Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 01:12:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

кто сталкивался с колхозов в рено савран??? проблема с термостатом!!!!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто сталкивался с колхозов в рено савран??? проблема с термостатом!!!!  (Прочитано 796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kupislona84
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« : 28 Ноябрь 2016, 21:45:47 »

проблема заключатся в том, - на улице похолодало и двс перестал хорошо прогреваться и свойственно увеличился расход! при замене термостата столкнулся с проблемой .  на фото два патрубка ,  по всем правилам и перечитанной инфы., термостат Должен стоять в патрубке 1 а у меня оказался в 2. не стал не чего менять и поставил новый термостат на место старого из этого получило - двс прогреться отлично, по расходу сразу упал до старой нормы,  НО спустя некоторого времени езды температура зашкалили (до критической отметки) !!!!!!!!!   переставить термостат в место как при заводе (1)  не возможности ,  на фото (не маё, но двиготель такойже) патрубок 1 толстый а у меня тонкий, а 2-рой на фото тонкий а у меня толстый. патрубок 2 идёт от радиатора  а 1  в двигатель....  НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, КАК БЫТЬ? КАКИЕ НЕ БУТЬ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ???
PS; ГОНЯЛ К МАСТЕРУ .  ТОЛЬКО ПОЧЕСАЛ ЗАТЫЛОК...
РЕНО САФРАН В543  2.2 БЕНЗИН


* 13814bas-960.jpg (61,49 Кб, 900x506 - просмотрено 308 раз.)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2016, 23:05:21 »

Мои глаза!  Плачущий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2016, 14:20:00 »

Dialogis  однозначно говорит, что термостат должен находиться в первом патрубке, как на рисунке.. Поэтому надо изыскивать возможность туда его установить..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Kasmanaft
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2016, 17:52:40 »

может поставил вверх тормашками? Повернуть есть возможность на 180 градусов? Как вариант: пластина в термостате, которая открывает саму заслонку должна стоять к двигателю, чтоб быстрее среагировать на его нагрев, при развороте в обратную сторону она реагирует только когда сам охлаждающий контур нагрет до температуры открытия термостата, но двигатель в это время гораздо большей температуры и датчик загоняет стрелку на панели  в критическую зону. У меня на машине после термостата патрубок идёт в верхнюю часть радиатора. Горячий антифриз после открытия термостата поступает в радиатор, вытесняя холодный антифриз через нижний патрубок в двигатель.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Ноябрь 2016, 19:54:52 »

Термостат должен стоять в патрубке, который идёт к радиатору, а другой - к расширительному бачку. И ставить термостат капсулой с рабочим составом к помпе..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.