Batterfliai
|
Я военнослужащая, охраняю ваш мирный сон и слежу за правильностью использования воздушного пространства. В тот день я ехала с суточного дежурства домой, уставшая, а тут еще и ..........
|
|
|
|
|
|
|
MSC
|
silas и тут ты? слежу за правильностью использования воздушного пространства на Вишневце лужите чтоли?
|
|
|
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
Batterfliai
|
на Вишневце лужите чтоли? ИМЕННО ТАМ
|
|
|
|
|
|
|
MSC
|
Вас военных должны УАЗики возить!!! чтото нехорошо... девушку и на троллейбусе отправлят...ЭХ, армия!!!
|
|
|
|
|
|
|
Batterfliai
|
У меня свой УАЗИК-  только вот взял и поломался-вот и пришлось на тралике добираться домой. Надеюсь мой уазик вот так меня больше подводить не будет. 
|
|
|
|
|
|
|
silas
Гость
|
У меня свой УАЗИК- только вот взял и поломался-вот и пришлось на тралике добираться домой. Надеюсь мой уазик вот так меня больше подводить не будет. я могу стать уазиком
|
|
|
|
|
|
|
|
Batterfliai
|
Неа. Я уже свой отремантировала, возит и радует. Спасибки.
|
|
|
|
|
|
|
Виктор Марьянович
Великий дохерарх!
Гродненец
|
Это получается можно троллейбус заказывать на свадьбу  Вместо лимузина !!!!! АГОНЬЬЬЬ!!!
|
|
|
|
-"Это не писечка, это Виктор Марьянович!" -"Растраивается кишечник, а я наказываю..."
|
|
|
JuBi
|
о, есть тематические фотки  лазили минут 40. в тралике-пенсиоенере особенно забавно 
|
|
|
|
|
|
|
404bpm
|
о, есть тематические фотки  лазили минут 40. в тралике-пенсиоенере особенно забавно  Шрифт - пинзес худ-творчство)) Красиво - ностальжи 
|
|
|
|
Шо скребёсся - заходи 
|
|
|
MSC
|
лазили минут 40. в тралике-пенсиоенере А где находится данное чудо? ...явно не в Гродно
|
|
|
|
|
|
|
JuBi
|
лазили минут 40. в тралике-пенсиоенере А где находится данное чудо? ...явно не в Гродно за деревней Горница, в сторону Адамова озера. дачи там.
|
|
|
|
|
|
|
SanMAGGiO
Verba volant, scripta manent
Гродненец
|
JuBi, там что, кладбище траликов?