SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 04 Июнь 2008, 09:09:18 » |
|
Ну, в общем, как альтернатива Бобруйску, предлагается первый этап ЧРБ по летнему автомобильному треку. Пройдет он в Минске, на стадионе "Заря". Ниже-расписание и заявленные участники: 1 этап чемпионата РБ по летнему треку 8 июня 2008 г., г.Минск, стадион «ЗАРЯ»
1. Будников Алексей (Минск) 2. Вабищевич Вячеслав (Минск) 3. Вабищевич Олег (Минск) 4. Гордиюк Владимир (Брест) 5. Ермакович Юрий (Борисов) 6. Кобяк Алексей (Минск) 7. Лапицкий Сергей (Минск) 8. Липатов Евгений (Минск) 9. Минич Андрей (Минск) 10. Мироненко Владимир (Брест) 11. Мурылев Виталий (Минск) 12. Папков Павел (Витебск) 13. Полюхович Виталий (Пинск) 14. Ревотюк Алексей (Минск) 15. Рубинчик Юлий (Полоцк) 16. Садовский Геннадий (Минск) 17. Скопчук Сергей (Брест) 18. Стасевич Олег (Борисов) 19. Стефанович Александр (Минск) 20. Федосеев Дмитрий (Брест) 21. Хамлюк Дмитрий (Минск) 22. Шебеко Валерий (Минск) 23. Шеревера Павел (Минск) 24. Шерий Николай (Борисов) 25. Якимахо Дмитрий (Минск)
ПРОГРАММА 8.30-9.30 прибытие, регистрация, административный, медицинский контроль, техническая инспекция автомобилей; 9.30-10.30 официальная тренировка участников; 10.30-11.30 хронометрируемая тренировка участников; 11.30 собрание участников; 12.00 открытие соревнований; 12.15 старт первого заезда; 15.00 собрание участников; 15.15 награждение победителей
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Гродно в списке нету... Неужели некому участвовать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
Гродно в списке нету... Неужели некому участвовать? пока - не наша стихия...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
moisha
Гродненец
 Репутация: +33/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
DTM.by
|
Саб сярога дай ссылку на регламент.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы одолжили кому-то 20 баксов и больше уже не встречаете этого человека, то, возможно, это того стоило.
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Афигеть! Я думал такого в РБ официально пока нет. СабСерега, не знаешь, а можно ли приехать, попробовать покататься, потренироваться? Какие документы нужны для участия?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Есть ли у кого схема трека?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moisha
Гродненец
 Репутация: +33/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
DTM.by
|
тО ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В РЕГЛАМЕНТЕ: а) Обязательно использование серийного блока цилиндров данной модели данной марки автомобиля, тоесть гибридные моторы запрещены  -Каждый автомобиль должен иметь паспорт национальной автомобильной федерации, выданный владельцу автомобиля в установленном порядке на основании предоставленных в БАФ документов. -Салон автомобиля должен быть оборудован каркасом безопасности соответствующим Приложению J Спортивного кодекса ФИА (см КиТТ БАФ). - минимальная масса автомобиля с двигателем до 1600 см3 должна быть не менее - 850 кГ; -минимальная масса автомобиля с двигателем свыше 1600 см3 но не более 1800 см3 должна быть не менее - 900 кГ минимальная масса автомобиля с двигателем свыше 1800 см3 но не более 2000 см3 должна быть не менее - 950 кГ А так можно пробывать. Я уже знаю какой двигатель взять за базис 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы одолжили кому-то 20 баксов и больше уже не встречаете этого человека, то, возможно, это того стоило.
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Вот это да!!! вот это действительно спорт!!! заработую деняг - подамся туда 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Афигеть! Я думал такого в РБ официально пока нет. СабСерега, не знаешь, а можно ли приехать, попробовать покататься, потренироваться? Какие документы нужны для участия?
Потренироваться на гражданской машине так просто вряд ли пустят. А для участия, как и в любом виде автоспорта, нужен автомобиль, удовлетворяющий тех.требованиям, лицензия гонщика, ну и понятно,для участия в соревнованиях-стартовый взнос. Кстати, на одном и том же автосе можно ездить и в кроссе и в треке. Все белорусские гонщики так и делают. Трек-очень зрелищный вид, и еще хорош тем,что с одного места можно видеть почти всю трассу,в отличие от ралли и ралли-спринта.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
ну вот... птица обломинго :-( на обычных гражданских машинах и не поездишь :-(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
А сколько каркас будет стоить, если его сделать в Бресте?
