Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 21:39:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалить  (Прочитано 10782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
source™
Когда тоскливо на душе и Nescafe не лезет в глотку, ты позвони скорее мне - мы вместе наскрёбем на водку.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Январь 2013, 09:11:37 »

канал зареган и постоянно кто-то есть
NOSTRA - а установи картинку канала плиз - эту
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 10 Январь 2013, 20:47:07 »

ага, уже разобрался, буде тоже сидеть там Пляж
Записан

NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 11 Январь 2013, 12:54:34 »

Наверное лучше фон сделать белым в лого, а не прозрачным.
Записан

source™
Когда тоскливо на душе и Nescafe не лезет в глотку, ты позвони скорее мне - мы вместе наскрёбем на водку.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Январь 2013, 14:52:09 »

Наверное лучше фон сделать белым в лого, а не прозрачным.
ну что было, то и скинул Улыбка
Записан
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 24 Январь 2013, 00:58:18 »

   Купил велик, узнал про вело-ветку и по сему вопрос а почему не хотите создать вело-радио канал на частоте 446Мгц (PMR), так-как там не надо разрешенияи и она как-бы более удобна. В некоторых странах он имеется и очень популярен. Взгляните хотя-бы на авто-канал, было пару человек а сейчас уже 300 и это только официально. Читаем, интересуемся и задаем вопросы:   http://techno-extreme.by/50/769/      http://www.club446.ru/vyibor-ratsia/    .А вообще что-то подобное будем реализовывать в машинах, то есть новый авто канал. Жду от всех вопросов если мое высказывание интересно.
НЕ совсем вас понял, вы предлогаете купить нам рации или как Непонимающий
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 Январь 2013, 01:29:36 »

   Купил велик, узнал про вело-ветку и по сему вопрос а почему не хотите создать вело-радио канал на частоте 446Мгц (PMR), так-как там не надо разрешенияи и она как-бы более удобна. В некоторых странах он имеется и очень популярен. Взгляните хотя-бы на авто-канал, было пару человек а сейчас уже 300 и это только официально. Читаем, интересуемся и задаем вопросы:   http://techno-extreme.by/50/769/      http://www.club446.ru/vyibor-ratsia/    .А вообще что-то подобное будем реализовывать в машинах, то есть новый авто канал. Жду от всех вопросов если мое высказывание интересно.
НЕ совсем вас понял, вы предлогаете купить нам рации или как Непонимающий
ага Смеющийся и ездить на велах с полутораметровыми антеннами и десятикилограммовым аккумклятором и кучей проводов... Мдааа... и вести беседу в эфире Охранник,двигаясь по городским тротуарам с бордюрами... Супермэн Строит глазки Шокирован Крутой Epic Fail
Записан

NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 24 Январь 2013, 23:57:36 »

Когда с минскими ребятами катался, у них похожие рации имелись, чтобы держать связь между ведущим и замыкающим. Но это для многолюдных покатушек, где за всеми не уследишь.
Записан

Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 25 Январь 2013, 00:43:25 »

Я являюсь обладателем вот такого комплекта.
Могу с уверенностью сказать:
1. Со станциями производителя Motorola они (китайские Jet) вяжутся плохо (т.е. каналы совпадают), но детектирование передачи в канале медленное (т.е. нажимаем PTT ждем сек. 3, говорим, иначе на мотороле съедается первых 2 сек., если как положенно ожидать 1 сек. перед подачей сообщения)
2. Заявленные 10км. достижимы наверное в чистом поле и при отсутствии ЛЭП. А реальность 2 км. между этими аппаратами. (т.е. создание велоканала = определение использовать один из 8-ми каналов, не имеет смысла, про суб.  каналы (хоть аналоговые, хоть цифровые) речи вести не будем т.к. если частота занята полностью, то и делить нечего)
3. "Попугай" = повторитель сигнала, обязует использовать разные частотные каналы в разных "сотах" (сота - радиус действия мобильной станции) , иначе наличие двух "попугаев" в одной "соте" приведет к резонансу в канале = полное=постоянное занятие частотного канала.

