влияет никак.
3. У автора проблема только с утренним запуском.это факт.  На выходе имеем несколько вариантов почему? Истекание топлива из тнвд.дохлый мотор .дохлый стартер. или АКБ. я лично склонен к проблеме с насосом

А вот если Вы не знакомы с движками рено 1,9, то могу сказать одно, когда у них идет подсос воздуха в небольших количествах, то движок не глохнет на оборотах, а завести его тяжело  именно на холодную Подмигивающий

Если Вы хотите избавить клиента от таких "ремонтеров" как мы,  тогда возьмитесь за ремонт ТНВД, сделайте и покажите БЕСПРОБЛЕМНЫЙ результат заводки на холодную при том же подсосе воздуха из бака!!!
Записан

vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 Апрель 2015, 18:20:34 »

тогда возьмитесь за ремонт ТНВД, сделайте и покажите БЕСПРОБЛЕМНЫЙ результат заводки на холодную при том же подсосе воздуха из бака!!!
легко. но автор пока только по диагностам ездит
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
серый 123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 22 Май 2015, 10:32:39 »

Посмотри датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит в корпусе термостата сзади, снимается легко отщелкнув защелку пластиковую. Бывает зеленого, белого и вроде черного цвета . У меня на сценике он вышел из строя, попросту прогнил и я тоже долго заводился, поменял и все прошло. Только должен быть такого же цвета как и стоял до этого. По поводу воздуха: поставь перед топливным насосом обратный клапан который продувается только в одну сторону на Южном стоит копейки и ты будешь видеть уходит ли у тебя соляра в бак.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 20.