spaZm
|
 |
« : 26 Декабрь 2005, 18:39:53 » |
|
Суть: есть авто Audi Coupe кузов 81 г.в., карбюратор (переделка с инжектора), двигло поменяно на 2.2 (+ капремонт), спортовая коробка передач, крашена полгода назад, капремонт кузова полгода назад, литые диски. Человек просит за неё 1300 баксов, + самоснятие из например Вилейки. Вопрос: навскидку, цена приемлема? (при условии, что на другую тачку дороже денег по-любому нет, да и на эту придётся чуть что брать кредит, и то, что мне изначально нравятся машины такого типа) Просьба отвечать на вопрос, учитывая только инфу, приведённую выше. Полагаюсь на опыт опытных товарищей форума 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2005, 18:58:19 » |
|
По мне - за такой конструктор - слишком дорого, тем более ща цены немного упали. Все эти переделки, капремонты делались не от хорошей жизни, и ее продают не просто так. Шансы на то, что ты будешь долго и счастливо ездить на ней - очень малы. Уж лучше еще больше взять кредит и купить более цельное.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2005, 19:10:07 » |
|
По мне(я не эксперт), смотря для чего машина. Денег нет. Если для работы(она сама будет себя окупать) - можно, но не эту! Есля попу на дачу возить - тем более не эту!!!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2005, 19:10:52 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
 |
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2005, 19:24:34 » |
|
Доп информация: переделки действительно от просто так не делают, но, можно сделать скидку а то, что с этим человеком я работаю. Цель - возить её родимую  ещё хотелось бы мнений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
 |
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2005, 19:29:25 » |
|
На сумму последующего ремонта эта скидка не действует
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2005, 19:29:57 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ruby
|
 |
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2005, 19:50:36 » |
|
однозначно нет, если бы у тебя было хотя бы 3000 то можно было бы брать но не меньше в таком году надо будет минимум 100 в месяц на ремонт, то подвеска, то движок, то кузов, то еще что, машину за последниие брать вообще нельзя, т.к. сейчас зима а резина там летняя(или еще хуже) , а это +100, на такой машине возить попу крайне не выгодно, подчеркну КАРАЙНЕ, не буду советовать что, но не эту, ну и не забудь продать ее будет не просто сложно а нериельно, ну кому нужен корч 81 года? НО, если ты хочешь учавствовать в гонках, то тогда можно думать, ведь душа просит а карман не позволяет, ну и что что нет денег. зато полно свободного времени и есть гараж, инструменты.......... решай сам счас подтянуться эксперты, больше прислушивайся к Паше Зазу, это знающий человек
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2005, 22:22:50 » |
|
эту точно не стоит, лучше "рекорд" который хотел  во-первых слишком старая, ты ее потом не продашь даже за эти деньги, наверняка ремонтировать еще что-то придется и притом сразу после покупки, а денег уже не будет. если нравятся хэтчбеки ну возьми тогда кадет. да и потом если тебе не в гонках участвовать а попу возить тогда все эти спорт прибамбасы таких лет будут только обузой. эту машину нужно в гонках ложить и баксами кормить. кста а полный привод или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
 |
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2005, 22:34:55 » |
|
Нет, передний только. Я как бы и сам понимаю, что это будет также геморно, как и мой Москвич сейчас, просто запала купешка в душу. Вот и хочу, чтоб меня доказательно отговорили. И кадет будет экономичней и может даже немного дешевле в ремонте, чем такая дура, но зато кадетов много, а этих буквально 4-5 в городе. Да и эффект не такой. Кто меня вживую видел врядле может прикинуть, как я проталкиваюсь в кадет. В костюме и пальто  Хотя, в Москвич проталкиваюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2005, 01:04:15 » |
|
так тебе в эту будет влезть труднее чем в кадет, к тому же она с таким "балластом"  на бензине тебя разорит. да и кадет я почти уверен попросторнее будет. ps ты бы хоть фотку кинул, может этот конкретный экземпляр выглядит не очень, тогда и отговорить легче будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2005, 23:49:04 » |
|
самоснятие а уверен что доедешь из Вилейки до Гродно на этом кап ремонте?
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
ScreaM
|
капремонт инжектора - получается карбюратор  Да ну ты что, конструктор такуой. Если уже запала - поищи такую в лучшем состоянии, или добавил бы еще кредитаи взял бы бмв е30 как была у руби
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Автомобиль старый и редкий. У меня тоже был такой (в смысле - старый и редкий). Понял некоторые вещи: 1. Внешний вид должен быть безукоризненным, иначе потом пол-города будет знать (и смеяться), на каком корче ты ездишь. Точно также не должно греметь в подвеске, глушаке и т.д. (получится - снаружи конфетка, внутри - ...). 2. Авто старое, кузов уже порядком ослаблен, несмотря на ремонты, а значит на многое не способен. Т.е. возить картошку и стройматериалы не получится. 3. Участвовать в гонках - тоже не самый лучший вариант. Сломаться может всё и в самый неподходящий момент. 4 По поводу механики, насколько я знаю, полная взаимозаменяемость с другими моделями Ауди тех лет. Должны быть на разборках в достаточном количестве, но вот какое у них состояние? 5. В общем, годится для перевозок своей пятой точки и ещё нескольких таких же точек. Заняться тюнингом можно, но нужно ли (не забываем про возраст, предрасположенность к поломкам). А кто её будет обслуживать? Сервисмены очень не любят "вёдра с гайками": тут не откручивается, там ломается, здесь течёт. 6. Короче, такие авто можно или любить (тут всё прощается и делается, делается, делается), или ненавидеть. 7. Но если всё будет получаться, удовольствие ни с чем не сравнимое. Экслюзив есть экслюзив. Мне, например, было приятно, когда незнакомые люди подходили и выражали своё восхищение, интересовались пробегом, годом выпуска и т.д. Удачи. Паша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
я тут еще подумал, а с чего бы это вдруг предыд хозяин взялся ее красить и делать капремонт. если прикинуть то по деньнам это вышло баксов 500. да и цену он наверняка с запасом на торг сказал. но одно дело когда это делаешь это сам для себя а другое когда для продажи. представь что тебе предложлили купить тачку 81 года которой почти 30 лет (и это не мерседес) за 700 баксов. думаю тебе врятли захочется на нее даже смотреть. подумай что скрывается за внешним лоском. а вот по поводу взаимозаменяемости запчастей с другими ауди очень даже не уверен. в свое время ауди совершила прорыв в гонках именно с этой машиной т.е. это своего рода легенда, а в легенды не ложили начинку ширпотреба. так что будь готов что там есть оригинальные запчасти которые будет проблематично купить за реальные деньги. а менять эксклюзивные вещи на всякую хрень с разборки неизвестно от какой машины - нонсенс, не для этого покупают audi coupe.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2005, 02:20:22 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Прорыв в автоспорте был сделан с помощью модели Quattro. Вот она действительно мало общего имеет с "ширпотребом". Кузов полностью другой, даже база (расстояние между осями) меньше. Механика тоже другая: турбо, полный привод, весьма оригинальная КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|