Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 17:26:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что с охлаждением (Мареа 1.6)?  (Прочитано 4927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 04 Август 2008, 21:26:35 »

Суть проблемы: стрелка показометра темперауры уползает в небеса за 2-3 минуты холостых, печка холодная, радиатор горячий. Шокирован
Из термостата на печку (снял патрубок) едва льет. Помпа механически исправна (крыльчатка на сломана, не прокручивается). Может ли так упасть ее производительность? Я так понимаю термостат такого делать не может, ибо в печку он должен отдавать всегда. Развоздушить естественным путем не успеваю, т.к. перегревается сразу. Куда копать?  :-/
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Август 2008, 11:22:42 »

Правильно. Если радиатор горячий значит термостат работает ...
Посмотри циркуляцию ОЖ, в расширительный бачек должна струйкой поступать "обратка". Чем больше обороты тем напор сильнее. Если такого нет - кирдык помпе.
А как на счет уровня ОЖ? Его стабильность интересует в большей степени.
Записан
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Август 2008, 22:31:35 »

Цитировать
Посмотри циркуляцию ОЖ, в расширительный бачек должна струйкой поступать "обратка". Чем больше обороты тем напор сильнее. Если такого нет - кирдык помпе.
А как на счет уровня ОЖ? Его стабильность интересует в большей степени.

Так а может помпа с цедой крыльчаткой (см. выше) не качать? Зазоры увеличились.. или что там?
Стабильности уровня нет, скачет вверх вниз. Расширительный узкий и высокий, на боку радиатора, так видно сразу как уровень пляшет.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Август 2008, 08:31:51 »

у меня подобное было с охлаждением, попомучался я тогда, на холостых хрен постоишь, особенно актуально в пробке. уровень тоже хрен поймешь какой был,то на min, то из бачка пер наружу почти.
раз печка не дует, значит система завоздушена.
термостат сначала работал, потом его заклинило и он не пускал ОЖ на большой круг.
на помпе крыльчатка была целая, но на ней образовался нарост такой всякой дряни, что производительность снизилась очень сильно.
в общем чтобы не колупаться с этим всем, я поменял нафиг  и термостат и помпу и все стало зашибись, тем более что по деньгам это недорого (термостат 52 руб. 60 коп. + помпа 118 руб. 35 коп. + работа 131 руб. 50 коп.)
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 Август 2008, 17:44:41 »

Да, еще ...
Если вдруг задумаешь помпу менять не покупай шило, ибо производительность её тоже оч. маленькая. Форма крыльчатки далека от оригинала ...
Записан
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Август 2008, 22:39:43 »

А что есть шило? Знаю Hepu, Dolz, SKF. Febi, Valeo, да Exist еще много чего выдает. Чего не брать?
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Август 2008, 09:27:55 »

SKF, Febi и Valeo можешь точно брать Улыбка
про первых двух - ниче не знаю, врать не буду
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Август 2008, 10:40:34 »

Dolz тоже нормал, Итальянцы вроде.
Себе на рено покупал, внешне оч похоже на оригинал, да и по исполнению все достойно.
Больше года юзаю, пока все ОК.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Август 2008, 11:42:17 »

помпы, термостаты- любой магазин запчастей, на Горького возел роддома к примеру, на Белуша возле ГАИ. да, и проверь вооьбще систему охлаждения на предмет утечек. Я тоже долго мучался с этой байдой, то печка не дует (зимой ох как актуально), то греется двигло. Если, тьфу-тьфу, нету трещин в блоке и голове, то при нормальной помпе и термостате, незабитой всякой дрянью радиаторе и развоздушенной системе с нормальным уровнем ОЖ в бачке, отсутствии утечек, работающем вентиляторе и исправном датчике температуры для включения вентилятора все должно быть нормлаьно  Улыбка берешь и по порядку смотришь и проверяешь все. хотя могут быть нюансы. в фиатах я так понял случаются неприятности с заглушками рубашки охлаждения в блоке цилиндров. у меня такое было, у GT_Fanto вроде щас такая фигня. Они со временем начинают протекать и падает уровень ОЖ. Расположение этой заглушки у меня-рядом с помпой, спряталась сцука и при утечке из под заглушки (не видя ее) начинаешь грешить на помпу, в этом заморочка. Иногда надо смотреть на асфальт под машиной, выезжая  с места  стоянки.
Записан
Витёк
Мэр города
*****

