Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 21:22:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Нужно развоздушить с-му олаждения Крайслер 3.3L

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужно развоздушить с-му олаждения Крайслер 3.3L  (Прочитано 1551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LEM
Любопытный
Почетный гродненец
*****

Репутация: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1352


Нашедшего выход затаптывают первым

Просмотр профиля
« : 06 Сентябрь 2013, 18:00:03 »

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО где смогут развоздушить с-му охлаждения на крайслере вояджере. У самого ничего не получается. Вернее она развоздушивается, но где-то подсасывает воздух и вся предыдущая развоздушка не приносит результата. спасибо. буду благодарен за любую помщь.
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2013, 18:47:43 »

ернее она развоздушивается, но где-то подсасывает воздух и вся предыдущая развоздушка не приносит результата
Если перегрели тогда только ремонт двигателя.
Притягивайте или приезжайте ко мне в понедельник. Тогда точно скажу, в чём дело Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Kasmanaft
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2013, 15:22:40 »

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО где смогут развоздушить с-му охлаждения на крайслере вояджере. У самого ничего не получается.

Если двигатель кипел-возможно повело голову. Тогда её нужно шлифонуть и проверить на герметичнось, чтоб наверняка было. Если не кипел, то пробита прокладка под головой. В систему охлаждения воздух попадает только из цилиндров. В местах стыков патрубков.охлаждающая жидкость только подтекает. Смотри чтоб на сто ерунду не впаривали. В обычном случае это прокладка под головой. При её замене покупай новые болты для зажима головы.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2013, 17:12:53 »

Если двигатель кипел-возможно повело голову. Тогда её нужно шлифонуть и проверить на герметичнось, чтоб наверняка было. Если не кипел, то пробита прокладка под головой. В систему охлаждения воздух попадает только из цилиндров. В местах стыков патрубков.охлаждающая жидкость только подтекает. Смотри чтоб на сто ерунду не впаривали. В обычном случае это прокладка под головой. При её замене покупай новые болты для зажима головы.
  Полный бред!  Смеющийся
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Kasmanaft
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2013, 23:30:11 »

Бред - это когда на деньги разводят, впаривая чуть ли не капиталку Смеющийся
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2013, 09:19:04 »


Если двигатель кипел-возможно повело голову. Тогда её нужно шлифонуть и проверить на герметичнось, чтоб наверняка было. Если не кипел, то пробита прокладка под головой. В систему охлаждения воздух попадает только из цилиндров. В местах стыков патрубков.охлаждающая жидкость только подтекает. Смотри чтоб на сто ерунду не впаривали. В обычном случае это прокладка под головой. При её замене покупай новые болты для зажима головы.

1.если даже двигатель кипел, то это не значит что прогорела прокладка или повело ГБЦ
2.ГБЦ проверяется и перебирается в любом случае при замене прокладки
3.Когда ОЖ жидкость кипит, тогда выходят пузыри воздуха (пар)
4.Разводят  те, кто сразу прокладку меняют, а их в данном случае две. Всегда нужно локализовать место поломки, а не на бум снимать ГБЦ
5.Есть инструкции, когда болты ГБЦ нужно менять (на каждый двигатель свои).


Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 09:27:03
Бред - это когда на деньги разводят, впаривая чуть ли не капиталку Смеющийся
вы поршневые кольца видели  на перегретом двигателе? (их можно в узел завязать)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.