narkuzja
трям
Молодой Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Сообщений: 39
Праздник - это шоколадный фонтан!
|
 |
« : 23 Сентябрь 2008, 17:16:05 » |
|
)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 13:40:52 от -Jeanne- »
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
 |
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2008, 18:38:45 » |
|
По-моему Вы делаете поспешные выводы...  У всех детей свои характер и возможно в поведении Вашей дочки совсем другие мотивы. Если у вас есть серьезные вопросы по этому поводу, то проще будет поговорить с детским психологом. А вообще правильно ли мы понимаем, что значит ребенок индиго? Если верить Википедии, то... Дети Индиго — термин, впервые использованный американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета».
Тэпп утверждает, что способна видеть ауру вокруг человека и, приблизительно в конце 70-х, начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета индиго[источник?]. На сегодняшний день, по её мнению, 97 процентов детей в возрасте до 10 лет и 70 процентов в возрасте от 15 до 25 являются «индиго». Современная наука не признаёт существования ауры, поскольку никто не смог доказать её существование с помощью физических приборов.
Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Кэролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон.
Приверженцы теории о детях-индиго полагают, что последние рождены с небывалой эмоциональной связью с Землёй и мыслями других людей.[источник?] Но, поскольку общение между младенцами ограничено естественными факторами, то предполагаемые возможности детей индиго (телепатия, экстрасенсорика и т. п.) подавляются со стороны родителей или социума.
Считается также, что дети-индиго — долгожители, но это нельзя утверждать наверняка, поскольку данное мнение невозможно подтвердить их датами жизни .
Противники идеи о существовании детей-индиго утверждают, что подобные поведенческие модели всегда были характерны для определённых психотипов. Принято обобщать это одним диагнозом — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
|
Nataniel
|
 |
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2008, 02:52:34 » |
|
еслия правильно уловила суть о детях-индиго, то воспитание их минимально, так как они изначально обладают неким знанием о сути вещей... То есть, воспитание их сводится к тому, чтобы им не мешать... По идее, эти дети уже стоят на более высокой ступени развития, чем мы, и мы можем у них только учиться...
ps narkuzja вот и задумайтесь, может, из описанного Вами случая возможно вынести нечто ценное, может, ребенок хочет научить Вас чему-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zephyr
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Ромка 12.08.2006 Пашка 03.09.2011
|
 |
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2008, 08:57:42 » |
|
2 narkuzja: а сколько вашему чаду лет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
 |
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2008, 11:38:01 » |
|
а может быть малышка проверяла Вас - насколько Вы серьезны в своих требованиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
 |
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2008, 15:39:32 » |
|
ремень - всему голова
|
|
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
murkina
|
 |
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2008, 15:45:39 » |
|
Прочитала ссылку и подумала,а что в ней такого особенного?Мы все хотим,что бы наши дети росли в любви,не хотим их наказывать,хотим быть им друзьями и помошниками,а не злыми тетьками с крапивой в руке,хотим,чтобы они сами могли выбрать разумно свой путь.Что там написано такого,что отличает ВАШЕ видения мира и отношения к ребенку,если вы даже не считаете,что он индиго. Там ничего не написано про то,что ребенка нельзя наказать.Там написано,что его нельзя унижать и нельзя наказывать авторитарно.Даже если он маленький всегда надо обьяснить,почему он не прав и ТВОРЧЕСКИ подойти к вопросу. Пример 2 ответа мамы:1.Убери потому,что так надо(все убирают,уже вечер и тд ваши варианты) 2.Убери потому,что мама оч устала и ты этим ей оч поможешь. В 1 варианте Вы говорите,что ребенку надо убрать почему?Да потому,что Вы устали и потому,что Вам с определенного возраста ребенок должен помогать.Так?Так чем они отличаются др от друга?Только вариантом преподнесения,тем,что во 2 варианте мама раскрывает свою душу,свои чуства малышу.Она оказывает ему доверие.Возможно ребенок не сразу поймет,примет это.возможно не всегда у мамы хватит сил достучаться до него,но так правильно.То,что написано в ссылке-это руководство к действию,а не ПОШАГОВАЯ инструкция.Мы должны оч стараться и тогда со временем все получится. Это правильно,когда дети рождаются умнее нас,они должны быть умней.Это эволюция.А как называть такого ребенка-все равно.Не надо прятаться за термин "индиго",что бы обьяснить непослушание своего ребенка.Непослушание-это норма!!!вопрос,как находить выход из такой ситуации без взаимных обид и непонимания.Ну как-то так. Много написала,надеюсь,что правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
 |
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2008, 15:55:14 » |
|
ремень - всему голова
при таком подходе вырастет не индиго, а кишмиш какой-нибудь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2008, 01:42:41 » |
|
