про 725 tds, но двигатель один в один. Читай внимательно 5-ю страницу.
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=27536&st=0&start=0Про ресурс я вам скажу так: мотор мот жил бы и больше, НО, ресурс буквально всего навесного как и на 325тдс так и на 318тдс - 300т.км., +/-, и после начинается постепенное умирание всего навесного.
Примерно скажу по памяти:
-накрывается плунжер в тнвд - другой насос 400-1.578 руб. 00 коп. б/у, либо замена плунжера столько же, тока по работе еще +100-789 руб. 00 коп.
-накрывается голова насосса - б/у 200-789 руб. 00 коп.
-управляющая форсунка - 50-263 руб. 00 коп. б/у
-амортизатор натяжного бумеранга и сам этот бумеранг - как найдешь.
-датчик оборотов - б/у 30-131 руб. 50 коп.
-маховик - б/у 150-789 руб. 00 коп.
-передний шкив с демпфером - б/у 263 руб. 00 коп.
-вакуумный насос - 131 руб. 50 коп. б/у
Кроме того к тем же 300т.км. уже растягивается цепь, а из-за этого слетает зажигание, и народ часто лезет в насос, хотя дело мот и не в нём, результат - ремот или замена насоса, а потом недобившись результата+замена цепи (100-150) с натяжителями и успокоителями (еще 100).
Еще часто когда насос накрывается, народ чтоб сэкономить денег народ при помощи умельцев немного поднимает обороты и думает что таким образом они решили проблему с насосом. НО.... мотор стартует уже не с положенных ему 600-700об/мин, а с 800-900, а иногда и с 1000об/мин...... результат очень быстро писец маховику и переднему шкиву с демпфером. Б/у цены вы видели, новый маховик стоит около 1000, передний шкив 600....Новый насос слышал привозили за 1200...
Это тока то что я могу быстро вспомнить, а еще куча того что реже встречается....
А еще забыл. Еще у тдс есть писдтатая болезнь - где-то к 400-500т.км. если он до них все-таки доездил у него трещит коленвал и ломается обычно в районе 4-го цилиндра.
Ну, как еще хочется дизельной экономии???
318тдс, тока что свежее еще пока ездит, но еще 2-3 года и получите экономию.
Кроме того, думаю мало кто из вас будет ремонтировать эти немоладки сам, а практически все работы на тдс-моторе начинаются от 263 руб. 00 коп. за мелочи, и дальше больше. Особенно на е36 - там доступ хуже.опять про двигатель 2.5 tds
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=18145&st=0&start=0про е34
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=27146&st=0&start=0http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=26539&st=0&start=0тоже неплохо бы прочитать. Покупка 525 TDS.
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=24261&st=0От себя скажу, что Е34 весьма надёжный авто. Скажем в сравнении с е39. Но если брать соперника по годам выпуска, то не такой надёжный , как мерседес 124.
По подвеске, если сделать всё хорошо и качественно , то проблем года 2 , ато и больше не будет. Это если ездить аккуратно, а не ловить все ямы. Салон тесноват. Особенно сзади. Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая. Каких-то особо криминальх моментов нет.
А по TDS можно сказать, что как повезёт. С учётом того, что самя новая е34 TDS это 97-го года, и то универсал, а седан 95-го, то надеятся на что-то не удастся.
Недавно было "смотрено" 2 БМВ е39 2.5 tds. Седан и универсал. После таких смотрин, я не мог понять, почему моя БМВ с честным пробегом в 250 тыс , в неплохом состоянии будет стоить 9-9.5 к, а дизельные добитки по 10.5-11.5 ?
В обеих машинах на одометре было по 220-240 тыс. В реале по 350-400. Все деланые- переделаные , салоны никакие. Ну и т.д . Вот как сказываетс ядизель на состоянии авто.
Можно найти авто в более-менее приличном состоянии по кузову, салону, но что касается двигателя, то см. первую ссылку страницу 5.
Как вариант я бы посмотрел на 525 бензин+газ. Но М50 ванос + газ+= весьма спорное решение.
В итоге найти е34 в неубитом состоянии здесь почти нереально. Машинки дешевеют, хлопцы длают им под хвост прилично, 250 тыс на дизельной машине 13-ти лет от роду - курам на смех, в эклплуатации сравнительно недорого, но завист кто ездил до тебя. Но если сам сделал всё, то ездить будет много и долго без проблем.
зы;: вторую тему убери сам. Удали 2 своих поста и она исчезнет сама.
