Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 10:54:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Обмен, возврат мобильного телефона

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмен, возврат мобильного телефона  (Прочитано 29404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GoVaR
Гродненец
**

Репутация: +18/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Март 2012, 09:56:22 »

У меня телефон начал глючить спустя пол года как я его купила.У диллера МТС.ПРИНЕСЛА ИМ ,А ОНИ СКАЗАЛИ ЕХАТЬ В ГЛАВНЫЙ ОФИС.Там очень долго оформляли все документы.Сотрудник совсем никуда не спишила!!!А я былас маленьким ребёнком.Меньше чем через неделю мне позвонили и сказали,что починили.Приехала ч/з несколько дней забрала.И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОН СЛОМАЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!!ПРОСТО НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ!!!Я отвезла его обратно.на этот раз очень быстро всё оформили.Позвонили через несколько дней и сказали чтобы приехала на замену.Мне поменяли на НОВЫЙ телефон.Гарантия + ещё год.Вот так.
Телефон покупала в рассрочку и экспертизу никакую они не делали.Когда первый раз сдавала мне дали телефон на пользование,пока не починят.
Просто нужно всегда спокойно во всём разбираться,а не приходить враждебно настроеным Подмигивающий
Записан
PrInceS
Почетный гродненец
*****

Репутация: +259/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1212


Любовь-это победа воображения над интеллектом!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2012, 11:09:39 »

Салон МТС в Алми на Сов. Пограничников! Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ САЛОН В ГОРОДЕ ГРОДНО!!!!!!

Обо всем по-порядку!!!
Решили купить телефон на 2-е сим-карты! Пошли, выбрали, девушка-продавец настойчиво и упорно утверждала что данная модель на 2-е сим-ки и без карты памяти. Пришлось к телефону докупать еще и карту памяти. При чем на месте, в салоне, она показала куда вставляется 1-я сим-ка и куда 2-я!!!! Но не предложила сама это сделать! Пришли домой, решили все-таки начать им пользоваться.......открыли, ну там разъем есть только на одну сим-карту, а сбоку вход НЕ для второй сим-ки а для карты памяти, КОТОРАЯ УЖЕ ИМЕЛАСЬ В ТЕЛЕФОНЕ!!!!!! Решили по горячим следам поехать и поменять телефон, на необходимую нам модель!!!! Когда мы приехали в салон, первое что ответила нам продавец, что ВЫСОКОСЛОЖНУЮ ТЕХНИКУ (это не смартфон и не андройд, а простой мобильный телефон!!!) они НЕ МЕНЯЮТ!!!! И что ей необходимо связаться с руководством чтобы они дали добро на обмен, приходите завтра)))))) На следующий день они позвонили и сказали то же самое, что обмену данный ВЫСОКОСЛОЖНЫЙ телефон не подлежит!!! Естественно пришлось пригрозить, что накатаем жалобу в книге. После чего нам сразу же согласились его обменять!!!! Обмен затянулся на неделю!!! В итоге нам все-таки его поменяли!!! УРА!!!!

Немного еще)))
На всех моделях телефонов стоит информация: Производитель-Германия. На самом деле все телефоны из Индии.
Какой нормальный продавец в салоне не знает какой телефон на одну сим-карту а какой на двеНепонимающий!!!
Почему и с каких пор обычный мобильный телефон считается высокосложной техникойНепонимающийНепонимающийПодняли все документы нигде такого не написано!!!

Народ, не покупайте телефоны в этом салоне, останетесь как-минимум не довольны "образованным" консультантом))))

Записан
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 01 Сентябрь 2012, 19:43:12 »

существуют утвержденные списки техники, относящейся к разряду "высокосложной". Я думаю, в озпп дадут пояснение, входят ли туда моб. телефоны и можно ли в данной ситуации что-то сделать.

Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
cncman
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Сообщений: 159

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 01 Сентябрь 2012, 22:31:39 »

существуют утвержденные списки техники, относящейся к разряду "высокосложной". Я думаю, в озпп дадут пояснение, входят ли туда моб. телефоны и можно ли в данной ситуации что-то сделать.