мне кажется, что, если бы все родители так серьезно подходили к вопросам воспитания и пр., то одаренных (или самодостаточных, или индиго, в данном контексте без разницы) было бы гораздо больше. Мне кажется, что нет такой жесткой диллемы-- индиго или нет. Любого ребенка нужно воспитывать в первую очередь так, чтобы он был способен быть счастливым, и обязательно так, чтобы не подавить в нем личность и индивидуальность. В одном источнике пишут: «…отстаньте от своих детей, они сами знают, что делать…», в других, что им, прежде всего, важна ясность: ясная любовь, ясные чувства, ясные границы, ясная дисциплина. Кому верить? Кого слушать? Я не понимаю, как можно установить ясные границы, ясную дисциплину и при этом отстать от ребёнка, мол, делай, что хочешь! это просто! и это логично! если ребенку разрешено по-максимуму, то, уж если ему что-то запрещают, значит, это на самом деле важно и запретно. То есть, если постоянно одергивать человека "Сюда не лезь, можешь поскользнуться, это не трогай, можешь оцарапаться, это не открывай, а вдруг что-то разобьешь" и в том же духе, или постоянно разговаривать на повышенных тонах, или применять силу-- то ребенок просто перестанет воспринимать запрет как запрет. Тут нужно выделить, что действительно значимо и на чем стоит сделать особый акцент или что действительно нужно тщательно контролировать. Все остальное-- можно! В этом и будет заключаться макисмальная свобода при максимально ясных границах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Рассказала вчера своей подруге про эту темку. Она говорит, что у них в семье не редкость такие диалоги (ее дочке 3 года) : Мама, очень строгим голосом: - Быстро возьми ложку и ешь, ты целый день ничего не ела!  Дочка спокойно, глядя прямо маме в глаза: - Я не хочу есть, я хочу постоять в углу. Дети в этом возрасте очень изобретательны и находятся в постоянном поиске способа влияния на окружающих, особенно на маму, особенно когда та заставляет делать что-то неприятное. Дети используют и слезы, и шантаж, и открытый вызов, и уговоры, и притворяются глухими (фантазия детей безгранична и каждая мама, думаю может привести здесь свой пример). Нельзя терять в глазах ребенка авторитет и позволять ему вить из себя веревки. Ребенок должен быть управляемым. Ведь когда он, например, выбегает на проезжую часть перед едущим автомобилем, его нужно остановить любой ценой, а не думать о том что на детей индиго не стоит орать и хватать за руки (утрирую конечно).
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
murkina
|
По образованию нет.но в плане семьи стараюсь просвещаться.Что-то иногда получается,а что-то нет. На счет вашей последней цитаты про "по-старинке".Это в вашем понимании как?просто интересно порассуждать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Ну как по мне, то если и есть дети-индиго, то это есть хорошо. Сей нестабильный мир должны укреплять люди - джедаи индиго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А вы не думаете, что это просто реакция на постоянные угрозы родителей? Постоянно на улице слышу "Иди сюда, дам по попе" "Перестань плеваться - поставлю в угол" и т.д. Может слишком часто угрожаем ре, причем просто, чтобы припугнуть, а реально не неаказываем. Угроза наказания должна быть реальной, т.е., если уже сказал ре, что поставлю в угол, то надо ставить, а не кидать пустые угрозы в воздух...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
murkina
|
Если кого интересует,то оч интересно пишет про такие модели поведения ю.гиппенрейтер.Я прочитала 1 книгу.Оч понравилось.Кстати в ссылке,что дала mamik много схожих рекомендаций.Книга именно про деток с 3-4летнего возраста и до бесконечности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Не знаю, девчата, что там у Вас с воспитанием. У меня такого нету. Не послушалсь - наказание. А наказание бывает разное. Если раньше ставил в угол или припугивал ремушком, то теперь просто не разговариваю. И заметил, что наказание - неразговаривание с ребенком - очень действенное! Уже через 5 минут ребенок приходит со слезами и извинениями и уговорами - Папа, прости...я все сделаю. И в следующий раз уже одного моего взгляда достаточно, чтобы понять, что нужно делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neposhlaya
|
ну наказание - наказанию рознь. меня мама чуть что - лупила. а теперь говорит, какая я была послушная и правильная девочка. я своего ребёнка так "воспитывать" не хочу, но боюсь, что не обойдётся без этого, ведь сама так росла. а "индиго" - мне кажется, это просто мода такая, а поведение детей зависит от времени, в котором они живут. да, сейчас такое время. пусть бы какой ребёнок попробовал во время войны сказать, что он кушать не хочет, а постоит в углу лучше... такой мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
такие "индиги" были всегда и будет всегда. это не более чем гламурное словечко. все же мы знаем что наш ребенок самый-самый
|
|
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
НеЯ
|
Не знаю, девчата, что там у Вас с воспитанием. У меня такого нету. Не послушалсь - наказание. А наказание бывает разное. Если раньше ставил в угол или припугивал ремушком, то теперь просто не разговариваю. И заметил, что наказание - неразговаривание с ребенком - очень действенное! Уже через 5 минут ребенок приходит со слезами и извинениями и уговорами - Папа, прости...я все сделаю. И в следующий раз уже одного моего взгляда достаточно, чтобы понять, что нужно делать!
