A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« : 09 Октябрь 2013, 15:41:29 » |
|
Проблема с утренним запуском: машина заводится и сразу глохнет, но не всегда. Нужно покрутить стартером сек 10-15, чтобы завести. В течение дня заводится без проблем. Может простоять с утра до вечера и нормально заведется. Диагностика ничего не показывает. Проблема не зависит от температуры. Началось все (я так думаю) после того как полгода назад менял насос-форсунки+ремкомплекты и чистил бак. Уровень масла в норме (т.е солярка в масло не попадает).Ради эксперимента (3 дня) ставил машину мордой под горку. Два дня заводилась с полоборота, а третий завелась и заглохла.В топливном фильтре солярка утром есть. Может кто знает путных дизелистов или в какую степь капать (ФОРД ГЭЛЭКСИ 2002 год 85кВт auy).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nomi
|
 |
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2013, 16:23:58 » |
|
воздух попадает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2013, 16:25:34 » |
|
Шланги не прозрачные, не вижу. Грешу на тандемный насос. Добавлено: 09 Октябрь 2013, 19:53:08
Больше нет мыслей? 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 19:53:08 от A.D.A »
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2013, 07:37:00 » |
|
Больше нет мыслей? Диагностика ничего не показывает. A у диагноста мысли были, кроме как подключить комп и взять кассу? Какая коррекция?? Какая синхронизация??Какое давление в тандемном насосе Согласно с ELSA  или он только ошибки смотрит, как 99,999% диагностов? Ну и компрессия в цилиндрах не последнее дело, Так как у некоторых она падает до 16 бар, замена колец решает проблему .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2013, 08:04:05 » |
|
Не знаю были мысли или нет, но на евродизеле мин. 30 машину дрюкали под всякими нагрузками и сделали распечатку - все в норме.На индустриальной тоже самое. Правда никто из них не мог померять давление в тандемном насосе. Компрессия ( 1.5 года назад): 19,19,19,19.(меряли в автовите) Добавлено: 10 Октябрь 2013, 08:11:15
Ответ диагностов - не заведешь, тогда приезжай (я им говорю: тогда уже тянуть нужно будет  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2013, 08:15:30 » |
|
Компрессия ( 1.5 года назад): 19,19,19,19. и что вы хотите с такой компрессией? Ниже 25бар это уже шрот. На 2.0 TDI PD это ещё удовлетворительно, а на 1,9 TDI PD уже всё весь ресурс израсходован http://prntscr.com/1wdnjf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2013, 08:21:46 » |
|
По книге: 17, 17,17,17. Тяга отличная, не коптит, не дымит, топливо на холостых 0.4. Двигатели то низкокомрессионные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2013, 08:27:32 » |
|
По книге: 17, 17,17,17. Тяга отличная, не коптит, не дымит, топливо на холостых 0.4. Двигатели то низкокомрессионные.
Есть такие но не в вашем случае. Я вам скинул данные справочника. Пока вы крутите стартером, поднимаете компрессию (набиваете)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2013, 08:33:01 » |
|
Возможно. Но как тогда объяснить то, что машина прошлой зимой с такой компрессией в -20 заводилась без проблем. А меряли компрессию вот как: 20минут машина остывала, а потом манометром через свечи накала.(не знаю может так не меряют у двигателей с насос-форсунками)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2013, 08:41:27 » |
|
озможно. Но как тогда объяснить то, что машина прошлой зимой с такой компрессией в -20 заводилась без проблем. А меряли компрессию вот как: 20минут машина остывала, а потом манометром через свечи накала.(не знаю может так не меряют у двигателей с насос-форсунками) Замеряли правильно, но нужно было ещё с маслом измерить. А то что вы вычитали в книге, это не компрессия а степень сжатия вашего мотора(это две большие разницы) Поднимете компрессию и будите лучше заводится, проверено и не раз на этих моторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Спасибо за информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Новость по моей машине.Загнал ее в "Автодоктор". После того как померяли давление в тандем-насосе и насосе в топливном баке и ничего не нашли(все было в норме) - сказали чтобы я не дурил им голову и забирал машину. После этого уже три недели авто заводится по утрам и не глохнет. Фантастика!!!
Добавлено: 17 Март 2014, 12:52:29 Спасибо "Автодоктору" - даже денег не взяли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.D.A
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Разблокировал тему, может кому- нибудь поможет. После АВДОКТОРА машина заводилась где-то месяц, а потом снова началось- схватится и заглохнет(только утром), а в течении дня нормально.После АВТОДОКТОРА еще был в нескольких местах без результата. Тогда решил искать проблему сам (от недорогого ремонта к дорогому). Почистил сетку топливозаборника(проверил подкачивающий насос в баке - работает), следующим этапом решил поменять тандемный насос(хотя под ним было сухо)- купил б/у от англичанина. Купил к этому насосу прокладки(у меня резиновые) которые соприкасаются со стороны двигателя. Поставил насос и опять таже проблема. Теперь приготовился к худшему, уже думал , что разбиты гнезда под насос-форсунками и не держат ремкомплекты- газы прорываются в цилиндр (уровень масла на месте). Но решил еще раз снять тандемный насос и поверх прокладок намазал герметиком,предварительно обезжирив (хотя в магазине автозапчастей после моего вопроса нужно ли садить резинки еще на герметик посмеялись), подождал 10мин. как по инструкции и поставил обратно насос к двигателю, дал машине постоять сутки. После этих манипуляций завожусь без проблем уже 2месяца и двигатель стал работать тише.
P.S. К сожалению у наших майстроу только хватает мозгов подключить комп, а дальше лезть они не хотят, хотя даже многие не знают, что давление тандемного насоса меряется через отверстие в нем под штуцер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|