вроде озпп с 11 августа скажет вам разбирайтесь с продавцом сами.а потом только к нам.читайте изменения в законе о правах потребителей от 11. 08.2012  Грустный Грустный Грустный
Записан
PrInceS
Почетный гродненец
*****

Репутация: +259/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1212


Любовь-это победа воображения над интеллектом!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 Сентябрь 2012, 20:20:53 »

Мы обращались к Юристу и она подняла все когда-то существовавшие и теперь существующие и действующие списки.....НИ В ОДНОМ  мобильный телефон не значился!!!!!!!!! Смартфоны, планшеты, андройды, айфоны и т.п. ДА!Это сложная техника, но простите обычный мобильный телефон.......Непонимающий
Записан
Мариша:)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 537


Сын (18.03.2008)

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 02 Сентябрь 2012, 20:59:26 »

Недавно муж купил телефон в Связном в Алми на Касмонавтов. Обычный мобильный телефон, без всяких там наворотов, на две симки. Через месяц телефон вырубился и не включался. Отнесли назад. За подменным попросили прийти через три!!!дня. Через две недели вернули. Поработал еще месяц, та же история. Занесли опять. Написали заяву на обмен некачественного товара. Телефон уехал в Минск на экспертизу. Вот. Ждёмс.....
Записан

Grodno lawyer
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

S Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 Сентябрь 2012, 22:18:05 »

PrInceS,  Согласно ст.28 Закона РБ «О защите прав потребителей» http://grodno-potrebitel.org/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=34 потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При этом, этой же статьей (п.3) предусмотрен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждаемый Правительством Республики Беларусь.

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, кроме прочих товаров, входят технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. http://grodno-potrebitel.org/index.php?option=com_content&task=view&id=2762&Itemid=34

Мариша, согласно Положению о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара продавец обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления и обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
Записан
PrInceS
Почетный гродненец
*****

Репутация: +259/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1212


Любовь-это победа воображения над интеллектом!

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 03 Сентябрь 2012, 19:52:20 »

Ну я не видела что там искала юрист, но в чем проблема была сразу обменятьНепонимающий?Ведь по сути продавец сама виновата что не знает, что продает!!!Какой телефон у нее в салоне на 2-е сим-карты а какой на одну!!!
Записан
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 03 Сентябрь 2012, 20:15:13 »

Однако, если на купленный вами телефон был

установлен гарантийный срок и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

то ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ.

Однако, сотрудники салона все-таки не захотели оставлять негативного впечатления о своем салоне и ПОШЛИ ВАМ НАВСТРЕЧУ - ВОПРЕКИ законодательству приняли ваш телефон.

За это им респект и уважение.  Улыбка

в чем проблема?  Непонимающий  
Записан

jamil83
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 03 Ноябрь 2012, 22:04:25 »

я как-то сдавал свой телефон на экспертизу купленный у них,то за это время подошло ещё два человека с проблемами у купленных в МТС телефонах
Записан
ZaraZa
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 297

Нет времени на медленные танцы.............

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2012, 22:46:36 »

Сдуру в апреле схватила в МТС андроид. Не буду описывать все его глюки, я про них всех и не вспомню. Пользовалась мучалась месяца 3. Не вынесла душа поэта, отвезла его на экспертизу, где он пробыл положенное ему время. Мне сразу предложили, что делать при обнаружении дефекта -  возврат денег или замена на другой аппарат. Я выбрала возврат денег. По окончании экспертизы я получаю акт о том, что проведено перепрограммирование, заявленных неисправностей НЕ ОБНАРУЖЕНО. И - возвращают деньги В замешательстве В замешательстве! Что бы это значило??? Что за аттракцион?
Записан
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Ноябрь 2012, 10:23:55 »

Что бы это значилоНепонимающий

ну наверно это значит, что

заявленных неисправностей НЕ ОБНАРУЖЕНО.
Записан

Mishkin_mam
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 721


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Декабрь 2012, 15:15:11 »

