Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
 |
« : 04 Август 2008, 21:26:35 » |
|
Суть проблемы: стрелка показометра темперауры уползает в небеса за 2-3 минуты холостых, печка холодная, радиатор горячий.  Из термостата на печку (снял патрубок) едва льет. Помпа механически исправна (крыльчатка на сломана, не прокручивается). Может ли так упасть ее производительность? Я так понимаю термостат такого делать не может, ибо в печку он должен отдавать всегда. Развоздушить естественным путем не успеваю, т.к. перегревается сразу. Куда копать? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Правильно. Если радиатор горячий значит термостат работает ... Посмотри циркуляцию ОЖ, в расширительный бачек должна струйкой поступать "обратка". Чем больше обороты тем напор сильнее. Если такого нет - кирдык помпе. А как на счет уровня ОЖ? Его стабильность интересует в большей степени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Посмотри циркуляцию ОЖ, в расширительный бачек должна струйкой поступать "обратка". Чем больше обороты тем напор сильнее. Если такого нет - кирдык помпе. А как на счет уровня ОЖ? Его стабильность интересует в большей степени. Так а может помпа с цедой крыльчаткой (см. выше) не качать? Зазоры увеличились.. или что там? Стабильности уровня нет, скачет вверх вниз. Расширительный узкий и высокий, на боку радиатора, так видно сразу как уровень пляшет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у меня подобное было с охлаждением, попомучался я тогда, на холостых хрен постоишь, особенно актуально в пробке. уровень тоже хрен поймешь какой был,то на min, то из бачка пер наружу почти. раз печка не дует, значит система завоздушена. термостат сначала работал, потом его заклинило и он не пускал ОЖ на большой круг. на помпе крыльчатка была целая, но на ней образовался нарост такой всякой дряни, что производительность снизилась очень сильно. в общем чтобы не колупаться с этим всем, я поменял нафиг и термостат и помпу и все стало зашибись, тем более что по деньгам это недорого (термостат 52 руб. 60 коп. + помпа 118 руб. 35 коп. + работа 131 руб. 50 коп.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Да, еще ... Если вдруг задумаешь помпу менять не покупай шило, ибо производительность её тоже оч. маленькая. Форма крыльчатки далека от оригинала ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
А что есть шило? Знаю Hepu, Dolz, SKF. Febi, Valeo, да Exist еще много чего выдает. Чего не брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
SKF, Febi и Valeo можешь точно брать  про первых двух - ниче не знаю, врать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Dolz тоже нормал, Итальянцы вроде. Себе на рено покупал, внешне оч похоже на оригинал, да и по исполнению все достойно. Больше года юзаю, пока все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
помпы, термостаты- любой магазин запчастей, на Горького возел роддома к примеру, на Белуша возле ГАИ. да, и проверь вооьбще систему охлаждения на предмет утечек. Я тоже долго мучался с этой байдой, то печка не дует (зимой ох как актуально), то греется двигло. Если, тьфу-тьфу, нету трещин в блоке и голове, то при нормальной помпе и термостате, незабитой всякой дрянью радиаторе и развоздушенной системе с нормальным уровнем ОЖ в бачке, отсутствии утечек, работающем вентиляторе и исправном датчике температуры для включения вентилятора все должно быть нормлаьно  берешь и по порядку смотришь и проверяешь все. хотя могут быть нюансы. в фиатах я так понял случаются неприятности с заглушками рубашки охлаждения в блоке цилиндров. у меня такое было, у GT_Fanto вроде щас такая фигня. Они со временем начинают протекать и падает уровень ОЖ. Расположение этой заглушки у меня-рядом с помпой, спряталась сцука и при утечке из под заглушки (не видя ее) начинаешь грешить на помпу, в этом заморочка. Иногда надо смотреть на асфальт под машиной, выезжая с места стоянки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витёк
|
на кой член те нужен тосол залей антифриз и горя знать не будешь
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
TiXoN
|
Mazilko или я что то пропустил, но не вижу, где ты написал ,какая у тебя марка/моедль автомобиля? как сделать чтобы пробки не было? Развоздушить! У некоторых и развоздушивать не надо, взаимное расположение шлангов, радиатора, радиатора печки и двигла такое, что воздуху практически негде скапливаться. У некоторых наоборот шланги так позавернуты, что задолбешься с них воздух выгонять. особенно когда над шлангами поколдовали чьи то неумелые ручки. человеку одному ставили газовое оборудование и так высоко подняли шланги системы охлаждения, что точка перегиба шлангов оказалась выше уровня ОЖ в бачке. Попробуй развоздушить такое, задолбешься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витёк
|
как правило на охлаждающей магистрали(по шлангам возле печного радиатора со стороны двигателя стоит маленький штуцерок как золотник его выкручиваешь пака не пойдёт тосол) либо заливай в расширитель и жмякай по шлангам когда тосол перестанет уходить в систему заведи машину пусть децл поработает если чё дольёшь должно помочь
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Эээ, газовое это мне так поставили. Наверно было б правильно пустить его поледовательно с печкой. Но я с этой бякой научился бороться. Выкручиваю пробку прокачки на обратном шланге печки, пережимаю плоскогубцами шлнг обратки с газового, газую, так выгоняю воздух с печки, потом наоборот, перекрываю с печки, газую, уходит воздух из редуктора. А из радиатора надо так: льешь охлаждайку пока не потечет из пробки прокачки, а потом шприцом вынимать воду до нужного уровня.
Вопрос так и не решен. попа описанная в первом сообщении пропала, после разборки-сборки всего охлаждения, заливки воды, развоздушки. Похоже была ОФИГЕННАЯ воздушная прока. Помпа, термостат в норме, пробку расширительного поменял, теперь держит давление в системе, не перегревается, не выпирает из под пробки, но потек радиатор. Поэтому и пробку пробил пред. хозяин. Где радиатор запаять?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 22:13:09 от Alexandre »
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Фиатоводам: показометр не проградуирован в градусах, где сколько? У кого где нормальная, и где вентиль включается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Вентилятор? Односкоростной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Вентилятор при каком положении стрелки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Где радиатор запаять? Смотря в каком месте течка ... возможно тебе могут просто заглушить 1 или две трубки, что ни есть гуд. Купи ты новый и забудь .... Китаец на твою машину будет стоить около 210 руб. 40 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у меня стрелка температуры при нормальном прогретом двигле стоит ровно по центру шкалы (на часах - 9 часов). Когда на треть деления вверх начинает лезть - включается вентилятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|