innna
|
 |
« : 17 Август 2013, 18:23:44 » |
|
Есть ксантия 99 г. 2.0 hdi 109 л.с. Год назад иногда могла иногда заглохнуть на ходу (когда началась жара). Обратно заводилась легко и дальше ехала нормально. Осенью дня 3 не могла завести вообще(раз5 пробовала и дальше не мучила). Затем завела и без проблем ездила месяцев 9, до первых жарких дней. Сейчас постепенно глохнуть стала все чаще, и повторно заводиться очень проблемно. После заводки может начать работать на минимальных оборотах и крайне не устойчиво. Трогаешься -глохнет. Но может полдня -день проездить нормально . Правда теперь практически стоит . Проводили диагностику на разном оборудовании , даже при глохнущем двигателе -нет ошибок (прописывает только "левый" ключ или не видит его, но даже с такой ошибкой раньше ездила) ! Правда было замечено : когда глохла - могла исчезать связь с Лексией. Да , показания давления на незаведенном двигателе очень прыгали - от250 до 900 ! Версий от " диагностов " было много , но как-то все очень неубедительно . Может есть у кого светлая мысль ? Уж очень не хочется вычислять путем замены. Также есть сомнения в проводке . Но как тогда объяснить неустойчивую работу двигателя в течение 1-2 минут , после которой чаще всего глохнет, но может выровняться и нормально поехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Может съёздить на нормальную диагностику? И посмотреть проводку на датчик давления топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
Как машина себя ведёт при полном баке? не глохнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
innna
|
при полном не пробовали, но при 1/2 проблема такая же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
innna
|
Пишет мой брат (пробовал пошаманить над машинкой): "Есть некоторые результаты , правда хотелось бы положительных :  Начал с чистки редукционного клапана-который на насосе . Если снять , почистить и поставить- часа 3 работает без проблем . Затем глохнет . Все чаще и чаще . Решил , что Грязь каким-то образом попадает в насос . Поставил после основного фильтра дополнительный , от мерсовского 2.8сdi - kl313 . Эффект тот же. Что бы исключить клапан - поставил новый -та же история . Единственное , на что обратил внимание , перед тем как заглохнуть двигатель (ехал на нейтралке) стал работать на крайне малых неустойчивых оборотах , и на педаль газа не реагировал . И , доехав до самой большой лужи , в ней естесно и заглох  . Вначале не заводился . Минут через 10 завелся , но опять же с неустойчивыми оборотами и на газ не реагировал. Решил подождать и не глушить-что будет ? Через минуту - другую резко вдруг обороты стали нормальными , машина поехала . Но доехав до двора там и оставил,и думаю , что бы такого мне еще с ней придумать ? 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 21:38:04 от innna »
|
Записан
|
|
|
|
DimOFF.
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
AUDI
|
Пишет мой брат (пробовал пошаманить над машинкой): "Есть некоторые результаты , правда хотелось бы положительных :  Начал с чистки редукционного клапана-который на насосе . Если снять , почистить и поставить- часа 3 работает без проблем . Затем глохнет . Все чаще и чаще . Решил , что Грязь каким-то образом попадает в насос . Поставил после основного фильтра дополнительный , от мерсовского 2.8сdi - kl313 . Эффект тот же. Что бы исключить клапан - поставил новый -та же история . У меня была ксара 2.0 hdi такая же беда. 2863909
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха
|
у меня пежо 2.0 хди проблема на 90 процентов заключается в регуляторе давления топлива. крепится на два болта на топливный насос. чистил ультразвуком. но если обороты плавают, значит ему хана... стоит примерно полтора мильена бош фирма... перед заменой лучше фильтр топливный заменить. и в стакане глянуть есть ли стружка... именно она, как правило, забивает регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
innna
|
Начал с чистки редукционного клапана-который на насосе . Если снять , почистить и поставить- часа 3 работает без проблем . Затем глохнет . Все чаще и чаще . Решил , что Грязь каким-то образом попадает в насос . Поставил после основного фильтра дополнительный , от мерсовского 2.8сdi - kl313 . Эффект тот же. Что бы исключить клапан - поставил новый -та же история . проблема на 90 процентов заключается в регуляторе давления топлива. По-моему это одно и то же... не помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 241
прокурор
|
у меня пежо 2.0 хди проблема на 90 процентов заключается в регуляторе давления топлива. крепится на два болта на топливный насос. чистил ультразвуком. но если обороты плавают, значит ему хана... стоит примерно полтора мильена бош фирма... перед заменой лучше фильтр топливный заменить. и в стакане глянуть есть ли стружка... именно она, как правило, забивает регулятор
на днях покупал БОШ 1 620 000 белок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
не помогло Может съёздить на нормальную диагностику?
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
корпус мастер
|
если есть подъемный насос в боке как в пежо, проверь какое он дает давление, у меня была похожая проблема, тоже грешил на фильтр, потом на клапан(кстати вот товарищ polomanec) может помнит, я к ним вызывал электрика, который в грудь бил что это клапан,поменял и ничего не дало, потом поехал на другую диагностику там то и выяснили что проблема в насосе в баке, который не давал нужного давления и машина не заводилась. Если будет он пиши в лс. дам номерок где починят и дадут гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
проблема в насосе в баке, который не давал нужного давления и машина не заводилась. Если будет он пиши в лс. дам номерок где починят и дадут гарантию. его не чинить надо, а менять, ремонт это полумера ненадолго. не такой и дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
на днях покупал БОШ 1 620 000 белок Прошлым летом брал Бош на 2.2 ШДИ за 1.2 млн. Шо, так подоражал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 241
прокурор
|
на днях покупал БОШ 1 620 000 белок Прошлым летом брал Бош на 2.2 ШДИ за 1.2 млн. Шо, так подоражал?  а втом году отдавал 1400 000
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 22:19:59 от ahdrej »
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
знакомый на 2.0 года 3-4 назад ремонтировал до сих пор егдит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 241
прокурор
|
знакомый на 2.0 года 3-4 назад ремонтировал до сих пор егдит.