Есть беспроводные и проводные гарнитуры управляемые голосом (VOX)
VOX и вело = полный бред, т.к. :
1. при VOX рация больше садит акб.
2. для активации передачи нужно сильно рявкнуть при низкой чувствительности VOX (при сильной чувствительности VOX займет канал от шума ветра, а выбор чувствительности во многих рациях ограничивается 3-мя), и после сработки VOX ожидаем 3 сек. и только после этого начинаем говорить = бред, т.к. многие рации при отсутствии голоса (Voice) в течении 1 сек. отключают передачу. Результат: на принимающих сторонах слышен только сигнал окончания передачи. Грустный

Итого: эти рации имеют место только в велопокатушке (использовались несколько раз) для сдерживания пелотона/пелетона.
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 25 Январь 2013, 00:58:37 »

ЛЫЖНИК, для коммерческих предложений есть специальный подраздел у нас

п.с. имеются 2 рации типа моторола тлкр т4
используются именно для связи ведущий-замыкающий
имхо для велосипедистов большего и не надо
Записан
Андрюха3700
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


S Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 22 Апрель 2013, 07:31:22 »

Бедаа Обеспокоенный
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 19 Июль 2013, 21:43:08 »

21.40 на канале велогродно 4 человека...



* 2013-07-19 21 41 52.jpg (8,43 Кб, 266x105 - просмотрено 460 раз.)
Записан

gti
Гость
« Ответ #41 : 19 Июль 2013, 22:22:59 »

давно предлогал вело канал сделать на ПМР частоте.

Например на 4м канале.




* WT350_01.jpg (21,87 Кб, 500x391 - просмотрено 324 раз.)
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 19 Июль 2013, 22:25:40 »

Идейка, в принципе, очень хорошая. Но нуждается в серьёзной раскрутке. Самое главное - объяснить народу, зачем ему это нужно. На АВТОканал тоже когда-то не заманить было.
Записан

CI-BI RADIO
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 138


CI-BI RADIO рации консультации и помощь

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Июль 2013, 22:42:19 »

Идейка, в принципе, очень хорошая. Но нуждается в серьёзной раскрутке. Самое главное - объяснить народу, зачем ему это нужно. На АВТОканал тоже когда-то не заманить было.

Полностью с вами согласен. Раскрутить авто канал было не просто ,но авто любителям было проще объяснить зачем нужно радио.так как не всем приятно встречаться с инспектором ГАИ и торчать в пробках.
А вот вело любителям не страшны пробки и дядьки в погонах.

Но тем не мение связь очень помогает на покатушках,это мы уже не раз проверяли на практике.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2140552.0

Создав вело канал ,мне кажется можно всегда связаться с единомышленниками ,узнать о последних новостях узнать где покатушки проходят,да и просто пообщаться и познакомиться.

а еще можно попробовать скинуться и построить эхо репитер ,тогда все смогут слышать друг друга в любой точке города хорошо Подмигивающий


* 2.jpg (17,41 Кб, 530x353 - просмотрено 405 раз.)
Записан

Помощь,консультация.
Все по Автомобильным радиостанциям
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 19 Июль 2013, 22:46:22 »

а еще можно попробовать скинуться и построить эхо репитер ,тогда все смогут слышать друг друга в любой точке города хорошо

С этого места можно поподробнее, чтоб людям не шариться каждому по отдельности в интернете и не выкладывать тут противоречивую информацию?
Записан

gti
Гость
« Ответ #45 : 19 Июль 2013, 23:45:19 »

а еще можно попробовать скинуться и построить эхо репитер ,тогда все смогут слышать друг друга в любой точке города хорошо

С этого места можно поподробнее, чтоб людям не шариться каждому по отдельности в интернете и не выкладывать тут противоречивую информацию?

Попробую коротко обьяснить  принцип работы ретрансляторов, дам объяснение необходимости их использования. Рассказывает об одном из наиболее простых способов организации радиосети ̶ постройке эхо-репитера.
 Рассчитано на эрудированного читателя, знакомого с радиосвязью не только в пределах школьной программы.

Минестерство связи выделело для гражданской связи диапазона 433 МГц, а позднее и 446 МГц. Первый более широкий, имеет 69 частотных каналов. Второй всего восемь. На такой частоте уже реально сделать эффективную антенну, размер которой не превышает, как правило, 17 см. Да и радиоэлектроника сильно изменилась в сторону уменьшения габаритов аппаратуры. Сейчас лучшие представители носимых радиостанций по размерам не больше мобильного телефона.

 В настоящее время такие радиостанции продаются тоннами: в специализированных магазинах, в спортивных и туристических отделах, в салонах мобильной связи. Много аппаратуры везут из Китая. Не буду сейчас останавливаться на номенклатуре, для этого посвятим отдельную статью. Радиосвязь стала мобильной, удобной, доступной и бесплатной ̶ регистрации такие устройства не требуют.

 Радиостанциями диапазона 433 МГц пользуются охранники, монтажники, геодезисты, строители, охотники, туристы и еще туева хуча нородонаселения. Малый радиус действия станций позволяет одни и те же частотные ресурсы использовать многократно. То есть на одном канале могут одновременно разговаривать несколько групп людей. Причем совершенно не мешая друг другу. Как правило, это всех устраивает.