A я в мае месяце взяла в рассрочку МТС ПРО, уж очень мне он по дизайну понравился, да и характеристики неплохие. Телефон без нареканий отработал до октября, а потом стал вырубаться сам по себе, да и батарея держала 2 часа. В общем, пошла в МТС на Автовокзал. Девушка-блондинка усиленно делала вид, что не очень понимает причину моего обращения. Особенно убило утверждение: "Ну так чего же вы хотите, он же сейчас работает". В общем, 1,5 часа мы оформляли документы в сервис.....Обещали перезвонить в течение 14 рабочих дней. Перезвонили на 20... Но не суть. СПЕЦИАЛИСТЫ выяснили, что оказывается, мой телефон идеально работает и абсолютно исправен!!! Но тут мне повезло, т.к. ремонтники сменили его программное обеспечение, а это уже считается не гарантийным случаем. Поэтому телефон все же согласились забрать и отдать мне деньги, выплаченные за него. А когда я пришла подписывать документы, сообщили, что в комплекте к телефону, помимо кабеля зарядки, должны быть еще и наушники. У меня их, естественно, и в помине не было изначально. Когда я попросила указать, где именно написано, что она были в комплекте, девушка ткнула пальцем на надпись "аксессуары". Я чуть не упала со смеха. В общем, пошли суперсотрудники на склад выяснять, были ли в той партии телефонов наушники. Выяснили, что не было и очень сильно расстроились. Длилось это все 2,5 часа... СмеющийсяВот так моя дружба с МТС и закончилось. Радует, что хоть деньги свои вернула.
Записан
DolGiy
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3780/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4592


Решения часто принимаются сгоряча на ночь. Есть время обдумать.А уже утром обсудить или плюнуть. Я уже со счёту сбился-сколько раз плевался обдумав

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 30 Декабрь 2012, 22:02:06 »

Сдуру в апреле схватила в МТС андроид. Не буду описывать все его глюки, я про них всех и не вспомню. Пользовалась мучалась месяца 3. Не вынесла душа поэта, отвезла его на экспертизу, где он пробыл положенное ему время. Мне сразу предложили, что делать при обнаружении дефекта -  возврат денег или замена на другой аппарат. Я выбрала возврат денег. По окончании экспертизы я получаю акт о том, что проведено перепрограммирование,заявленных неисправностей НЕ ОБНАРУЖЕНО. И - возвращают деньги :- :-! Что бы это значилоНепонимающий Что за аттракцион?
Кидалово,и как с ними бороться?Замена ПО и нон неисправностей–хрен что докажешь.Вам повезло–деньги хоть вернули.

Добавлено: 31 Декабрь 2012, 09:52:27
Но тут мне повезло, т.к. ремонтники сменили его программное обеспечение, а это уже считается не гарантийным случаем.
Замена ПО по вашей просьбе или это ремонтники проявили инициативу?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 09:52:27 от DolGiy » Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #44 : 01 Январь 2013, 23:26:19 »

Однако, сотрудники салона все-таки не захотели оставлять негативного впечатления о своем салоне и ПОШЛИ ВАМ НАВСТРЕЧУ - ВОПРЕКИ законодательству приняли ваш телефон.

За это им респект и уважение.  Улыбка

в чем проблема?
Проблема в том, что причиной возврата стало не техническое состояние аппарата, а изначально неверная информация о нем. Таки не все могут прочитать на слоте SIM либо SD, да и не обязательно, ведь консультант там не для мебели. Так что если лоханулся - будь добр выдай то, что просили. Тем более мобилой даже не пользовались. Так что не надо сказок про "пошли навстречу и проч.".
Мне напоминает ситуацию - "Забирайте свою курицу, она тухлая - Так вы сами ее выбрали". По хорошему должны были обменять сразу и подарить китайский чехольчик за 10 тыс на закупе.
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Audio Dealers
Гость
« Ответ #45 : 02 Январь 2013, 01:57:37 »

