Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 19:38:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Погнуло впускной клапан, ГРМ в порядке и по меткам, в чем причина??

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Погнуло впускной клапан, ГРМ в порядке и по меткам, в чем причина??  (Прочитано 2780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« : 14 Декабрь 2014, 14:54:25 »

Доброго дня! Помогите советом. Похожей темы не  нашел. Опель зафира бенз. 1,6 XEL. Внезапно в моторе появился стук, пропала тяга, заглох. Заводится плохо, обороты не держит, звонкий стук в верхней части двигателя. Вскрытие: ГРМ по меткам, ремень и ролики в отличном сотоянии (49 тыс пробега после замены).Впускной клапан сильно согнут в открытом положении, заметный след на поршне. Клапан засухарен, компенсатор ходит легко. В чем может быть причина заклинивания клапана в направляющей???
3 года назад менялись клапана, направляющие и кольца по причине жора масла и большого зазора в паре клапан-направляющая.
Клапан зогнутый сломали, поровняли, и рассухарили. В этом цилиндре заметно больше нагара, чем в других, т.е. и на поршне и на клапанах, хотя мотор масло ест не много (300-500 грам за 10 тыс и то начинает в конце интервала, сейчас был уже 9 тыс .) Новый клапан ходит в старой направляющей легко, без заеданий.
Как быть, из-за чего такое могло произойти. Цена вопроса чуть более 526 руб. 00 коп. на запчасти (клапан, компенсатор, прокладка головы, кл. крышки, болты головы, все ролики ГРМ и сам ремень, помпа, свечи, ремень генератора, натяжитель и другие мелочевки!) Или все таки считать за форсмажорную поломку?
   Сегодня поставили новый клапан, он как все другие простукиваются и нажимается одинаково. Пятно контакта по седлу четкое и равномерное. Сразу добавлю, что косяк произошел на 4200-4500 об. без нагрузки (показалось какое то дребезжание из-под капота, плавно и кратковременно набрал эти обороты и сразу же на тебе!)
Разные мотористы выдвинули 2 предположения :
1. Дефект клапана
2. Попадание инородного предмета под тарелку клапана (кусок окалины или нагара) из-за чего клапан не закрылся полностью, первоначальный контакт его с поршнем и затем следующий цикл с загибанием. Очень вероятно для 16 клапанных моторов, т.к. клапан под углом к поршню, и при выступании из головы лишь 1-2 мм произойдет его контакт с поршнем.
  Компенсатор того клапана, который загнуло, отличается от других, точнее его поверхность: на остальных 15-ти компенсаторах нету ни какого следа, от контакта кулачков распредвала, а вот на этом в месте контакта с кулачком незначительное сферическое углубление (как будто вал гораздо сильнее давил на него, либо у этого гидрика больше, чем у других высота), на ощупь хорошо чувствуется эта выработка. Кстати при работе мотора всегда был слышен звук постукивания компенсатора, на холодном был хорошо слышен, на горячем еле еле, если хорошо прислушаться, как то ни придавал ни когда значения этому постукиванию.
 
  Может кто то сталкивался с такой поломкой......
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2014, 15:17:32 »

Попадание инородного предмета под тарелку клапана (кусок окалины или нагара)
вторая версия похожа на бред  ,только если гаечка не завалялась в нише впускного коллектора.
просто был не твой день .Причин много,я склоняюсь к гидрокомпенсатору
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2014, 15:34:03 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2014, 16:08:15 »

Как раз таки вторая версия не бред.
Лично наблюдал за работой эксперта из Минска,  в ходе судебного разбирательства,  который устанавливал причину поломки мотора на БМВ, с точно такой же неисправностью (оборвало клапан и побил голову и поршень).
Так вот, эксперт дал официальное заключение о том,  что причиной выхода двигателя из строя была именно сажа,  которая попала под клапан.
Правда мотор был дизельный, 2.0 2003 год
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2014, 16:19:56 »

Так вот, эксперт дал официальное заключение о том,  что причиной выхода двигателя из строя была именно сажа,  которая попала под клапан.
думаю это не конечная инстанция) ну и смотря эксперту что надо
Записан

  [/
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2014, 16:44:35 »

Как раз таки вторая версия не бред.
Лично наблюдал за работой эксперта из Минска,  в ходе судебного разбирательства,  который устанавливал причину поломки мотора на БМВ, с точно такой же неисправностью (оборвало клапан и побил голову и поршень).
Так вот, эксперт дал официальное заключение о том,  что причиной выхода двигателя из строя была именно сажа,  которая попала под клапан.
Правда мотор был дизельный, 2.0 2003 год
С сажей согласен,она выводит из строя моторы.Но вы видели количество этой сажи в таком моторе?
Когда сечение впускного канала на 90% меньше реального.Особенно это у тех кто льет Castrol MAGNATEC Смеющийся
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.