Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 06:28:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Нужна стандартная прошивка для ECU Bosch MP 3.2 (XU10J2TE, RGX, 2.0, т/бензин)

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна стандартная прошивка для ECU Bosch MP 3.2 (XU10J2TE, RGX, 2.0, т/бензин)  (Прочитано 6854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« : 15 Март 2010, 22:18:03 »


Друзья, очень сильно требуется найти subj.

Данный двигатель устанавливался на  Peugeot 605 / 406 / 806 / 306 GTI, Citroen Xantia / XM / Activa. Версия машины без иммобилайзера.
Firmware нужна версии после 1995 года с исправлениями багов неисправностей, описанных в Laser CD.

Варианты услуг могут быть разными:

1. dump-файл
2. микросхема EPROM с уже установленной прошивкой
3. прошивка у квалифицированного инженера новой или старой микросхемы из ECU (достается из панели). Человек должен быть грамотный, порядочный, организованный, ценить время, как свое, так и время клиента.

Внешний вид платы ECU с EPROM для справки приатачен.

* EPROM-2.JPG (0 Кб - загружено 8736 раз.)
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 23:27:51 »

для каких целей вы хотите это сделать? блок выходит на диагностику? если да, то можно попробовать обновить через диагнозу.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
yk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Март 2010, 23:50:56 »

Сергей, привет!

Был у тебя года два назад. Выходит на связь только при заведенном двигателе.

Проблемы в динамике. Есть провалы на разных передачах. Кроме того, наблюдается несколько воспроизводимых глюков, зависящих от температуры.

На протяжении всей эксплуатации удалось систематизировать эти дефекты и изучить методы "лечения" похожих проблем по Laser CD. Варианта остается два - перешить EPROM или блок под замену. Насколько мне известно эта микросхема в моем варианте стирается ультрафиолетом, а затем программируется. В случае, если не пойдет на месте заливка, придется с собой программатор везти, чтобы восстановить старую прошивку. Поэтому такие варианты.

Обвес ECU, катушка, свечи, топливный насос, и регулятор давления, фильтры - все новое, клапана с зазорами, форсунки вымыты, ремень менялся не раз, компрессия есть, воздушный компенсатор вращается свободно и под напряжением вращается в обоих направлениях, ошибок в ECU нет, реле бензонасоса исправное, вакуумные трубки все новые, CO в норме. Датчик от КПП звонится, с модуля скорости на ECU идет сигнал.

Спасибо, за отклик!

P.S.
Вчера предложили б/у ECU, но как-то быстро стушевались и удалили свое сообщение.
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2859


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Март 2010, 09:50:20 »

Вчера предложили б/у ECU, но как-то быстро стушевались и удалили свое сообщение.
МЫ тут

Хотелось бы уточнить как расшифровать ECU я так понимаю что это не мозги.
Сорри за тупой вопрос.
Записан
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Март 2010, 11:28:52 »

Цитировать
Хотелось бы уточнить как расшифровать ECU я так понимаю что это не мозги.
Как раз они самые. Блок управления двигателем.
Записан
yk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Март 2010, 12:00:54 »

Привет, autop!

Если я правильно понял Ваш вопрос, то ECU - engine control unit. По русски ЭБУ - Электронный Блок Управления впрыском и зажиганием.
Есть еще синонимы на этих языках. Это по-простому и есть мозги старых машин. В новых уже "мозгом" можно назвать бортовой компьютер.

Обновление по теме:

1. В этой модели применялась микросхема EPROM CMOS типа 27C512 емкостью 512 Kbit (64 KB), как и во многих старых BMW c bosch motronic. Расчетные карты находятся в одном чипе с управляющей программой. В RGY- версиях (ранние XM-ы) объем чипа был в два раза меньше - 27C256.

