Вишня М.
|
 |
« : 02 Январь 2014, 02:24:38 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 12:10:53 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А что там от МАЗа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
– Я бы сказал так: 30 на 70, то есть 30% – покупные, 70% – серии. Это о боевых машинах, потому что «техничка» – фактически серийная модель. Единственно, доработан по нашему пожеланию сам кунг: мы создавали его дизайн, разбивку на отсеки, а реализовывали это на «Купаве». В боевой машине сразу бросаются в глаза амортизаторы, чисто спортивные голландского производства. До того мы пробовали и барановичские, и для колесных тягачей, но они предусмотрены для других целей, у нас же нагрузки таковы, что металл разрывает. Резина также от известного иностранного производителя. Наша бобруйская немного не для этого. А практически всё остальное на 545-й – это серия. Правда, многие серийные узлы дорабатывались, но не в Америке или Германии, а на нашем заводе. Что касается двигателя, он российский: преобразован на Тутаевском моторном заводе из серийного. http://www.zhodinonews.by/?p=18405
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
А что там от МАЗа?
Фирменная эмблема и черты кабины.  А на раллийной – один к одному, и даже бывало 120 л на 100 км. За чей счет банкет?
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
aleks_0000
|
– Я бы сказал так: 30 на 70, то есть 30% – покупные, 70% – серии. Это о боевых машинах, потому что «техничка» – фактически серийная модель. Единственно, доработан по нашему пожеланию сам кунг: мы создавали его дизайн, разбивку на отсеки, а реализовывали это на «Купаве». В боевой машине сразу бросаются в глаза амортизаторы, чисто спортивные голландского производства. До того мы пробовали и барановичские, и для колесных тягачей, но они предусмотрены для других целей, у нас же нагрузки таковы, что металл разрывает. Резина также от известного иностранного производителя. Наша бобруйская немного не для этого. А практически всё остальное на 545-й – это серия. Правда, многие серийные узлы дорабатывались, но не в Америке или Германии, а на нашем заводе. Что касается двигателя, он российский: преобразован на Тутаевском моторном заводе из серийного. http://www.zhodinonews.by/?p=18405 Но это информация про машину 2012 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вишня М.
|
Но это информация про машину 2012 года ну так поделись с нами информаций о машине 2014 года. я буду рад почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
от маза три буквы
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
kaktus
|
что «техничка» – фактически серийная модель. т.е. ты свято веришь, что в серийном мазе все беларуское? Пихло, коробас, мосты - не наше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
в этом году и техничка боевой экипаж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
в этом году и техничка боевой экипаж
все кто садится за руль маза даже в Беларуси - это уже боевой экипаж
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Вишня М.
|
http://www.dakar.4x4.by/?skip=0 Наша команда выглядит очень хорошо в этом году, меня очень радует подготовка к Дакару 2014, они весь 2013 год участвовали в различных гонках, что позволило улучшить навыки пилотов, усовершенствовать автомобиль, подготовить сервис команду, выявить ошибки штурманов и приметь меры к устранению, появилась быстрая техничка, что может позволить претендовать на высокие места!!! Очень приятно будет болеть за команду которая очень хорошо подготовлена, а не просто на обум поехала( могли бы просто осваивать деньги который выделил завод для рекламных целей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
вопрос админам. а чем данная тема отличается от других? она так важна для Гродно, что ее закрепили? или может быть она срочная?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
♒ApostaL♒
|
в этом году и техничка боевой экипаж
все кто садится за руль маза даже в Беларуси - это уже боевой экипаж значит я крут) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BRIF
|
вопрос админам. а чем данная тема отличается от других? она так важна для Гродно, что ее закрепили? или может быть она срочная? Потому что МАЗ- национальное достояние! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вопрос админам. а чем данная тема отличается от других? она так важна для Гродно, что ее закрепили? или может быть она срочная?
незнаю кто и зачем ее прикреплял. открепляю, тем более флуд начался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7up4uk1988
|
Потому что МАЗ- национальное достояние! Но будем болеть за КАМАЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Началась гонка кто нибудь смотрит ? скинте пож та ссылку на прямой эфир
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 11:02:37 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
а техничка вообще пропала. Потому что серийная 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
kaktus
|
а техничка вообще пропала. Потому что серийная  ожидаемо))) шкворня меняют))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
Не знаю, что будет дальше на Дакаре, но результат на данный момент уже заслуживает уважения!!!!!!  VIAZOVICH 9 место!!!!!!!!!!!! VASILEVSKI догоняет уже 22 ураааа!!!!! и очень важно PALISHCHUK (техничка) 39 место( для того что бы выполнять ее основную функцию надо быть поближе к экипажу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
молодцы ребята так держать
Добавлено: 08 Январь 2014, 01:54:09 Вязович сегодня пришел седьмым Восьмой в общем зачете
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 01:54:09 от aleks_0000 »
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
529 экипаж на 12 месте с не большим отстованием от лидера на данный момент, но в генеральной класификации на 6 месте!!!! всего в 40 минутах от лидера! Сейчас главное не в перед, а стабильный ход который VIAZOVICH прекрасно демонстрирует. Очень приятная новость, VASILEVSKI 521 экипаж 16 место в этапе, это не реальное количество экипажей ему надо было обогнать, он не ехал а летел думаю, т.к. на узких трассах дакара и на большом грузовике обгоны не так просто производить, такой результат позволил ему вернуться на 22 позицию общем зачете, ну и уже не новость технички пока не видно в информации об финишировавших. Добавлено: [time]Птн 10 Янв 2014 05:41:52[/time]
ну походу все слились, подробности позже будут но вязович на 42 месте отстование на этапе 5 часов. остальных пока нет в зачете.  Добавлено: [time]Сбт 11 Янв 2014 00:13:50[/time]
походу мне одному интересно завтра удалю тему.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 01:14:32 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
|