 Бывает, что не всех. Иной раз необходимо охватить связью большой район, или даже целый город. И тут начинаются проблемы. С уровня земли радиостанции редко работают с дальностью большей 3-5 километров, да и то не всегда гарантированно. Тем более диапазону 433 МГц вообще присущи резкие
 замирания сигнала (чуть повернулся ̶ и связи нет). И вот тут начинается. Стационарные антенны на крышах домов, автомобильные на магнитах, направленные «волновые каналы». С внешней антенной радиостанции
 начинают работать далеко, но получается, что абонент с антенной на крыше оказывается привязанным к своему дому. Что не айс. Ведь хочется чтобы маленькая станция на поясе всегда была слышна всем и всех слышала. И тут ей на помощь приходят ретрансляторы.

 Принцип работы ретранслятора прост: принять сигнал и передать его. В реал-тайм ретрансляторах сигнал передается в тот же момент времени, в который принимается. Чтобы исходящий сигнал не мешал входящему, используют разделение частот приема и передачи: сигнал передается на частоте отличной от той, на которой принимается.

 Расположенный на высоком здании, сопке, горном пике ретранслятор сможет обеспечить качественное радиопокрытие довольно большой территории. И с маленькой станции станет возможным общаться со всеми абонентами, настроенными на данный канал. Даже в движении.

 В отличие от принципа, аппаратная реализация реал-тайм ретранслятора довольно сложная техническая задача. Как-нибудь я расскажу о создании такого девайса.

 Часто нет возможности построить полноценный ретранслятор. Причины могут быть разные ̶ дороговизна оборудования, отсутствие дополнительных частотных ресурсов (напомню, нужно иметь две частоты), невозможность установки громоздкого антенного оборудования и прочие. А надежная связь требуется кровь из носу. В таких случаях на помощь приходит устройство под названием эхо-репитер. Часто его называют симплексным ретранслятором. В обиходе используются и сленговые названия ̶ репа, эхо-репа, попугай.

 Принципиально от реал-тайм ретранслятора эхо-репитер отличается тем, что прием и передача сигнала происходят не одновременно, а по очереди. Сначала прием, затем передача. В таком случае частоты приема и передачи можно не разделять.

 Рассмотрим составные части эхо-репитера и логику его работы. Сигнал, принятый антенной, по антенному кабелю (в технике связи называемому фидером) поступает на вход радиостанции, настроенной на определенную частоту. В этот момент включается цифровой магнитофон и записывает то, что идет из эфира. Как только сигнал пропадает, радиостанция переходит на передачу, а магнитофон в режим воспроизведения записанного сообщения. Для абонента это выглядит как повтор того, что он только что произнес в эфир.

 Безусловными минусами такого режима являются усложнение связи, удлинение времени переговоров вдвое, ограниченность времени записи магнитофона. Однако при определенном навыке повторы даже помогают
 ̶ становится точно известно, какого качества сигнал дошел до ретранслятора. К тому же постройка эхо-репитера дело несложное и довольно доступное.

 Таким образом, группа людей, объединенных общим интересом, принимая некоторые неудобства в проведении радиосвязей, может довольно быстро построить эхо-репитер и начать пользоваться им. Конечно, стоит принять во внимание, что законность таких девайсин пока вообще никак не определена, то есть они ни разрешены, ни запрещены. В ряде случаев органы надзора просто закрывают глаза на такие устройства, если вообще узнают про них.

 Теперь об аппаратном составе девайса. По идее, ретранслятор должен иметь внешнюю антенну, надежную станцию и качественное электропитание. В качестве «мозгов», превращающих обычную радиостанцию в ретранслятор, можно применить как аппаратные, так и программные решения. К первым относятся встраиваемые платы ITEC 806-25, внешние блоки ER-310 и самодельные на микросхемах записи звука. Ко вторым ̶ специальные программы, запускаемые на ПК. В крайнем случае, например для поддержки связью туристической группы, можно просто повесить портативную станцию на высоком дереве. Вариантов компоновки может быть много, все зависит от квалификации установщика.

 Рассмотрим самый простой вариант эхо-репитера. Он был многократно протестирован в реальных условиях и доказал свою надежность.



 В качестве радиостанции взять можно любое автомобильное радио этого диапазона или портативную станцию .Подключаем примочку эхо репитер попугай ЕГ 402 (80 дол)  + можно воспользоваться переходником и подключить внешнюю, например четвертьволновый штырь или баловую анетенну 3 по 5/8 (100-394 руб. 50 коп. )

 Сейчас эхо-репитеры работают в различных сферах жизни, обеспечивая надежной связью большое количество людей, являясь подчас единственным средством связи.


