Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 10:29:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Нужен совет

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 1214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Step Class
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« : 19 Ноябрь 2013, 03:43:51 »

Нужен совет толковых людей,кто пользуется или кто наслышан
Проблема в чем на данный момент пользуюсь интернетом Byfly не знаю как у всех но последнее время он жутко меня разочаровывает,скорость стала маленькая,одни потери связи,стал тупить (Домосед +)
Посоветуйте какой интернет на данный момент самый лучший?(задумываюсь о Гаранте)
Записан
vaskes
Гость
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2013, 06:45:18 »

стоит задуматься о доведении до ума телефонной линии, компьютера и научиться пользоваться своими правами
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3293


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2013, 12:06:32 »

Хорошо бы еще указать район проживания.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4763


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2013, 12:22:52 »

Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
Записан

Step Class
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2013, 02:07:23 »

Хорошо бы еще указать район проживания.
Вишневец,Химиков

Добавлено: 20 Ноябрь 2013, 01:09:20
Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
в основном всегда скорость таже , но резко начнет не открывать страницы,не загружаться теряться связь

Добавлено: 20 Ноябрь 2013, 02:10:22
стоит задуматься о доведении до ума телефонной линии, компьютера и научиться пользоваться своими правами
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю
Записан
-MASTER-
Абр Абр Абр Абырвалг
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1544/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6766


Наши сомнения - это наши предатели.

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2013, 06:33:08 »

что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю

звонить в проблемное время 123 и ипать им моск, пару раз позвоните они признают косяк и вышлют вам мастира
Записан

vaskes
Гость
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2013, 09:05:19 »

что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю

почему уверены, что белтелеком виноват в ваших разрывах, а не например кабель переломанный сетевой, множество скруток телефонного кабеля на пути в вашу квартиру, проблемный системник, плохо работающий модем? Или уже все было проверено и уверены что только белтелеком там сидит коварный у себя на АТС и не дает вам интернета.

научиться пользоваться своими правами это значит сначала разобраться и убедиться что провайдер виноват в плохом качестве предоставляемых услуг. Для этого существует 123 номер тех поддержки. Есть у них связисты, приезжающие и проверяющие качество линии. Как ведет себя модем на другой линии. Но проще сказать "байфлай говно, ату его!" и искать другие варианты интернета ВНИМАНИЕ! на ту же телефонную линию и через полгода писать "айяйяй а новый то оказался таким же гнилым" Смеющийся
Записан
_Mixalych_
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2013, 14:18:23 »

Step Class, живу почти рядом. Тариф - Домосед+, все нормально работает, никаких нареканий.  Может, действительно стоит глянуть у себя, как V....S советовал.
Записан
Step Class
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2013, 01:57:14 »

Step Class, живу почти рядом. Тариф - Домосед+, все нормально работает, никаких нареканий.  Может, действительно стоит глянуть у себя, как V....S советовал.
может и так,только с кабелем он у меня от зала и до последней комнаты проведен через 4 стены,представте всё разобрать))
Записан
vaskes
Гость
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2013, 16:30:01 »

Step Class  В замешательстве о майн гот.. зачем разбирать и вынимать кабель? проверка на одном и втором конце никак? просмотреть параметры линии выложить на худой конец сюда.. взять ноутбук у друга соседа посмотреть как поведет он на линии.. вызвать связистов.. пусть прозвонят на площадке, шкафу в квартире. Пользуйтесь правами требуйте предоставления качественных услуг
Записан
Kasper888888
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2013, 23:26:29 »

Ребята живу на Пушкина инет Byfly "лежит" макс время его работы в нормальном состоянии от 5 сек до 30 минут потом вылет))) веселуха вообщем, вызвали мастера - мастер должен был прихать в понедельник до обеда так и не приехал, набрал еще раз в 123 сказали, что приезжал )))))) сам лично его в глаза не видел  вообщем "виртуальный мастер" пиз........ц полный от их работы, вообщем что-то поменяли стала еще хуже, набрал еще раз в 123 -по просил  поставить на техническую блокировку, и уже позванили сами с Гродненского отдела byfly и предложили перейти на другой тариф в 2 раза ниже скорость на котором, согласился, проработал 1 месяц более или менее, сегодня опятьтажа проблема, звонил опять в 123 опять жду мастера в понедельник))).
Отдельно о работе 123 - не компитенты, грубияны, хамло особенно оператор "Инга"-"всезнающая Инга))) " пока не повысишь голос ноль реакции
Одно советую писать жалабу, пойду наверно и сам писать т.к. не возможно с ними\
Так что крепись братка ты не один такой)
Записан
Доктор Комповский
Компьютерный знахарь. Телефон МТС 8 029 2885512
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2013, 17:08:04 »

Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю

звонить в проблемное время 123 и ипать им моск, пару раз позвоните они признают косяк и вышлют вам мастира
Хотите "поипать" мозг действенно - едьте на Телеграфную и выносите его начальству. Техподдержка не виновата во всех смертных грехах БТК
Записан

php
Гродненец
**

Репутация: +12/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 Февраль 2014, 09:55:44 »

Были те же проблемы.
Соединение прерывалось и скорость оставляла желать лучшего.
Сгонял на телеграфную.Там сказали проверить телефонный провод.
У меня он был с кучей скруток.
Поменял его от щитка в подъезде до компа.Проложил все ровненько и проблемы прекратились.
Записан
Dron1980
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 Февраль 2014, 10:06:24 »

Подключил себе Гарант вместо Байфлая......пока доволен.....и насколько я помню дешевле в Гаранте интернет-пакеты плюс IP-TV бесплатно......
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,143 секунд. Запросов: 21.