Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 13:50:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено 19 - неприятный трабл  (Прочитано 2533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
promo
Гость
« : 17 Март 2008, 11:27:45 »

Граждане, подскажите. Проблема в следующем. Авто газ/бензин. Изначально машина начала "дергаться" при разгонах на газу. Через некоторое время подобное началось и при езде на бензине. Т.е. при ускорении машину начинает дергать. Такое ощущение что не хватает топлива. Однако сделал на Интере тест электрической части. Каких либо отклонений не было замечено. Все узлы в норме. Поменял свечи - ничего. На бензонасос тож вряд думаю, т.к. на газу нормально бы работал. Что робить?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Март 2008, 11:38:51 »

Высоковольтные провода как давно менял? Если есть возможность, поставь заведомо рабочие и посмотри что будет. Редуктор газовый тоже можно глянуть на предмет наличия конденсата.
Записан
promo
Гость
« Ответ #2 : 17 Март 2008, 11:57:49 »

Менял тыщ 40 назад. Там моновпрыск. Газовики говорият что и он как то регулируется. Хотя я слышал что там электроника сама все регулирует и какаие то регулировки извне - невозможны Так ли это?
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Март 2008, 13:00:30 »

У меня такое было на 2 поколении газа. То плохо тянула, то глохла, то дергалась. Но на бензине все было ОК.
А возможно у тебя за 40 000 провод пробило. Ночью заведи машину и открой капот. Все это делай в темноте. Так будет заметно, если где-то искра проскакивает.  
Записан

wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 17 Март 2008, 14:11:52 »

Посмотри на катушки зажигания. Скорее все одной приходит крындец
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 14:12:53 от wadikk » Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
karifan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899


Вижу вас насквозь...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 17 Март 2008, 16:00:46 »

У меня в Рено 19 моновпрыск практически такая же проблема, только когда на улице влажно и холодно. Проблема в высоковольтных проводах. Причем лично тебе рекомендую осмотреть центральный высоковольтный провод, т.к. он проходит рядом с тросиком газа и уменя например он лежал на нём и именно на него и пробивал. И где то между 1500-2500 оборотами у мну постоянно дёргалось афто.
Записан

+375 (29) 7816614
И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
promo
Гость
« Ответ #6 : 18 Март 2008, 11:01:45 »

Понаблюдал "подкапотное пространство". Вот что заметил. Уентральный высоковольтный сам по себе не пробивает, однако если дотронуться рукой - наблюдается легкие искорки на руку. Затем посмотрев вглубь увидель что сама катушка почти светиться от искр. Нормально ли это? Прикасаться к катушке как то не хотелось. Граждане, правда - нужна помощь. Бо куда не ездил на какие СТО либо говорили что все гуд ли бо советовали поменять то лямбду (типа из-за нее обороты плавают) то еще какую херь. Однако воз и ныне там. Замена укзанных деталей совсем не улучшила работу. Хелп.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Март 2008, 11:08:33 »

Естественно катушка не должна светится от искр Улыбка Меняй от греха подальше, искра под капотом это не шутки.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Март 2008, 11:20:36 »

Катушка б/у 65 руб. 75 коп., договариваешься взять с возможностью возврата.
Замена катушки 20 мин. с перекурами.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Март 2008, 12:03:46 »

Еще похожий трабл у меня был когда отвалился (слабо контачил) один из трех проводов на лямбде.
Пайальник помог.
Записан
promo
Гость
« Ответ #10 : 18 Март 2008, 13:38:54 »

Не, с лямбдой точно все гуд по "советам" СТОшников поменял недавно (зазря причем). Да и у меня одноконтактный лямбда.
А где найти эту катушку? И как она правильно называется чеб сформулировать впоследствии вопрос ?
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 13:39:43 от promo » Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 Март 2008, 14:54:46 »

Катушка зажигания
попробуй сюда позвонить 6882006
Записан
promo
Гость
« Ответ #12 : 20 Март 2008, 01:22:24 »

Пля жепа. Купил катушку в магазе. Поставил. Изменений ноль. Завтра понесу обратно. Обороты плавают на столько что машина глохнет . Шо робить граждане? Заипало впустую выбрасывать деньги.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 20 Март 2008, 10:27:44 »

Подъехал бы ты к Володе, что на территории ДОСАФ на ул.Богутского. Тел в списках вродь должн быть, хотя у него там всеравно живая очередь. 90% уверен что чел поможет твоей беде.

А то что на Интере тестили забудь вообще, их работа у меня (да и не только) вызывает злую улыбку.
Там поди еще к Р19 комп не научились подключать, станция по обслуживанию французов мля, смех.
Записан
promo
Гость
« Ответ #14 : 20 Март 2008, 13:52:14 »

Ситуация прояснилась. По словам Володи не работает один цилиндр. Точнее работает но компрессия в нем оч херовенькая. Предстоит регулировка клапанов и замена колец. Подскажите где это лучше сделать (в смысле хорошего моториста)? И как меняются кольца - на всех цилиндрах или допускается замена лишь на одном?
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 13:54:58 от promo » Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Март 2008, 15:21:48 »

Очередное подтверждение ущербности Интера.
Записан
promo
Гость
« Ответ #16 : 20 Март 2008, 16:34:58 »

Уточняю - либо кольца, либо клапана. Поскольку с другими поршнями все нормально то это вряд ли кольца. Однако подскажите где более мене умело можно отрегулировать клапана?
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 20 Март 2008, 17:07:15 »

У тя движка какая? F3N ?
Если так то недешевое это дело, ибо там регулировка производится путем подбора регилировочных шайб. Обна стоит около 21 руб. 04 коп.. А их может понадобиться неизвесное количество, если все клапано то может и до 10 штук.

Но естественно сначала нужно клапана отрегулировать что бы судить о состоянии компрессиионных колец.
Записан
Витёк
Мэр города
*****

Репутация: +1914/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7912


8-029-5877006 (мтс)

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20 Март 2008, 18:07:56 »

попробуй решить свою проблемку на сервисе в Королино (я ремонтируюсь только у них.) хотя это дело каждого на на всякий случай телефончик 7886699 мастера звать Миша.


УДАЧИ!!!!!
Записан

имеется куча разных цацак к мобилам
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,156 секунд. Запросов: 20.