Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 07:02:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пежо 806  (Прочитано 7242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Light-el
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376


движение жизнь!!

Просмотр профиля
« : 27 Апрель 2008, 13:54:16 »

народ может кто нибудь ездил, пользовался таким автомобилем, поделитесь опытом хочу купить версию года примерно 1998 дизельного
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Апрель 2008, 22:04:06 »

Двойной эффект // Peugeot 806



Очередным приобретением, которым минивэн Peugeot 806 отметил свое шестилетие, стали новый двухлитровый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач с ручным режимом. Инновационное влияние явно пошло аVтомобилю на пользу.

Peugeot 806 (он же Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta) — плод сотрудничества французов и итальянцев. И довольно жизнеспособный: в одном только 1999 году ему отдали предпочтение 22288 европейцев. Удобство салона, хорошая управляемость, неплохие динамические и эксплуатационные показатели — именно этим минивэн привлекает покупателей. Нынешним летом 806-я модель обзавелась 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом.

Мотор, впервые появившийся весной прошлого года на Peugeot 406 и 206, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхнерасположенных распредвала.

Эффект от использования облегченных движущихся частей и блока, адаптированность силового агрегата к весу машины (1550 кг) выразились в балансе мощностных параметров и экономичности. Двигатель развивает 138 л.с. при 6000 мин-1. Максимальный крутящий момент достигает значения 190 Н•м при 4100 мин-1. На фоне умеренного расхода топлива (в среднем 9,7 л на 100 км) характеристики выглядят достаточно привлекательно, тем более что величины, близкие к пиковым, достигаются при гораздо более низких оборотах двигателя.

4-ступенчатая секвентальная АКП на Peugeot 806 используется впервые. «Автомат» самостоятельно подстраивается под манеру езды водителя, учитывает рельеф трассы и степень ее загруженности транспортом, выбирая оптимальный режим из девяти возможных.

Селектор АКП, как и рычаг ручной коробки Peugeot 806, интегрирован в переднюю панель и представляет собой джойстик, перемещаемый по ступенчатой траектории. Ручной режим, при котором отклонение селектора «вперед-назад» определяет повышение или понижение передач, имеет специфическую логику, обеспечивающую безопасность работы коробки. С повышением скорости на границе допустимых оборотов автоматически происходит переключение на более высокую ступень трансмиссии. При этом сцепление отключается. Специальная «зимняя» программа АКП, сдвигающая стартовый порог в область второй передачи, включается соответствующей кнопкой с изображением снежинки.

Peugeot 806 с «автоматом» немногим уступает своему тезке с обычной коробкой. Так, на дистанции в километр при старте с места отставание «автоматической версии» составляет 1,8 с (33,5 против 35,3 с). Максимальная скорость — 183 км/ч — способна удовлетворить любителя шоссейных просторов, не говоря уж о скромном жителе мегаполиса. Разгонная динамика не ах — 14 с до 100 километров в час, но и такое ускорение позволяет без проблем двигаться в унисон с бурным транспортным потоком.

Машина чрезвычайно лояльна к своим обитателям во время езды. Правда, мягкая подвеска делает минивэн заложником кренов в поворотах на высокой скорости.

Сидя за рулем, отлично сознаешь, что неброская внешность 806-й — отнюдь не главное, гораздо важнее эргономика салона. И удобство управления, суть которого сводится к принципу «сижу высоко, вижу далеко». А наиболее значимый источник положительных эмоций — связка «двигатель — АКП».

Кстати, отныне любая 806-я может похвастать вариабельным усилителем руля, функционирующим соответственно оборотам двигателя. Это значит, что при парковочных маневрах баранка максимально податлива, а на скорости, где важно ощущение дороги, проявляет желанное «упрямство».

Прежде в адрес Peugeot 806 случались нарекания — слабоваты, мол, тормоза. Возможно, это явилось причиной появления у данной модели электронного распределителя тормозных сил. Система EBD вкупе с ABS улучшает стабильность машины при торможении за счет распределения тормозного усилия между передней и задней осями, а также между левым и правым задними колесами.

И последнее. Новое 11-слойное лобовое стекло, опробованное на 607-й модели, ограничивает проникновение тепла и ультрафиолета в салон, но имеет «прозрачные» зоны для радиосигналов.

Суммируя достоинства Peugeot 806, нетрудно предположить, что на ближайшие годы французский минивэн зарезервировал место в зоне потребительского спроса.

Технические характеристики Peugeot 806 SV

Cнаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4454/1834/1714 • база, мм – 2824 • максимальная скорость, км/ч – 183 • время разгона до 100 км/ч, с – 14 • расход топлива (смешанный), л/100 км – 9,7 • двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный; рабочий объем, см3 – 1997; мощность, л.с. при мин-1 – 138/6000; крутящий момент, Н•м при мин-1 –190/4100; система питания – впрыск • трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая, перед. привод • емкость топливного бака, л – 80.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Апрель 2008, 22:04:30 »

  Большой дизельный лев. // Peugeot 806




 
В программе тест-драйва, организованного фирмой Peugeot, как знают читатели "Мотора", было знакомство с модификациями трех аVтомобилей: 306, 406, 806. И вот после захватывающей дух 306 S 16 настал черед минивэна Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel.