Вот так моя дружба с МТС и закончилось.
смените оператора - отомстите по-настоящему Смеющийся
Записан
Mishkin_mam
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 721


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 04 Январь 2013, 17:29:28 »

Но тут мне повезло, т.к. ремонтники сменили его программное обеспечение, а это уже считается не гарантийным случаем.
Замена ПО по вашей просьбе или это ремонтники проявили инициативу?
Если бы замена ПО произошла по моей инициативе, то я бы потеряла гарантию. Кстати, этот пункт был прописан в договоре со всеми любимой компанией. А в моем случае замена ПО была произведена именно из-за щедрой души ремонтников. А так как они относятся к МТС, а не ко мне, то я вернула денежку и отдала телефон на родину, потеряв при этом силы и нервы. Но, как говорится, еще легко отделалась Крутой

Вот так моя дружба с МТС и закончилось.
смените оператора - отомстите по-настоящему
А вот насчет расставания с МТС подумываю еще. Слишком мало близких на Велкоме, поэтому пока что это не выгодно. Буду продолжать пользоваться связью и, простите, засирать эту контору. Почему? Да потому что выбора как такового у меня нет Смеющийся
Записан
Bishep
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 34

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 02 Февраль 2013, 17:34:21 »

у меня телефон в Минске гулял 4 месяца!!написал в госконтроль ответ пришел через день!!ответ такой залит водой ремонту не подлежит!!снят с гарантии!!к телефоном отношусь бережно поэтому ни о какой воде и речи не могло быть!!покупаю второй проходит четыре месяца!!сдаю обратно на экспертизу ответ опять что залит водой!!друг купил самсунг в мтс вердикт залит водой!!!вот с такими экспертизами сотрудничает мтс!!
Записан
МАРИШКА!!!
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3


Мы не ангелы но каждый хочет им стать

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 09 Февраль 2013, 17:50:58 »

мои усилия мне принесли плоды Веселый

Добавлено: 09 Февраль 2013, 17:11:02
к ним просто надо ходить и ходить, пока их не задолбёшь а так просто на тебя никто реагировать не будет пока им попу не прижмут,а у нас как народ один раз сказали-повозмущались,второй-повозмущались,cели тихонько и сидят, ну да ещё можно перед друзьями пороспинаться,да сразу надо если ты уверен в своих правах давить на них... да я сейчас тоже на мтс но я плачу за услуги связи а не за телефон,рекомендую гостиницу гродно к.1000

Добавлено: 09 Февраль 2013, 18:19:21
Цитировать
Проблема в том, что причиной возврата стало не техническое состояние аппарата, а изначально неверная информация о нем. Таки не все могут прочитать на слоте SIM либо SD, да и не обязательно, ведь консультант там не для мебели. Так что если лоханулся - будь добр выдай то, что просили. Тем более мобилой даже не пользовались. Так что не надо сказок про "пошли навстречу и проч.".
Мне напоминает ситуацию - "Забирайте свою курицу, она тухлая - Так вы сами ее выбрали". По хорошему должны были обменять сразу и подарить китайский чехольчик за 10 тыс на закупе.
молодец продолжай в том же духе ,по другому с ними нельзя, если заметят слабину-спасайтесь ...волки ...!!!!! проглотят и забыли что съели им же за это деньги платят Шокирован Показывает язык Рот на замке
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 18:19:21 от МАРИШКА!!! » Записан
Mishkin_mam
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 721


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 13 Февраль 2013, 17:25:17 »

,рекомендую гостиницу гродно к.1000
самый верный путь решения проблем с МТС, кстати Смеющийся
Записан
Михаил 88
Гродненец
**

Репутация: +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101


Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2013, 23:54:14 »

добрый вечер подскажите  как правильно поступить, неделю назад мною был взят в рассрочку телефон в офисе компании мтс на кабяка. И вот появились первые проблемы во время разговора появляется фон, бывает меня не слышно, телефон на акции, цена не маленькая 3,5 миллиона составили доп соглашение на обслуживание  на 18 месяцев, могу ли я обменять телефон ведь прошло только 7 дней или же ждать пока отправят на ремонт, если ждать ремонт должны ли мне на время ремонта предоставить подменный аппарат Непонимающий??
Записан

Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 05 Декабрь 2013, 10:29:07 »

могу ли я обменять телефон

Согласно п.37 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения в нем существенных недостатков (существенного нарушения требований к его качеству). Телефонные аппараты всех типов являются технически сложными товарами.

