diMon374
|
 |
« : 26 Январь 2010, 13:03:31 » |
|
както ремонтируюсь мало, то и вопрос назрел. вроде как при установке запчасти на СТО на нее дается какаято гарантия. кто сталкивался? на что дается, на что нет? на любом СТО? вопрос больше наверное по магазинам чем по СТО... вобщем поделитесь опытом, просветите  п.с. а с китайскими запчастями как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Теоретически на каждую деталь,как и на любой практически продаваемый товар,должен быть сертификат качества.Ваше полное право спрашивать его на всё:ГРМ,ролики,натяжители итд итп...Но боюсь после такого вопроса большинство продавцов скажет:Извините мы не работаем,или у нас нет таких деталей какие вы спрашиваете. Думаю про китай продолжать не стоит... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну а вообще как? если шрус отходит у меня 1000 и рассыпется? что с ним делать? предположим не китай  как то вроде все обещают вроде в магазинах гарантию какуюто... или мне показалось... п.с. просто в очереди на горновых передо мной разок мужик вывалил на прилавок шрус в тряпке разломанный и рассказал как он вчера его купил, поставил и тока выруливать начал с гаража как тот развалился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
На этот случай,детали надо устанавливать в мастерских которые имеют сертификат на право ставить эти зч.Если деталь сломалась,вышла из строя неоправданно быстро,то СТО выдаёт справочку что устанавливали тут ,с копией своего сертификата.С этой справочкой в магазин.Если будут бодатся,в суд.Дело выигрошное.
Добавлено: 27 Январь 2010, 00:50:58 Главное не забудь чеки на з\ч взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Теоретически на каждую деталь,как и на любой практически продаваемый товар,должен быть сертификат качества.Ваше полное право спрашивать его на всё:ГРМ,ролики,натяжители итд итп...Но боюсь после такого вопроса большинство продавцов скажет:Извините мы не работаем,или у нас нет таких деталей какие вы спрашиваете. Думаю про китай продолжать не стоит...  мдя... так поступил тока один человек, и не на вопрос о запчастях, а о работе  не буду показывать пальцем  а в магазинах всегда реагируют нормально, главное чеки брать и сразу же эту запчастку обсмотреть на внешние дефекты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну это вы мне про сразу если навернется, а вот на определенный срок или пробег никто ничего не дает?? кстати вот рылся в нэте, то натолкнулся http://zapchasti-minsk.na.by/g.html но про сроки и т.д. тож ничего.. согласно закону о правах потребителей вроде срок должен быть указан на коробке при его наличии или продавец сказать... но чувствуется, что все на чесном слове у нас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
На словах на пробег дается, но гарантийного талона с указанием этого пробега я не видел ни разу))) Хочешь чтобы все по настощему было - едь в типа автофан и ихние запчастки ставь, при других раскладах будет трудно что-то доказать если что. Хотя мне последний раз в магазине сказали, что если что, к чеку на запцацки надо приложить заказ-наряд с СТО и все будет гуд, все вернем все поменяем... опять же на словах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
ага!!! Вернут, но не сразу. Через месяца два. Бо отправят деталь на экспертизу. Это если деталь ставилась на машину на СТО. а если сам ставил, то можно забыть о возврате денег. один выход - втирать, что деталь не ставилась, а просто не подошла. (предварительно отчистить ее). Но это применимо не ко всем деталям! У меня прокатило с термостатом. Если бы я сказал что он не открывается при нужной температуре или наоборот открывается при не нужной температуре- то экспертиза и только потом возврат денег. Я сказал, что нашел китайский дешевый и поставил его, и прошу вернуть деньги.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
diMon374
|
едь в типа автофан и ихние запчастки ставь ну а там ктонибудь ремонтируется?  дают чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
хорошо. это понятно. теперь вопрос- такие запчасти с указанным сроком гарантии существуют?? их ктонибудь видел? где, что за производители...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
<<<REMIXX>>>
|
както ремонтируюсь мало, то и вопрос назрел. вроде как при установке запчасти на СТО на нее дается какаято гарантия. кто сталкивался? на что дается, на что нет? на любом СТО? вопрос больше наверное по магазинам чем по СТО... вобщем поделитесь опытом, просветите  п.с. а с китайскими запчастями как? Читай закон о защите прав потребителей: гарантия на запчасть - 1 ГОД. На работы - 2 месяца или 3000км пробега. Спрос с того у кого приобретал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
както ремонтируюсь мало, то и вопрос назрел. вроде как при установке запчасти на СТО на нее дается какаято гарантия. кто сталкивался? на что дается, на что нет? на любом СТО? вопрос больше наверное по магазинам чем по СТО... вобщем поделитесь опытом, просветите  п.с. а с китайскими запчастями как? Читай закон о защите прав потребителей: гарантия на запчасть - 1 ГОД. На работы - 2 месяца или 3000км пробега. Спрос с того у кого приобретал.  можно цитату точную плиз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
едь в типа автофан и ихние запчастки ставь ну а там ктонибудь ремонтируется?  дают чего? я ремни и ролики менял, все написали и дали...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
Вы покупаете запчасть не важно в каком магазине, на упаковке должна быть наклеечка какой срок гарантии или пробег даёт производитель. Вы берете чек, далее не самовольно устанавливаете эту деталь а на специализированном СТО которое имеет право на проведение таких ремонтных работ. Заказ наряд обязательно, если после установки деталь вышла из строя раньше гарантийного срока можно обращатся к прадавцу, а продавец к поставщику и вам обязаны предоставить другую деталь либо вернуть деньги.