Репутация: +1914/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7912


8-029-5877006 (мтс)

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Август 2008, 19:33:17 »

на кой член те нужен тосол залей антифриз и горя знать не будешь
Записан

имеется куча разных цацак к мобилам
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Август 2008, 10:33:03 »

Mazilko или я что то пропустил, но не вижу, где  ты написал ,какая у тебя марка/моедль автомобиля?
как сделать чтобы пробки не было? Развоздушить! У некоторых и развоздушивать не надо, взаимное расположение шлангов, радиатора, радиатора печки и двигла такое, что воздуху практически негде скапливаться. У некоторых наоборот шланги так позавернуты, что задолбешься с них воздух выгонять. особенно когда над шлангами поколдовали чьи то неумелые ручки. человеку одному ставили газовое оборудование и так высоко подняли шланги системы охлаждения, что точка перегиба шлангов оказалась выше уровня ОЖ в бачке. Попробуй развоздушить такое, задолбешься...
Записан
Витёк
Мэр города
*****

Репутация: +1914/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7912


8-029-5877006 (мтс)

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Август 2008, 05:08:47 »

как правило на охлаждающей магистрали(по шлангам возле печного радиатора со стороны двигателя стоит  маленький штуцерок как золотник его выкручиваешь пака не пойдёт тосол)
либо заливай в расширитель и жмякай по шлангам когда тосол перестанет уходить в систему заведи машину пусть децл поработает если чё дольёшь
должно помочь
Записан

имеется куча разных цацак к мобилам
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2008, 22:06:31 »

Эээ, газовое это мне так поставили. Наверно было б правильно пустить его поледовательно с печкой. Но я с этой бякой научился бороться. Выкручиваю пробку прокачки на обратном шланге печки, пережимаю плоскогубцами шлнг обратки с газового, газую, так выгоняю воздух с печки, потом наоборот, перекрываю с печки, газую, уходит воздух из редуктора. А из радиатора надо так: льешь охлаждайку пока не потечет из пробки прокачки, а потом шприцом вынимать воду до нужного уровня.

Вопрос так и не решен. попа описанная в первом сообщении пропала, после разборки-сборки всего охлаждения, заливки воды, развоздушки. Похоже была ОФИГЕННАЯ воздушная прока. Помпа, термостат в норме, пробку расширительного поменял, теперь держит давление в системе, не перегревается, не выпирает из под пробки, но потек радиатор. Поэтому и пробку пробил пред. хозяин.
Где радиатор запаять?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 22:13:09 от Alexandre » Записан
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2008, 22:10:17 »

Фиатоводам: показометр не проградуирован в градусах, где сколько?
У кого где нормальная, и где вентиль включается?
Записан
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2008, 20:20:54 »

Вентилятор? Односкоростной.
Записан
Alexandre
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2008, 20:21:43 »

Вентилятор при каком положении стрелки?
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2008, 13:57:58 »

Цитировать
Где радиатор запаять?
Смотря в каком месте течка ... возможно тебе могут просто заглушить 1 или две трубки, что ни есть гуд.
Купи ты новый и забудь ....
Китаец на твою машину будет стоить около 210 руб. 40 коп..
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2008, 13:28:50 »

у меня стрелка температуры при нормальном прогретом двигле стоит ровно по центру шкалы (на часах - 9 часов). Когда на треть деления вверх начинает лезть - включается вентилятор.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,151 секунд. Запросов: 20.