Вместо предъявления требования о замене товара покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

если ждать ремонт должны ли мне на время ремонта предоставить подменный аппарат


согласно Положению о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара продавец обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления и обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
Записан

Baron Münchhausen
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 17 Декабрь 2013, 14:50:59 »

Подскажите пожалуйста, может ктонибудь  возвращал деньги за телефон?
Уже второй раз сдавала телефон по гарантии. Меняют ПО. И говорят , что замена ПО не является неисправностью телефона. Скоро закончится гарантия.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Вместо предъявления указанных в пунктах 1 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона "О защите прав потребителей". При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара.


Кроме того, в Вашем случае:
Статья 22
В случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Записан
Mishkin_mam
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 721


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2013, 10:29:42 »

Меняют ПО.
Если бы замена ПО произошла по моей инициативе, то я бы потеряла гарантию. Кстати, этот пункт был прописан в договоре со всеми любимой компанией. А в моем случае замена ПО была произведена именно из-за щедрой души ремонтников. А так как они относятся к МТС, а не ко мне, то я вернула денежку и отдала телефон на родину, потеряв при этом силы и нервы.
мне поменяли телефон именно из-за смены ПО, на которую я согласия не давала

Добавлено: 18 Декабрь 2013, 10:29:54
точнее, не поменяли, а вернули деньги
Записан
aniulka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Декабрь 2013, 20:46:45 »

09.12.2013 Купил телефон в 5 элементе на короне,в первый же день разрядил его,потому что новый,а зарядить не смог. На следующий день поехал в магазин где покупал и сказал причину поломки. Отправили меня в сервис по телефонам,хотя у самих сервис в магазине. Сервис находится на атовокзале,там сказали  да не заряжается,платите 90тыс.через два дня додим заключение. Сказал спасибо не надо. Поехал опять в магазин,где покупал. Принесли новый телефон,начали менять боторейки зарядные,толку не дало. Написал заявление,хотел сдавать уже,но телефон вдруг включился,взяли еще раз новую зарядку и начал заряжатся. Забрал телефон и поехал домой. Простоял он на зарядке 6 часов и зарядился только  50 %. На следующий день я опять поехал туда и сдал его  11.12 в сервис. Звонил им 26.12 сказали,что не готов ответ,я им сказал,что я хочу вернуть деньги,они ответили если полетело ПО,то деньги не вернут и сказали звонить 30.12. Кстати подменного телефона,не предоставили на момент сервиса. Могу ли я потребовать возврата денег,чек и копия сервиса когда сдан телефон имеется. Помогите советом,может кто сталкивался или к ому обратиться? За раннее спасибо. Описал вроде как было.
Записан
Изумруд
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 17 Январь 2014, 22:50:26 »

В начале декабря 2013 года приобрели для ребёнка телефон в рассрочку в салоне МТС на Кабяка. После эксплуатации обнаружился дефект, ребёнок меня слышит, а я его нет. Сдали в салон на определение качества телефона --27 декабря. Сегодня 17 января, я почти каждый день хожу в салон, а они мне-------------- вам звонили, я говорю нет.--------- Они мне на это,----- идите и ждите вам позвонят. 
Что делать, прошло больше 14 дней, они объясняют что праздники.
Покупая дорогой телефон хочется чтобы он был хорошим, я уже волнуюсь что экспертиза заключит.
Что  вправе требовать от салона МТС, должна ли я ходить и спрашивать пришёл телефон или нет?
Записан

Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,272 секунд. Запросов: 20.