а самому что сложно?
1) Демонтировать бампера, подкрылки, выхлоп, дверные карты.
2) Вымыть мойкой высокого давления + высушить
3) Убрать ржу (пескоструй + механическая зачистка)
4) Заварить вскрытое ,если откроются дырки
5) Окрасить эпоксидным грунтом
6) Нанести антигравий
7) Накрыть разогретым до жидкого состояния пушсалом+резинобитумная мастика
8 ) Нанести песок из пескоструйного пистолета на свежее покрытие
9) Обрабоатть под давлением нагретым мовилем+машинным маслом все скрытые полости (двери, внутрянка-стыки капота, крышки багажника, скрытые полости кузова, лонжероны....
10) Всё собрать + прибрать образовавшийся рядом с машиной свинарник
11) Отмыть машину
Ну давай, дерзай, а я посмотрю)))))
К слову - а на кой это всё, тут бикором помажу... Под бикором ещё сильнее ржаветь через зиму будет.
А делает кто либо по уму?
Делают, скажем мазда 5 2008 года. Вроде норм, а внутри есть уже места, где не обработай и через 2-3 года сквозные дыры были бы, а теперь машинка будет ездить лет 10-15 беспроблемно. Хозяин вложился и теперь ржавчина осталась только на фото: