5vint
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
 |
« : 08 Сентябрь 2013, 15:15:18 » |
|
Mazda 626 1999 td на ходу заглох двигатель. Лопнул шланг перед топливным фильтром - устранил. Не заводится. Через обратку из насоса прокачал воздух, пошло топливо без пузырей - не заводится. Не поступает топливо на форсунки. Буксир 10км - нет эффекта. Дайте пожалуйста дельный совет - что можно сделать самому или к кому обратиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2013, 16:37:59 » |
|
Варианта лишь два: Скорее всего уже ремешок перескочил/порвался . Не надо было тягать. Ну или вы не договариваете что солярка в баке полное г..вно и поэтому вышел из строя ТНВД, а всё остальное лишь последствия и совпадения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5vint
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
 |
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2013, 00:00:39 » |
|
Я в механике не шарю, топливная система завоздушена - при чём ремень? А солярка в баке полное г..вно - это почти у всех (заправляюсь на госзаправках)... И... просил совет, а не какой-то бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2013, 00:04:09 » |
|
Я в механике не шарю, топливная система завоздушена - при чём ремень? А солярка в баке полное г..вно - это почти у всех (заправляюсь на госзаправках)... И... просил совет, а не какой-то бред тогда чем помогут советы на форуме? СЕРВИС ---->ДИАГНОСТИКА.
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2013, 00:08:08 » |
|
наверное надо километров 20 протянуть на скорости не меньше 100и может и схватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5vint
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
 |
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2013, 00:25:30 » |
|
тогда чем помогут советы на форуме? Тогда на х...р форум! СЕРВИС ---->ДИАГНОСТИКА За совет спасибо - дельный, но что можно сделать самому или к кому обратиться надо километров 20 протянуть на скорости не меньше 100и может Я думаю 30км на скорости 110 - железно схватит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2013, 07:43:26 » |
|
Не поступает топливо на форсунки. Буксир 10км - нет эффекта. смотри электромагнитный клапан отсечки топлива и Электроклапан spil valve (SPV) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2013, 08:46:00 » |
|
Я в механике не шарю НАХ*Р ЛЕЗТЬ? ДЕНЕГ МНОГО ЛИШНИХ?
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
зубная ФЕЯ
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2013, 13:06:31 » |
|
открути гайки на форсунках на пол оборота и помаслай стартером.... потечет соляра без воздуха - закручивай крути стартером не более 10 сек. - можно попасть на ремонт тнвд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2013, 13:26:27 » |
|
открути гайки на форсунках на пол оборота и помаслай стартером.... потечет соляра без воздуха - закручивай крути стартером не более 10 сек. - можно попасть на ремонт тнвд
подачу топлива
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Iskender
|
а на самом фильтре насоса подкачки разве нету ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5vint
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
смотри электромагнитный клапан отсечки топлива и Электроклапан spil т.е. к электрикам обращаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
т.е. к электрикам обращаться? скорей к дизелистам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Если ТС пишет правду, что авто заглохло от того, что порвался топливный шланг (хотя с чего вдруг ему рваться  ), и после его замены авто не заводиться, то: либо хозяин ВРЁТ и что то недоговаривает, или порванный шланг это вовсе не причина того, что авто заглохло. Причины, по которым на форсунки не поступает топливо я изложил в своём первом после. Эти насосы просто так не глохнут и не выходят из строя. И ещё я знаю один очень важный факт о владельцах авто, что правду из них приходиться вытягивать только с помощью паяльника или яйца в тиски. Все кричат "Я тут не лазил", "Солярка с заправки", а когда им показываешь поломку, то сразу вспоминают "Да я тут в гараже канистрочку солярочки залил, хз что в ней до этого было" (Проходил уже не раз, поэтому меня никто в этом не переубедит). А за 10 км буксира, про которые ТС написал в первом посте, можно было не только закачать солярку из бака при полностью пустом фильтре, и докачать её до форсунок и успешно завести авто(при условии,что мотор и насос не повреждены), но и мотор/насос в фарш перемолоть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Он мог вовремя ремонта шланга, оборвать провод или снять разъем.... ну и так далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Он мог вовремя ремонта шланга, оборвать провод или снять разъем.... ну и так далее
Поломанец, ты хоть капот этой мазды открывал? Где стоит фильтр и где провода на насос? Надо быть полным утупком, что бы при замене топливного шланга оборвать провода идущие на насос. (ну только если провода на датчик воды и подогрев фильтра)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Поломанец, ты хоть капот этой мазды открывал? Японцы предсказуемы  они их устанавливают в районе левого стакана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5vint
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
авто заглохло от того, что порвался топливный шланг (хотя с чего вдруг ему рваться Мля... Автос заглох на ходу на 4 передаче (если бы ремень я бы услышал этот фарш), поднял капот и при зрительном осмотре обнаружил лопнувший топливный шланг у хомута филтьтра (до фильтра), шланг обрезал и одел снова ... всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanik82
|
То что ты услышал или нет, это не факт,но ты можешь снять часть кожуха ремня и покрутив стартером понаблюдать все ли шестеренки ГРМ крутятся. И если там все хорошо,то тогда к дизелистам,хотя этот ТНВД в Гродно маловероятно что починят,скорее замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Было у меня такое ведро. Притащили, грят "не заводиться". Я туда сюда - насос не плюёт. Кожух ГРМ отгибаю - ремень и шкивы все крутятся. Короче потратил пару часов - всё типа ок. По диагностике - датчик оборотов ТНВД. Думаю ну как так, шкив же крутится. Короче оказалось, что хозяин залил какую то чачу, от неё заклинил вал ТНВД, но его не обломало, а открутилась гайка крепления шкива ТНВД и провернуло с мясом шпонку на валу ТНВД, и шкив просто вращался на намертво заклинившем валу. Вот и думай - шкив то крутится, а насос нет. А насос такой, по словам владельца, ему перебрал и обкатал Толик в Новиках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|