как красиво заливаете, а чего сами отказались взять деталь обратно?? да и при покупке деньги потребовали в $ ,а не так как вам предлогали в бел.руб (пришлось ехать в банк и покупать $) , да и чек отказались давать , да и еще запчасть одной фирмы была, а коробка другой , когда вам позвонили и сказали что запчасть оказалась ненужной, вы начали всякую фигню говорить, мол касса уже пробита (какая нах касса если вы $ взяли) , что будите звонить поставщикам и возможно ли будет вернуть товар( опять бред, тк когда вам звонили спрашивая есть ли такая запчасть, вы сказали что есть в Гродно на складе, так что вам небыло труда вернуть деньги и эту запчасть положить обратно на склад) , а запчасть (натяжной ролик ГРМ) мастер сказал что нужно менять, а оказалось позже что требовалось только подкрутить . И ролик этот приняли в автофане, дали денег и сказали что дурак тот продавец кто не принял назад, что это расходный материал и его часто покупают так что товарищи форумчане не советую покупать запчасти у autop
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Уважаемый diMon374 гарантия согласно гостам которыми пользуются все без исключения СТО .на люой вид работ составляет 20 дней при пробеге не более 2000 км. За исключением кузовных работ где срок гарантии 6 месяцев.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
<<<REMIXX>>>
|
Уважаемый diMon374 гарантия согласно гостам которыми пользуются все без исключения СТО .на люой вид работ составляет 20 дней при пробеге не более 2000 км. За исключением кузовных работ где срок гарантии 6 месяцев.
Не совсем. Вы говорите про работы, а diMon374 про запчасть. А это разные вещи. diMon374, запчасть от заказчика или от СТО? На запчасть гарантия до 1 года. И от того, кто приобретал запчасть и зависит, кто с магазина будет спрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ну предположим запчасть купил в магазине. ШРУС к примеру, на коробке гарантия год написана. поставил скажем на СТО азотовском(вродь там сертификатов много разных). через мезяц шрус развалился и полуосью разбило сальник коробки. кто кому чего должен?  я еще раз за работу заплатить, поменять сальник за свой счет и ждать еще пока поменяют шрус мой на другой? ну можно канечно в суды и все такое, но в простом коротком варианте. Добавлено: 28 Январь 2010, 20:23:30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
<<<REMIXX>>>
|
Ну предположим запчасть купил в магазине. ШРУС к примеру, на коробке гарантия год написана. поставил скажем на СТО азотовском(вродь там сертификатов много разных). через мезяц шрус развалился и полуосью разбило сальник коробки. кто кому чего должен?  я еще раз за работу заплатить, поменять сальник за свой счет и ждать еще пока поменяют шрус мой на другой? ну можно канечно в суды и все такое, но в простом коротком варианте. Добавлено: 28 Январь 2010, 20:23:30
В простом, коротком - остегивать бабки и креститься, что следующий раз пронесет. А если по уму. как во всем нормальном мире то через суд. А то ты и пальцем двинуть не хочешь, батенька!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
при покупке деньги потребовали в $  ниче се! наглость и нарушение одновременно  дурак тот продавец кто не принял назад, нехорошо однако! Смысл ругаться с клиентом из-за пустяка? Тем более насколько я знаю полюбому можно вернуть з/ч, если она попрежнему новая, в теч какого-то срока  Добавлено: 29 Январь 2010, 12:20:12
