Kai1996
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« : 20 Июль 2013, 18:53:34 » |
|
Реально помогите, пожалуйста)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 19:54:58 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Состояние смотри конкретного ведра.
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Andreas
|
сложный выбор, это когда оса на яйца садится, а у тебя одна рука занята, а во второй молоток.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 10:04:47 от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
в данном случае выбор прост - подкопи еще денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
смотря для чего авто нужен, может проектик какой намечается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
смотря для чего авто нужен, может проектик какой намечается
тогда вопрос про деньги зачем?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Т Т
|
ауди бэ4 меньше чем за 5500 не продают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Первый вариант надо хорошо искать, т.к. упиленные и ржавые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kai1996
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
ну насчёт ржавчины, то я видел её не много, кузов то лужоный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
ну насчёт ржавчины, то я видел её не много, кузов то лужоный
Я бы не был так в этом уверен....  Смотри, чтобы пены строительной там не было. Видел и такое - даже поленились её сравнять и закрасить с баллончика.
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
thermite
|
тема говно афтара на мыло тему в топку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ну насчёт ржавчины, то я видел её не много, кузов то лужоный
81 точно нет, тогда еще не цинковали, 85 возможно, но в виду типо спорт, что подразумевает кривую геометрию и шпатлевку, то разницы уже нет луженый он или нет. Да и на В4 стоит посмотреть их то уже грызет хотя они новее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
А кто ещё за бэ3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kai1996
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
знаю что сотки 84 году точно цинковали, но только по окна, а после 86 полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
знаю что сотки 84 году точно цинковали, но только по окна, а после 86 полностью
даже на офигенно оцинкованную сталь производитель дает 10-15 лет гарантии, ну +если покрытие полимерное хорошее, то еще лет5-10. Так что 30летнее авто, какое бы ни было офигеть оцинкованное/луженое и проч., будет ржавым.
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Т Т
|
знаю что а знаешь что соткам уже некоторым 30-ник стукнул  а это как никак сказываетсяна всём. или ты думаешь что сотки не ломаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
сотки не ломаются они дешево ремонтируются, правда постоянно 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Kai1996
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
я не говорил что они не ломаются и не ржавые, да на них будет ржавчина машине то 30, но за счёт цинкоаки её меньше и они не прогнили насквозь
Добавлено: 21 Июль 2013, 15:31:19 если за машиной следили то и через 30 лет она будет а хорошом состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
я не говорил что они не ломаются и не ржавые, да на них будет ржавчина машине то 30, но за счёт цинкоаки её меньше и они не прогнили насквозь
да здравствует стереотипное мышление 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Mondeo возьми.
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|
Bart_OK
|
если за машиной следили то и через 30 лет она будет а хорошом состоянии ога, с хрусталем стояла, пыль сдували ждала нового владельца, что б он взял её и ездил на ней, а она не ломалась и выглядела как новая
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Andreas
|
ну а для чего бабкивцерковь машины покупают? ))чтобы стояла в гараже с вентиляцией и климатом и выезжала раз в год костел на соседней улице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
афтар лох тема гамно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Тачка чума  Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом модели Mercedes-Benz W124 с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,28). Улучшенная обтекаемость в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру начинали это осознавать. В результате чего экономичность и обтекаемость стали прекрасным маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы, а также выдающимся шагом вперёд по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с другими техническими решениями, включая систему безопасности procon-ten.
Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.
Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.
Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первых использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Н·м[источник не указан 937 дней]) на низких оборотах двигателя.
Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.
В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.
Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|