tarakan
|
 |
« : 24 Февраль 2014, 21:15:44 » |
|
вобщем началось все примерно недели 2 назад Сначало ехал под горку - тяга пропала и заглох. Покрутил стартером - завелся и поехал нормально. После этого примерно километров 50км (5раз по 10км) ездил без проблем. После этого авто простояло 2 дня - пошли заводить - еле завелась. Прогазовали - нормально стала работать, проехали метров 200 - заглох. Завелся - опять 200м проехал и заглох. После этого не могли завести, вобщем простояла она примерно 1.5часа - и с прикуривания завелась. Проехали ещё километр и заглохла. Оттянул к гаражу - и через два дня поменял фильтр топливный, завелась, стала лучше ехать. Проехали по городу пару километров - вообще легко ехала. Выехали на трассу, разогнали примерно до 90 и смогли проехать около 4х км и опять заглох(температура двигателя была около 90). Постояла 2 часа(остыла), завелся и решили проверь сколько ещё сможет ехать, вобщем разогнали до 110 примерно и смогли отъехать ещё на километра 4-5км и заглох(при этом температура двигателя стала опять 90градусов). Затянули на тросе в город. Сегодня пошел, завел - работала нормально, нагрелся движок до 95 градусов и заглох. Ледяной водой остудил ТНВД - завелась и проработала около 20сек и опять заглохла.
Вопрос - это здох ТНВД(плунжер)??(т.е. выходит - когда он остывает - работает, как только нагревается - глохнет)
авто - ивека, 2.8d, 96г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраль 2014, 21:37:35 » |
|
нет
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраль 2014, 22:05:28 » |
|
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраль 2014, 22:07:12 » |
|
нет
а в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 23:01:53 » |
|
Поменять клапан осечки и на банку поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 23:08:31 » |
|
Поменять клапан осечки и на банку поставить
что за "банка" и куда её поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
 |
« Ответ #6 : 24 Февраль 2014, 23:31:47 » |
|
Поменять клапан осечки и на банку поставить
что за "банка" и куда её поставить? вези к людям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #7 : 25 Февраль 2014, 13:02:41 » |
|
Поменять клапан осечки и на банку поставить
что за "банка" и куда её поставить? вези к людям я б с радостью, только кому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #8 : 25 Февраль 2014, 13:21:53 » |
|
Просто ставишь под капот банку с соляркой, и подключаешь один шланг в подачу к ТННД, а второй на выход из ТНВД в бак то же в банку. На ней заводишь и смотришь работает или нет. Но первым делом поменять клапан отсечки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 62 rus
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Добрый день ребята,подскажите зимой не смог завести дизель,завёл с буксира и после этого машина вообще перестала заводиться стартером кручу но ему что то не хватает,брызгаю эфиром и сразу заводится,стоит 4 часа и опять не могу завести.Машина Фольксваген Транспортёр Т4 турбо дизель 1.9 ABL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Первым делом проверить свечи, и приходит ли на них напряжения, ну а далее - фазы, компрессия и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 62 rus
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
а свечи запаралелены пластинкой если не работает одна то не будут работать все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Если не работает одна, то все остальные должны работать. Для проверки свечей нужен или амперметр, или снимать общую шину и проверять свечи по отдельности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
возможно когда дёргали, провернуло грм,стоит проверить метки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
как минимум колец уже нет
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
Илья 62 rus
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
но двигатель после переборки прошёл всего то 53 тыс км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
значит так перебрали 
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
|