Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 21:55:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

проблемы с утренним запуском Форд Гэлэкси 1.9 tdi AUY 85кВт

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с утренним запуском Форд Гэлэкси 1.9 tdi AUY 85кВт  (Прочитано 5066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« : 09 Октябрь 2013, 15:41:29 »

Проблема с утренним запуском: машина заводится и сразу глохнет, но не всегда. Нужно покрутить стартером сек 10-15, чтобы завести. В течение дня заводится без проблем. Может простоять с утра до вечера и нормально заведется. Диагностика ничего не показывает. Проблема не зависит от температуры. Началось все (я так думаю) после того как полгода назад менял насос-форсунки+ремкомплекты и чистил бак. Уровень масла в норме (т.е солярка в масло не попадает).Ради эксперимента (3 дня) ставил машину мордой под горку. Два дня заводилась с полоборота, а третий завелась и заглохла.В топливном фильтре солярка утром есть. Может кто знает путных дизелистов или в какую степь капать (ФОРД ГЭЛЭКСИ 2002 год 85кВт auy).
Записан
Nomi
Настоящий гродненец
****

Репутация: +56/-40
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 691

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2013, 16:23:58 »

воздух попадает?
Записан
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2013, 16:25:34 »

Шланги не прозрачные, не вижу. Грешу на тандемный насос.

Добавлено: 09 Октябрь 2013, 19:53:08
Больше нет мыслей? Грустный Грустный
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 19:53:08 от A.D.A » Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2013, 07:37:00 »

Больше нет мыслей?

Диагностика ничего не показывает.

A у диагноста мысли были, кроме как подключить комп и взять кассу?
Какая коррекция?? Какая синхронизация??Какое давление в тандемном насосе Согласно с ELSA Злой
 или он только ошибки смотрит, как  99,999% диагностов?
Ну и компрессия в цилиндрах не последнее дело, Так как у некоторых она падает до 16 бар, замена колец решает проблему .
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2013, 08:04:05 »

Не знаю были мысли или нет, но на евродизеле мин. 30 машину дрюкали под всякими нагрузками и сделали распечатку - все в норме.На индустриальной тоже самое. Правда никто из них не мог померять давление в тандемном насосе. Компрессия ( 1.5 года назад): 19,19,19,19.(меряли в автовите)

Добавлено: 10 Октябрь 2013, 08:11:15
Ответ диагностов - не заведешь, тогда приезжай (я им говорю: тогда уже тянуть нужно будет Шокирован).
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2013, 08:15:30 »

Компрессия ( 1.5 года назад): 19,19,19,19.

и что вы хотите с такой компрессией? Ниже 25бар это уже шрот. На 2.0 TDI PD это ещё удовлетворительно, а на 1,9 TDI PD уже всё весь ресурс израсходован
http://prntscr.com/1wdnjf
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2013, 08:21:46 »

По книге: 17, 17,17,17. Тяга отличная, не коптит, не дымит, топливо на холостых 0.4. Двигатели то низкокомрессионные.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2013, 08:27:32 »

По книге: 17, 17,17,17. Тяга отличная, не коптит, не дымит, топливо на холостых 0.4. Двигатели то низкокомрессионные.
Есть такие но не в вашем случае. Я вам скинул данные справочника.
  Пока вы крутите стартером, поднимаете компрессию (набиваете)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2013, 08:33:01 »

Возможно. Но как тогда объяснить то, что машина прошлой зимой с такой компрессией в -20 заводилась без проблем. А меряли компрессию вот как: 20минут машина остывала, а потом манометром через свечи накала.(не знаю может так не меряют у двигателей с насос-форсунками) 
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2849


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2013, 08:41:27 »

озможно. Но как тогда объяснить то, что машина прошлой зимой с такой компрессией в -20 заводилась без проблем. А меряли компрессию вот как: 20минут машина остывала, а потом манометром через свечи накала.(не знаю может так не меряют у двигателей с насос-форсунками)
Замеряли правильно, но нужно было ещё с маслом измерить. А то что вы вычитали в книге, это не компрессия а степень сжатия вашего мотора(это две большие разницы)
 Поднимете компрессию и будите лучше заводится, проверено  и не раз на этих моторах.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2013, 08:50:55 »

Спасибо за информацию!
Записан
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Март 2014, 12:51:19 »

Новость по моей машине.Загнал ее в "Автодоктор". После того как померяли давление в тандем-насосе и насосе в топливном баке и ничего не нашли(все было в норме) - сказали чтобы я не дурил им голову и забирал машину. После этого уже три недели авто заводится по утрам и не глохнет. Фантастика!!!

Добавлено: 17 Март 2014, 12:52:29
Спасибо "Автодоктору" - даже денег не взяли!
Записан
A.D.A
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2014, 10:54:10 »

Разблокировал тему, может кому- нибудь поможет. После АВДОКТОРА машина заводилась где-то месяц, а потом снова началось- схватится и заглохнет(только утром), а в течении дня нормально.После АВТОДОКТОРА еще был в нескольких местах без результата. Тогда решил искать проблему сам (от недорогого ремонта к дорогому). Почистил сетку топливозаборника(проверил подкачивающий насос в баке - работает), следующим этапом решил поменять тандемный насос(хотя под ним было сухо)- купил б/у от англичанина.  Купил к этому насосу прокладки(у меня резиновые) которые соприкасаются со стороны двигателя. Поставил насос и опять таже проблема. Теперь приготовился к худшему, уже думал , что разбиты гнезда под насос-форсунками и не держат ремкомплекты- газы прорываются в цилиндр (уровень масла на месте). Но решил еще раз снять тандемный насос и поверх прокладок намазал герметиком,предварительно обезжирив  (хотя в магазине автозапчастей после моего вопроса нужно ли садить резинки еще на герметик посмеялись), подождал 10мин. как по инструкции и поставил обратно насос к двигателю, дал машине постоять сутки. После этих манипуляций завожусь без проблем уже 2месяца и двигатель стал работать тише.

P.S. К сожалению у наших майстроу только хватает мозгов подключить комп, а дальше лезть они не хотят, хотя даже многие не знают, что давление тандемного насоса меряется через отверстие в нем под штуцер.   
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,145 секунд. Запросов: 20.