они не ремонтируются а толька их чистят ультрозвуком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
знакомый на 2.0 года 3-4 назад ремонтировал до сих пор егдит. то речь про подкачивающий насос, а не регулятор. они не ремонтируются а толька их чистят ультрозвуком И, для вашего сведения, регуляторы тоже можно отремонтировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 241
прокурор
|
знакомый на 2.0 года 3-4 назад ремонтировал до сих пор егдит. то речь про подкачивающий насос, а не регулятор. они не ремонтируются а толька их чистят ультрозвуком И, для вашего сведения, регуляторы тоже можно отремонтировать и скока будет отремонтировать регулятор на скока гарантия будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
innna
|
если есть подъемный насос в боке как в пежо, проверь какое он дает давление, у меня была похожая проблема, тоже грешил на фильтр, потом на клапан(кстати вот товарищ polomanec) может помнит, я к ним вызывал электрика, который в грудь бил что это клапан,поменял и ничего не дало, потом поехал на другую диагностику там то и выяснили что проблема в насосе в баке, который не давал нужного давления и машина не заводилась. Если будет он пиши в лс. дам номерок где починят и дадут гарантию. Проверяли и подрегулировали. Мастер сказал, что пару лет назад уже на этом насосе делал якорь(узнал свою работу). НЕ ПОМОГЛО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
И, для вашего сведения, регуляторы тоже можно отремонтировать И что же в ем можно отремонтировать, какую его часть? РДТ не подлежит ремонту. Некоторые загонятся его чисткой, обрезанием сеточки, но все это, что мертвому припарка. Если и будет эффект, то весьма сомнительный и недолгий. Посему, кто любит свою машинку, то только замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Цитата: comprexmen от 30 Август 2013, 23:30:01И, для вашего сведения, регуляторы тоже можно отремонтироватьИ что же в ем можно отремонтировать, какую его часть? РДТ не подлежит ремонту. Некоторые загонятся его чисткой, обрезанием сеточки, но все это, что мертвому припарка. Если и будет эффект, то весьма сомнительный и недолгий. Посему, кто любит свою машинку, то только замена. ошибаетесь ремонтно пригоды они и ходят нормально
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
comprexmen
|
И что же в ем можно отремонтировать, какую его часть? РДТ не подлежит ремонту. Некоторые загонятся его чисткой, обрезанием сеточки, но все это, что мертвому припарка. Если и будет эффект, то весьма сомнительный и недолгий. Посему, кто любит свою машинку, то только замена. Разбери пару регуляторов, узнай принцип их работы и, если поймёшь, что там изнашивается, то сразу станут понятны пути решения для ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
сколько MAF датчик выдает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 241
прокурор
|
И что же в ем можно отремонтировать, какую его часть? РДТ не подлежит ремонту. Некоторые загонятся его чисткой, обрезанием сеточки, но все это, что мертвому припарка. Если и будет эффект, то весьма сомнительный и недолгий. Посему, кто любит свою машинку, то только замена. Разбери пару регуляторов, узнай принцип их работы и, если поймёшь, что там изнашивается, то сразу станут понятны пути решения для ремонта. там стоит маленький шарик который стирается если я так понимаю если можно ваш тел. в ЛС с пометкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
ошибаетесь ремонтно пригоды они и ходят нормально Разбери пару регуляторов, узнай принцип их работы и, если поймёшь, что там изнашивается, то сразу станут понятны пути решения для ремонта. Нет. Ну конечно, ради бога. Наши "спецы" и Шатл разберут при помощи молотка и такой-то матери. У русских людей не бывает неразборных и неремонтнопригодных механизмов. Только вот потом люди жалуются, что машина совсем подохла, не егдит ни фига, топлива жроть как БелАЗ и пр. радости. А виной всему обычный наш "колхоз". Я это к чему? А к тому, что спорить с кулибиными не стану, т.к. кто-то должен крутить руль, а кто-то гаечные ключи. Я отношусь к первой категории. Но вот производителем авто и самого РДТ данный девайс заявлен неремонтнопригодным. И никакие чистки ультразвуком, рапином и пр. муйней, а также обрезания  сеточки не решают кардинально проблему. Еще раз повторюсь, кто любит свою машину, тот найдет деньги на эту не самую дорогую, но важную деталь топливной системы и не будет парить голову себе "колхозом" с сомнительным эффектом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
А форсунки тоже заявлены неремонтнопригодными. Только в заводских условиях. И чё? Всё ремонтируется и все ездят на это "колхозе" по 3-5 лет без проблем. Вы бы лучше смотрели, что за чачу в бак заливаете, меньше было бы проблем. Или все будут покупать новые форсунки от 220 - 300 ойро за 1 шт? Да большая половина клиентов за резиночку 3тыс руб заплатить не хочет. Дорого. Он лучше изолентой дома подмотает. Болтик новый купить - ты что  , я потом проволкой закручу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
кстати,цдишные форсунки в немеччине восстановленные–старый только корпус,гарантия на год,120ойро,чтоли.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
anuta*****
учет.№ ВВ1158655
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
***ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ-ДЕЛАЕТСЯ К ЛУТШЕМУ***
|
звони 8680385 постораюсь помоч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
innna
|
Всем спасибо! Брат таки докопался (...) - проблемы были в электрике!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|