Вобщем несолидно как-то получается. П.С. Обращался пару раз к autop, помагали и нормально брали беларусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Срок по возврату детали - 2 недели, установлен законодательно. вернуть может любой клиент, при наличии чека (который МЫ даем ВСЕГДА, будь то лампочка или распредвал), даже если деталь не понадобилась, или есть сомнения в качестве. Гарантийный срок для каждой ассортиментной группы свой - электроника и электрика 3-6 месяцев, у некоторых производителей до 1 года. На все остальное, как правило, 1 год. Но к примеру амортизаторы KYB (япония): -при покупке и замене одного - нет гарантии вообще -двух - 3 месяца -двух + замена пыльник-отбойник - 6 месяцев -тоже + замена опорных подушек - 1 год ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ НА СТО, ГДЕ ВАМ ДАЮТ ЗАКАЗ-НАРЯД И ЧЕК О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. У СТО ДОЛЖНЫ ПОМИМО ЭТОГО БЫТЬ СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ТАКОГО РОДА. Случаи возврата по браку были. Деталь забирается, отправляется фирме-поставщику, там производится экспертиза. Если брак выявлен - возвращается полная стоимость детали + деньги за замену на сто. Обезопасьте себя - покупайте детали только в магазинах с чистой репутацией, где будут соблюдены все формальности. По СТО - тоже самое. Если не доставляет много хлопот, то можно конечно покупать на рынке трос сцепления XXX за 20.000 рублей, менять у дяди Васи в гараже за 30.000, но производить эту процедуру раз в 2 месяца. Это выбор каждого!  С заботой о ваших Авто, магазин Автозапчасть azs.by!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 15:21:23 от Walter »
|
Записан
|
|
|
|
snoopykill
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 292
Я люблю Гродненский форум!
|
Подниму тему ))) Месяц назад пришлось менять блок упраления зажиганием на машине, т.к. та что стояла стала пробивать искру в районе 2-го целиндра на двигатель. Пробил по производителям, остановился на Beru. Бегу в ближайший к работе магаз (название опустим пока), заказываю, но там мол такой нету, берите другую, тоже нормальный производитель. Заказал, через 2 дня забрал (коробка была открыта, т.к. продавец показывал как выглядит), ни чека, ни наклейки на коробке о том, как должна и где запчасть быть установлена, ни сроков гарантии. Это я заметил позже, через 2 недели, когда вернулся из коммандировки и приехал на СТО ставить, хотя что там ставить: 2 болтика открутил, снял разъем и подключил новую в обратном порядке. Заявку написал, деталь поставили вместе с новыми свечами, и я давольный уехал. Не проехал я и 150км как утром двигатель стал дико троить. Вечером подъехал кое-как на СТО, проверили свечи - одна мокрая, заменили - троит, поставили старую катушку - все гут. Бегу в мазаг, мол надо б поменять, а мне снимают со стены "Условия гарантии и т.д. и т.п.", мол сделай пакет документов, отправим на экспертизу, а там будет видно: или деньги отдадут или заменят запчасть. Ну ладно, уже не вспоминал про открытую коробку, ни про чек, порядок есть порядок, пусть и ознакомлен постфактум, но все мы люди. Приехал на СТО, попросил сделать пакет доков (сетификат, счет-заказ, лицензия на работы и рекламация по диагностике неисправности), привез все в магаз, опять же хорошо что не далеко от работы и во время обеда успел, а там мол рекламация не полная, надо переделать (эталонного образца правильной рекламации они не имеют), т.е. опять лети напрягай СТОшников. Канечне обязаловка ставить деталь на СТО для гарантии полный бред (ага, щетки поменять), но и мне, как клиенту, купившему запчасть, потратившему ден.средства на замену ее на СТО, потом получить нерабочий автомобиль из-за брака в этой детали, терять время, деньги еще и на ее замену... Для себя вывод сделал сталкнувшись с этим, что какой смысл покупать детали в магазинах, если ту же катушку зажигания можно заказать на СТО, пусть и на пару уе дороже, ведь все равно ее на СТО ставить надо, но они ищут запчасть и дают гарантию, и решают вопросы по ее замене в гарантийном случае. Поправьте если я не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|