* scr_a.jpg (61,95 Кб, 680x458 - просмотрено 435 раз.)

* reshenie_6.jpg (18,76 Кб, 349x274 - просмотрено 574 раз.)

* normal_DSCN0736i2.jpg (28,76 Кб, 533x400 - просмотрено 394 раз.)
Записан
Zolotoy
гадкий я
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1684


Миру - мир а мне - пломбир :)

S Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 21 Июль 2013, 15:13:13 »

я так понимаю для Series40 програмка не доступна?  Грустный
Записан
CI-BI RADIO
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 138


CI-BI RADIO рации консультации и помощь

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 21 Июль 2013, 22:07:12 »

я так понимаю для Series40 програмка не доступна?  Грустный

нет ,не доступна
Записан

Помощь,консультация.
Все по Автомобильным радиостанциям
Zolotoy
гадкий я
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1684


Миру - мир а мне - пломбир :)

S Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 21 Июль 2013, 23:41:59 »

нет ,не доступна
а жаль, значит пока что только с компа Улыбка
Записан
Totenkopf
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


S AlexTotenkopf Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 26 Июль 2013, 09:00:04 »

И всё же, кто-нибудь пользуется каналом в Zello?
Удобно же. В любом случае, ездит большинство с гарнитурой от телефона в ухе, а тут бац и единомышленник какой тоже в город выехал покатать, можно объединиться и вместе проехаться.


Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
gti
Гость
« Ответ #50 : 27 Июль 2013, 08:44:24 »

И всё же, кто-нибудь пользуется каналом в Zello?
Удобно же. В любом случае, ездит большинство с гарнитурой от телефона в ухе, а тут бац и единомышленник какой тоже в город выехал покатать, можно объединиться и вместе проехаться.


Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Все это мы уже проходили, был у нас автоканал ГродноПродки, первый месяц было куча народу,просто не меренно,постепенно канал превратился в помойку,все трепались не по делу,куча ругни и хамства. прошло еще 2 месяца и все заглохло.

А вот 7 ФМ-радио канал живет по сей день.

Так что ,радио есть радио, мое мнение Большой босс


* nY42P6i295g.jpg (55,53 Кб, 604x403 - просмотрено 200 раз.)
Записан
Yast
Командир ПСО "ЦентрСпас"
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 10 Август 2014, 13:41:19 »

Не сезон. Может летом будет более востребован.
Здравствуй! Я создал канал на Zello-рации "ВелоГродно", с той же направленностью, что и твой, Даже названия одинаковые, только на разных языках.
Просто не нашел твой сразу, закрывать уже поздно, так как поразмещал везде рекламные посты.
Я настроен его немного продвигать, известными мне средствами продвижения.
Создал его не просто как "болталку", а для вполне определенных целей (не коммерческих), думаю он займет свою нишу. Предлагаю объединить усилия. Ты как на это смотришь?
Записан

Поисково-спасательный отряд "ЦентрСпас" примет в свои ряды волонтеров, готовых искать людей, которые попали в беду или пропали без вести. Кроме поисковиков нужны те, кто будет распространять информацию о пропавшем в сети интернет, а также расклеивать ориентировки
NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 11 Август 2014, 00:01:52 »

Привет. Плохо, конечно, что 2 одинаковых канала. Не понятно, куда подключаться, если конечно кто-то подключается. Насчет "объединять усилия" даже не знаю... т.к. я никаких усилий сейчас не прикладываю Улыбка
Некоторое время промониторю каналы, посмотрю, есть ли там люди. Если что, могу удалить свой канал, т.к. "продвижением" его я заниматься точно не собираюсь.
Записан

Yast
Командир ПСО "ЦентрСпас"
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 11 Август 2014, 00:22:38 »

Привет. Плохо, конечно, что 2 одинаковых канала. Не понятно, куда подключаться, если конечно кто-то подключается. Насчет "объединять усилия" даже не знаю... т.к. я никаких усилий сейчас не прикладываю Улыбка
Некоторое время промониторю каналы, посмотрю, есть ли там люди. Если что, могу удалить свой канал, т.к. "продвижением" его я заниматься точно не собираюсь.

Я думаю что просто можешь настроить автоответчик на новый канал. Я буду двигать его, мне нравится идея. Буду еще об этом с нашим велосообществом "Велогродно" говорить, пусть и они вливаются, для быстрой работы с волонтерами - самое оно
Записан

Поисково-спасательный отряд "ЦентрСпас" примет в свои ряды волонтеров, готовых искать людей, которые попали в беду или пропали без вести. Кроме поисковиков нужны те, кто будет распространять информацию о пропавшем в сети интернет, а также расклеивать ориентировки
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 20.