2. Прошивка найдена на сайте http://youyoukiller.free.fr/ecu/. Кстати, там есть прошивы почти на все серийные автомобили. Используйте все на свой страх и риск. Ниже идут серийные прошивки на P-605-XU10J2TE-RGX  с контрольной суммой, чтобы не гадать "слетела" она от времени или нет:

Номер на наклейке EPROM        Номер ECU            Контрольная сумма прошивки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1267358632                            261.200.803            87A9 (у файла на 605-й в приатаченном архиве 87E9)
1267357499                            261.200.219            2FF6
1267358631                            261.200.802            AFEE
1227355873                            261.200.803            8700
2227355666                            261.200.808            B5A0 (на 406-й тоже подходит, есть в приатаченном архиве)

3. Информация для автослесарей. Готовая микросхема с прошивкой на эти автомобили на E-BAY стоит 25 евро. Чистая новая микросхема стоит $2 - 7 руб. 89 коп. Старая микросхема вынимается из панели, а новая вставляется на это же место. Если применять старую микросхему, то процедура займет не больше часа - (30 мин. - стирание в УФ, если найти аналог EEPROM, то почти мгновенно). Если брать работу квалифицированного автослесаря за час - 26 руб. 30 коп. + 20% налог, Получается около 26 руб. 30 коп. +$2 + $3 + стоимость за тыреную прошивку(прибавка к стоимости и другие налоги). Безусловно, перед перепрограммированием придется убедиться, что двигатель механически исправен и обвеска в порядке, но это должно стоить также не больше 26 руб. 30 коп. (10-15 баксов за час  - это хороший рейт для опытного специалиста, который работает головой и немного ключами), поскольку хорошее СТО или гаражный мастер должны иметь специализированное оборудование и вести базу данных обслуженных автомобилей с историей болезней, что для Гродно совсем не характерно.

То есть, за ~78 руб. 90 коп. за один вехикл можно порвать конкурентов при обслуживании десятилетних машин, Улыбка) поскольку
сейчас в городе за похожую работу берут 131 руб. 50 коп. даже без разборки ECU, и это только chip tuning через стандартный интерфейс машины! Однако, вам придется днями вызванивать занятых или забухавших корифеев. Профессионалы - дерзайте! Клиенты - торгуйтесь! Улыбка Конкуренция, в конце концов, должна начать что-то решать в период кризиса.

Электрики рекомендуют всем, у кого старая машина пока исправна и возраст ее около или больше 10-лет, сделать дампы, дабы потом при появлении плавающих неисправностей не терять время и не околачивать пороги гаражей и СТО. EPROM должна служить лет 20, но и при 15 годах случаются глюки. У более новых машин с EEPROM гарантированный срок службы запоминающих устройств еще меньше - лет 10. Кстати, в EEPROM обычно хранится информация для иммобилайзеров и для старых машин актуально вообще убить immo для по вышения надежности, из-за аналогичной проблемы. Иногда микросхемы памяти из-за старения нужно менять, поскольку проявляются ошибки считывания при разных условиях окружающей среды. В новых машинах применяется FLASH память, поэтому там операции обновления ПО еще проще, но гарантированное хранение информации тоже не бесконечно - 5 - 10 лет.

Может быть кому-то данная информация пригодится и сэкономит время.

P.S.
За reasonable цену куплю на запас исправный б/у ECU-блок (желательно номер 261.200.803) на этот двигатель.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:45:21 от yk » Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2859


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Март 2010, 17:47:45 »

За reasonable цену куплю на запас исправный б/у ECU-блок
Сколько даш $$

Блок исправен с имобилайзером на коду + чип ключ
Записан
yk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Март 2010, 10:38:02 »

Привет, autop!

Внешний вид можешь сбросить? Свою цену в личку сбросил.

Добавлено: 19 Март 2010, 22:35:16
Спасибо, autop (Анатолий), за деталь.

ECU не подошло, но нашлись другие запчасти для хозяйства полезные.
+1 к твоей репутации, когда пермишены на форуме предоставят.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 22:54:41 от yk » Записан
yk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Март 2010, 16:56:02 »

Оригинал с контрольной суммой (не путать с CRC) 87A9 найден.
Архив почти со всеми прошивками на этот двигатель приатачен. Протестированы файлы "Peugeot 605 2.0L Turbo 0261200803_2227355873_p803_873.std" и "Peugeot_605_Bosch_MP3.2_Turbo_Original.bin"

Надеюсь, кому-нибудь тоже пригодится.

Проблема решена.
Тему можно закрывать.

* 2_0_turbo_petrol_xu10j2te_bosch_mp3_2_RGX_std_firmware.zip (324,36 Кб - загружено 466 раз.)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.