Так слово и есть самое сильное наказание... А раз не разговариваешь, значит просто игнорируешь - это на самом деле страшней телесного наказания, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Любой ребонок для своих родителей самый талантливый и уникальный и очень сообразительный не по годам. И обычно умнее своих родителей (когда они были в таком возрасте). А это вовсе не дет-индиго, а абсюлютно обычные дети, просто с самогорождения мы вкладываем в них новомодные методики, показываем развивающие мультики, чтаем различные развивающие книжки и играем в игры, которые нашему поколению и не снились. Дети получают огромное количество информации через СМИ, в тот момент, когда мы даже и не догадываемся. А ведь информация идущая с теле экранов не всегда дружелюбная и положительная, а чаще всего негативная. Чаще всего именно наблюдая за поведением киногероев ребенок берет себе пример для подражания. А очень часто он видит и в семье такое, особенно если всаимотношения бежду родителями и бабушками с дедушками оставляют желать лучшего. Так что прежде чем искать уникальность в индивидуальной упрямости и находчивости, обратить надо на свои взаимотношения в семье. А наказание - ребенок как и любой человек, если он хочет, он все равно сделает то, что он хочет. И чем больше его наказывать, тем больше протеста и негодования будет у него. Наказанием можно напугать, но не воспитать. Это я вижу и по своим детям, особенно по старшей. Чем больше я ей объясняю и веду беседы, тем более вменяемой она становится, а наказание для нас - пустое место и пустая трата времени. Хотя очень часто есть желание шлепнуть по попе (ну иногда и не без этого).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ameli права. И по поводу того, что свои дети самые гениальные, и по поводу того, что договариваться надо... Вот вам пример из нашей воспитательной практики  . Приползает чадо в ванну и прямой наводкой к миске с едой кошака. Говорю: "Нетрогай". Смотрит на меня огромными голубыми глазами и продолжает делать тоже самое. Беру в охапку - уходим. На следующий день таже история... Я поступаю по другому: сажусь на пол ка ре, привлекаю его внимание (чтобы он смотрел на меня) и начинаю втирать, что миоска котика, котик в Ярославкину мисочку не лазит ну так далее бла-бла-бла... И что вы думаете? С тех пор (уже недели три) мы в мисочку к котику не лазим. Подползем посмотрим, что-то погугукаем и все... Я в шоке... Папа очень долго не верил, пока в один прекрасный день ре при папе не полез в мискуи папа не пошел по моему методу :PЕще скажите, что не самый гениальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А со мной училась девушка, которая свою маму тихо ненавидела, т.к. мама ее отправила не на тот факультет, который она хотела (девушка прекрасно рисовала), а на тот, который был в моде.
Скажем так, заставлять можно по разному. Можно в авторитарном стиле "Надо!" и все тут, а можно подвести это дело так, чтобы это было решение ре или как минимум совместное решение ре и родителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
если говорить об Индиго-- то они сделают в самом деле верный выбор. Но это точно нужно знать, что именно этот ре-- индиго. Поверьте мне, если это так, то уже к десяти годам вы будуте знать это абсолютно точно и сомнений в верности его выбора у вас уже практически не останется.
если же говорить о детях вообще-- то тут ситуация, на мой взгляд, обстоит так: к свободе выбора и к ответственности за этот выбор надо приучать и ребенка и себя! с самого начала, а не так, что 16 лет-- авторитарный режим, а в 11-ом классе вдруг, ни с того ни с сего-- решай сам... Найчиться принимать решения ребенок должен задолго до того, как он окажется в действительно жизнеопределяющей ситуации. А для этого и рожители должны постоянно находить в себе силы доверить ребенку делать самостоятельный выбор и верить в ребенка, верить в его выбор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
murkina
|
согласна.+ко всему,если ребенок индиго,то насколько я поняла,то он в подростковом возрасте обладает какой-то определенной направленностью интересов и постоянной потребностью в усовершенствовании своем.а это значит вопрос о его дальнейшей деятельности и учебе отпадет сам собой. а пока мы не поняли индиго или не индиго наши малыши ;Dдавайте просто относиться к ним так,как того они заслуживают.Меня оч устраивает концепция отношений,указанная в ссылке.Она не подавляет ребенка,а,а приводит к его взаимопониманию и открытости в отношении к родителям.По-крайней мере мне оч хочется на это надеется. а вообще мне не верится,что у подростка совершенно нет желания чему-то учиться(как например в Ваших отношениях с мамой).А Вы вспомните,на чем они были построены,все ли Вас устраивало.Главное мне кажется это правильно подобрать мотивацию подростка к учебе и постепенно рассуждая вместе идти в нужном направлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|