Нам достался 806-й цвета серый металлик, похожий на отполированный алюминиевый аVтомобиль, а не на крашеный стальной. Очень парадный цвет. На борту 3 человека. Маршрут проложен все по тем же предгорьям Альп, но на этот раз мы едем к подножию Монблана. После очень прыткого S 16 как-то не получилось ехать медленно, так что вместо имитации семейного выезда у нас вышла скоростная поездка очень, видимо, деловых людей. Судя по тому, что по дороге мы не встретили ни одного из стартовавших раньше журналистских 806-х,размеренно проехаться не смог никто.

Новый для 806-х двигатель XUD 11 BTE перекочевал на минивэн с легковых Peugeot. Это турбодизель с прямым впрыском и тремя клапанами на цилиндр, рабочим объемом 2,1 л.

О том, что ехать будем на машине с дизельным двигателем, мы знали, но когда его завели, не очень в это поверили.

И звук не тот, и вибрация отсутствует. Когда тронулись, "дизельных" ощущений так и не возникло: поведение добротного бензинового мотора, правда, с немного коротковатыми передачами. Максимальную скорость в 175км/ч мы набрали быстро и поехали, как едется, не устраивая машине особых экзекуций. Если аVтомобиль готов сам подстроиться под привычки человека, можно позволить себе быть как раз человеком, который про специфику дизелей ничего не знает и едет себе по делам.

Peugeot 806, как известно, первый аVтомобиль, у которого "джойстиковое" переключение передач. Один из наших коллег никак не мог приноровиться к его алгоритму, нервничал и то вместо третьей передачи включалпятую, то вместо пятой первую. Когда терпению пришел конец, мы посоветовали: "Ты не лови передачу и вообще не думай о ней, а спокойно включай, какая включится".

И действительно, как только он перестал напряженно думать о том, как бы это ее поймать, передачи стали включаться четче. И все это время двигатель ошибки прощал, хотя дорога вела в гору и было много поворотов. Но что бы наш коллега ни делал, со стороны никто бы не заметил, что у водителя минивэна проблемы. 806-йуверенно поднимался, не мешая остальным. К слову сказать, коллеге так и не удалось до конца освоить"джойстик", так что всю дорогу он очень мешал двигателю своими действиями.

Меняемся местами и без проблем с переключением быстро едем дальше. Peugeot 806 - машина очень просторная. Пока один наслаждался за рулем, остальные прямо на ходу занялись трансформацией салона. Мы попереставляли кресла второго ряда, полюбовались Монбланом, открыв огромный люк в крыше, сходили заглянуть в багажное отделение (по салону можно ходить), побаловались с мощнейшим кондиционером, дефлекторы которого выведены даже в двери второго ряда.

У нашего 806-го была кожаная обивка сидений. Всего посадочных мест было шесть, а не семь, как это чаще бывает у 806-х, сиденья все с подлокотниками, даже водительское. И масса приятных мелочей, входящих в стандартное оборудование: полочки, ящички, подстаканники и т. д. Особенно понравился специальный ящичек для солнцезащитных очков слева от головы водителя в том месте, где иногда монтируют верхний поручень.

В какой-то момент все же не утерпели и сошли с маршрута. Съехали на большую гравийную площадку-отстойник для дальнобойщиков. Вновь наступил "период ошибок". Размеры площадки позволяли изобразить крутой поворот на скорости, неточную работу рулем, неряшливость в обращении с педалью тормоза и т. д. Но как бы ни пытались мы спровоцировать тяжелый Peugeot 806, ничего не получилось. Минивэн, даже вывешивая в повороте заднее колесо, с заданной траектории не сходил, как дрессированный лев в цирке, останавливался именно там, где приказано (отменная работа АБС), а также демонстрировал отличную работу и информативность рулевого управления. Да, любой Peugeot - это машина для шофера, знающего толк в активном стиле вождения. Такова фирменная традиция.

Итак, Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel - большой семейный аVтомобиль. Машина для степенных поездок к морю, на уик-энд, всей семьей в супермаркет. Комфорт, простор, к тому же двигатель дизельный. Но если глава семьи вдруг захочет подбавить адреналина в кровь, он сможет от души нажать на "газ" и за рулем этого минивэна.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Апрель 2008, 22:20:09 »

от себя хочу сказать, что машина очень неплоха. Запчасти неочень дорогие, качество сборки  и материалов на весьма неплохом уровне. Подвеска ходит долго. Если ездить аккуратно, то поставив хорошие рычаги тысяч 70 лёгка может выходить. Просторный салон, мягкая подвеска (но на 15 размере, на 16 ощутимо жёще). Желательно брать машину на всём фарше. кожа, клима, электро сидушки с подкачкой . И если 98-ой год как вариант покупки, брать всё же лучше ресталинговую модель. Выглядит много сипотичнее, + к этому на ресталинг ещё ставился двигатель 2.1 TD. Он, конечно, пошумнее за 2.0 HDI, но имеет явно больший запас надёжности , + будет по- приятнее в плане динамике.
Неплохо было бы прокатиться перед покупкой, бо дизельный 806 далеко не каждому по вкусу. Динамика, мягко говоря, посредственная. 1.9 td как вариант покупки  думаю не следует расматривать. Слабый движок для авто массой под 1600 кг.

Если не дизель то, 2.0 турбо или 2.0 16v.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Апрель 2008, 00:05:10 »

хорошая машина. мягко едет. две сдвижные двери - очень весомое качество. да вобщем все уже написано выше.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,292 секунд. Запросов: 20.