Интересует оптовая цена и розничная. Слышал, что со следующего года обяжут участников в драге каркас поставить.
Сколько он весит??? Какой материал используете??? Омологация??? Сколько по времени занимает процесс установки??? Интетесует все что связано с каркасом безопасности
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2008, 00:19:30 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
А сколько каркас будет стоить, если его сделать в Бресте?
Интересует оптовая цена и розничная. Слышал, что со следующего года обяжут участников в драге каркас поставить.
Сколько он весит??? Какой материал используете??? Омологация??? Сколько по времени занимает процесс установки??? Интетесует все что связано с каркасом безопасности Ну..тут с нашими белорусскими реалиями не все так однозначно. Сделать каркас по схеме, которая приводится в тех.требованиях Кожурой для нашего драга не трудно и не дорого. Где-то в районе 350 евросов все вместе. Только вот с омологацией тут будет туго, потому что в приложнии J, которым обязан руководствоваться установщик каркаса, такой схемы нет,следовательно не бирки, не документов на него не дашь при всем желании. Весить такой каркас будет не много..ну если сравнивать с раллийным,который весит от 50 до 60 кг в зависимости от конфигурации. Трубы будут использованы холоднокатанные бесшовные соответ. толщины и толщины стенки. Документ на трубы дадим. Белорусский вариант драгового каркаса мы за день,максимум два, поставим.  Полный каркас, на который мы вправе дать документы, будет стоить 900 евро. Установка займет 7-10 рабочих дней.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Кстати, 22 июня, опять в Минске, 2 этап по треку. Зрелище-просто супер. Во всяком случае, значительно превосходит драг, по-моему. И никакого гламуру 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2008, 16:31:12 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Кстати, 22 июня, опять в Минске, 2 этап по треку. Зрелище-просто супер. Во всяком случае, значительно превосходит драг, по-моему. И никакого гламуру  Мне просто интересно какое там покрытие и длинна круга(овала и т.д.).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Овал стандартный-400 м. Покрытие-жесткая укатанная крошка+гравий.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Кольца(асфальт) я так понимаю в РБ нет? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cooper a
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Кольца(асфальт) я так понимаю в РБ нет?  Ты правильно понимаешь. Грустно... :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Кольца(асфальт) я так понимаю в РБ нет?  Ну...у нас типа как бы есть чемпионат по ШКГ... :)Только в нем 4 машины и проводится он в Киеве...если это считать серьезным  В Беларуси нет трасс, где можно проводить ШКГ и постройка не предвидится. Это реально дорого. У нас в Бресте начинают постройку картинговой трассы, ну и типа базарят,что можно будет по ней и кузовам ездить...вот только ее тоже пока нет,только место разметили..Так что все на грунт! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
22 июня-второй этап по летнему автотреку. г. Минск, стадион "Заря"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
13 июля-третий этап по летнему автотреку.г. Минск, стадион "Заря". фоточка со второго этапа...так, для придания впечатления 
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 09:36:04 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
13 июля-третий этап по летнему автотреку.г. Минск, стадион "Заря". фоточка со второго этапа...так, для придания впечатления  Круто!Жаль что я не смогу туда закатить.
|
|
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
|
VileFish
|
дизилей и большие объёмы не пускают. интересно почему?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Для массовости и доступности. Кроме того, в небольших автомобилях нечасто встречаются большеобъёмные двигатели. Сделать много классов для разных авто - получим по несколько гонщиков в классе. Как проводить заезды? С таблицей 16 знаком? Хочется V8, 6.0, турбо, компрессор, нитрос, дизель - так это надо тебе на НАСКАР, драг, гонки на выносливость, WTCC и проч. А трековые гонки в том виде, в каком проводятся у нас да и вообще на постсоветском пространстве - чисто СССР-овская придумка. Аналогов таким гонкам за рубежом нет (лет 50 назад НАСКАР на грунте проводили, но это не в счёт). Поэтому и техтребования такие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Однако всем радетелям больших объемов хочу сказать,что для того,чтоб сделать чемпионскую машину даже по тем тех.требованиям,что есть, надо около 5-6 килобаксов. А большой объем потянет за собой соответсвующую подготовку трансмиссии и всего остального, а так же обслуживание сего агрегата. По опыту могу сказать, что раз напрячься и построить что-нибудь очень быстрое ( или купить) можно, а вот тянуть потом этот болид весь сезон,попадая в календарь гонок-гораздо сложнее. И все ж таки поедьте, поглядите трек. Четвертый и крайний этап в этом году-27 июля. Там же.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|