Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 06:23:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблема!Дымит на высоких оборотах!И дым из счупа!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема!Дымит на высоких оборотах!И дым из счупа!  (Прочитано 3936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« : 15 Март 2010, 11:17:24 »

Народ помогите пожалуста.На оборотах выше 3500-4000 начинает не много дым из выхлопной выходить.
И ещё при заведённой из заливной крышки для масла и счупа ни чего не дымит.А вот когда заглушу машину ,счуп достану и от туда малёк дымок выходит и звук внутри не оч приятный(как-будто что то жарится на масле).Масло может тыс. 4000км тока отъездило Shell 10w40.Может кто знает в чём причина ?
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 13:53:44 от grodno_met » Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Март 2010, 11:23:13 »

звук внутри не оч приятный(как-будто что то жарится на масле)
может маслосъёмные кольца своё отхолдили
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 15 Март 2010, 13:43:29 »

какой угар масла?
Записан

God bless Sasha Grey
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Март 2010, 13:45:26 »

А ещё есть варианты или тока маслосьёмные кольца ?
Но вот именно из двигателя выходит дымок когда машина заглушена.При заведённой из двигателя нет ни какого дыма.Дымок и то на оборотах повыше из выхлопной трубы и то не оч много.Ну и немного уже после 4000км как проехал после замены масла долил 500г масла.Сильно не заметно что дымит,так тока когда уже начинаеш топить.

Добавлено: 15 Март 2010, 13:46:02
какой угар масла?
Угар,это как? Масло потемнело.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Март 2010, 15:05:53 »

Угар это уходит или нет
Записан
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Март 2010, 17:24:54 »

А ну там выше уже написал.А может и больше даже чем 500г.Может даже 600-700г.
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Март 2010, 17:52:42 »

Какой машин? Бензин? Дизель. Год. Пробег.НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Март 2010, 19:00:24 »

2.0 16V бензин  2000г.в. 145000 пробег
Записан
Varenik21
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Март 2010, 00:55:06 »

после замены  бывает нужно доливать она по магистралям расходиться правдо не так много , если жрёт масла , не дрюч голову кинь ей новые кольца и езди дальше
Записан
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Март 2010, 08:30:12 »

Я так понимаю проблема в маслосьёмных кольцах ?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Март 2010, 10:07:41 »

, если жрёт масла , не дрюч голову кинь ей новые кольца и езди дальше
О как все просто на словах. Ремонтеры виртуальные блин
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Март 2010, 10:17:19 »

О как все просто на словах. Ремонтеры виртуальные блин
5-6 часов работы и мотор работает на новых кольцах
Записан
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Март 2010, 10:31:16 »

Да что вы человеку мозги морочите, он же не пишет что масло двигатель жрёт как прорва. Дымок после глушения это картерные газы не успевшие догореть в моторе после глушения. Если кольцам звиздец, то дым с выхлопной вы увидите и на меньших оборотах, а также при заводке на холодную. Езжай к толковым специалистам-мотористам, чтоб хотя бы посмотрели что за дымок. По поводу доливки масла 600-700 грамм, то как вероятность маслосъёмные колпачки, но даже завод изготовитель допускает потребление масла двигателем правда в разумных пределах. Любишь в гашетку нажать, то приготовся масло доливать так как оно больше уходит на угар и в трубу. А дымок на оборотах может быть как следствие проблем с топливной аппаратурой.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 16 Март 2010, 15:01:58 »

счупа
Смеющийся долго думал что это за аббревиатура, а оказался бональный щуп...
Записан

  [/
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Март 2010, 19:35:37 »

ботан очки сними и не читай Подмигивающий Да и флуд ветка ниже не много  Подмигивающий
Да что вы человеку мозги морочите, он же не пишет что масло двигатель жрёт как прорва. Дымок после глушения это картерные газы не успевшие догореть в моторе после глушения. Если кольцам звиздец, то дым с выхлопной вы увидите и на меньших оборотах, а также при заводке на холодную. Езжай к толковым специалистам-мотористам, чтоб хотя бы посмотрели что за дымок. По поводу доливки масла 600-700 грамм, то как вероятность маслосъёмные колпачки, но даже завод изготовитель допускает потребление масла двигателем правда в разумных пределах. Любишь в гашетку нажать, то приготовся масло доливать так как оно больше уходит на угар и в трубу. А дымок на оборотах может быть как следствие проблем с топливной аппаратурой.
А это тогда что?
Цитировать
А вот когда заглушу машину ,счуп достану и от туда малёк дымок выходит и звук внутри не очень приятный,как-будто что то жарится на масле
Записан
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 17 Март 2010, 09:46:46 »

Куда без картерных газов? а через щуп самый короткий путь. Чисти вентиляцию картера. Может где сапун подзасрался. В нынешнюю погоду всё возможно. Можешь проверить компрессию заодно, чтобы душе спокойней было.
Не ну если денег некуда девать, то ради дымка на заглушенную машину со щупа и на твой слух жарящей сковородки под капотом, можешь разобрать мотор и провести дефектовку двигателя. И меняй всё подряд.
Я бы на твоём месте начал с малого, проверил сапун и проконсультировался с толковым мотористом.  
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 10:07:13 от Junkers » Записан
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Март 2010, 18:19:06 »

Ну к матористу то я подъеду.А вот то что масло убывает потихоньку и дымок синеватый на оборотах повыше 3500-4000 так это ни чё страшного ?Я так понимаю что полюбому что то не так ?
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 17 Март 2010, 18:49:36 »

Что-то по мне пол-литра масла после 4000 км пробега это многовато.... Тут и вправду или кольца или колпачки. Только вот не понятно почему такая шляпа на достаточно свежей машине....
Записан

God bless Sasha Grey
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Март 2010, 21:27:02 »

Ну может на ней там катались не плохо ?А может просто маслосъёмные калпочки надо поменять ? Я не знаю.Но думаю не так дорого поменять маслосъёмные для начала , замерять компрессию  ,а потом уже чуть что кольца и всё остальное.В любом случае наверно надо подъехать сначала к матористу.
Записан
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Март 2010, 10:58:08 »

Правильно думаешь  Улыбка
Записан
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Март 2010, 13:08:13 »

Во первых шел вылей (аджип,кастрол)! покатайся тыщенку другую и звони 2810078. удачи.
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
grodno_met
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 Март 2010, 23:16:56 »

Всем спасибо за советы!Тему можно закрыть!
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,193 секунд. Запросов: 20.