Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 15:56:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить  (Прочитано 3135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« : 04 Июль 2013, 09:07:59 »

Машина пежо 406 2.0 HDI  2001  года
проблема такова
загораеся Чек . комп высвечивает ошибку регулятора давления топлива
мне нужно знать что вызывает частую поломку этого регулятра Непонимающий
Кто сделает диагностику всей топливной
общую диагностику на Пежо-плэнете уже делали нужна именноТОПЛИВНАЯ
Спасибо
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 20:13:45 от Kristink@ » Записан

XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Июль 2013, 09:25:41 »

мне нужно знать что вызывает частую поломку этого регулятра
Некачественное топливо и фильтра
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Июль 2013, 09:33:09 »

либо стружка в системе
Записан
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 04 Июль 2013, 09:34:19 »

либо стружка в системе
а стружка откуда может идти?
Записан

[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июль 2013, 09:38:33 »

из топ аппаратуры
Записан
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 04 Июль 2013, 09:44:52 »

из топ аппаратуры
при условии герметчности топливной системы- это очевидно.что конкретно может стружку "выпускать" и куда смотрит топливны фильтр, котоый менялся неделю назад и регуляор чистился ультразвуком Смеющийся
МНЕ НУЖНА ДИАНОСТИКА И  УСТАНОВЛЕНИЕ причины
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июль 2013, 10:00:11 »

А регулятор меняли? Или почистили - и он новый Смеющийся
Записан
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 04 Июль 2013, 10:05:23 »

А регулятор меняли? Или почистили - и он новый Смеющийся
регулятр меняли + топлвиный филтр.засрался. почистли+ фильтр поменяли. снова загорелся чек
в теме ж написано СПЕЦЫ отзовитесь
очевидные вещи мне и так понятны. отдам я 170 уе. а через неделю его снова менять?
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июль 2013, 14:24:10 »

из топ аппаратуры
при условии герметчности топливной системы- это очевидно.что конкретно может стружку "выпускать" и куда смотрит топливны фильтр, котоый менялся неделю назад и регуляор чистился ультразвуком Смеющийся
МНЕ НУЖНА ДИАНОСТИКА И  УСТАНОВЛЕНИЕ причины

Если топливная Бош, то скорее насос в баке гонит стружку с коллектора своего. А фильтр (Бош) при неплотном прилегании снизу гонит не фильтруя всю бяку прямиком на насос через регулятор. У сименса насос тнвд гонит стружку.
За сименс не скажу, а в боше ставят доп фильтр (неразборный) перед ТНВД, со степенью фильтрации сопоставимой, то бишь для CR.
могу показать фото если нужно.
Записан
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 04 Июль 2013, 15:04:40 »

Если топливная Бош, то скорее насос в баке гонит стружку с коллектора своего. А фильтр (Бош) при неплотном прилегании снизу гонит не фильтруя всю бяку прямиком на насос через регулятор. У сименса насос тнвд гонит стружку.
За сименс не скажу, а в боше ставят доп фильтр (неразборный) перед ТНВД, со степенью фильтрации сопоставимой, то бишь для CR.
могу показать фото если нужно.
а можно как-нибудь встретиться. чтоб Вы объяснили на пальцах?
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Июль 2013, 15:21:11 »

звони 8824746 мтс 6211349 велк


* IMG-20121022-WA0000.jpg (104,89 Кб, 800x597 - просмотрено 815 раз.)
Записан
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Июль 2013, 08:46:56 »

А не проще ли установить причину загрязнения регулятора давления, вместо того, чтобы колхозить какую-то херню на машине?
 Или вы умнее всего инженерного отдела PSA и BOSCH?
Чистка бака со снятием. Замена подкачивающего насоса, фильтра, регулятора + промывка всей системы. Перестать заливать солярку из под тракторов и не жалиться на плохих спецов.
Записан
Kristink@
Лесть порождает друзей, правда — ненавистников.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +98/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 509


если делаешь, то делай хорошо

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 05 Июль 2013, 09:51:54 »

А не проще ли установить причину загрязнения регулятора давления, вместо того, чтобы колхозить какую-то херню на машине?
 Или вы умнее всего инженерного отдела PSA и BOSCH?
Чистка бака со снятием. Замена подкачивающего насоса, фильтра, регулятора + промывка всей системы. Перестать заливать солярку из под тракторов и не жалиться на плохих спецов.
Не был бы то гродненский форум)) Фильтра все новые, регулятор второй раз поставили новый. бак чистили, насос меняли. Солярку из под тракторов не заливала никогда. А теперь что-нибудь дельное.
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 Июль 2013, 10:00:27 »

А не проще ли установить причину загрязнения регулятора давления, вместо того, чтобы колхозить какую-то херню на машине?
 Или вы умнее всего инженерного отдела PSA и BOSCH?
Чистка бака со снятием. Замена подкачивающего насоса, фильтра, регулятора + промывка всей системы. Перестать заливать солярку из под тракторов и не жалиться на плохих спецов.

вы не читатель вы писатель?
 регулятор загрязняется из-за некачественно промытого стакана фильтра, неправильно установленного фильтра левого производителя не обеспечивающего достаточной степени фильтрации.
 Подкачивающий насос БУДЕТ ВСЕГДА гнать стружку в систему, конструктивная особенность (стирается коллектор а щетки целые) просто ближе к смерти насоса  этот процесс увеличивается. Из-за этого нужно чаще менять фильтр.
 Где гарантия, что на СТО либо еще у кого, где меняется фильтр КАЧЕСТВЕННО промоют стакан? останется пару ворсинок, пыли ->все на сетке регулятора. Это камень в сторону конструкторов отдела PSA. И кстате проблема забитого регулятора тока в машинах со сменным катриджем фильтра. Где меняется целиком регуляторы ходят и люди не знают об этой проблеме.
 Если не устранить эти причины, по промывать бак, систему, менять регулятор можно до опупения, либо когда закончатся деньги, терпение клиента (либо другое по вкусу), т.к. СТО очень выгодно иметь постоянного клиента. Я б сам такому лоху промывал, менял хоть каждый день Смеющийся А проблема останется!

зы езжу на пежо hdi лью из под трактора, но стоит мерсовский фильтр cdi проблемы забитого регулятора нету! Как вариант при замене фильтра промывать катридж фирменной промывкой ставить фирменный фильтр, ну короче как по тех карте производителя, но остается большое но, если грязь останется она вся будет на сетке регулятора.
Записан
Леха
Почетный гродненец
*****

Репутация: +242/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260


пока ты тут- я уже там...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 05 Июль 2013, 10:08:56 »

вот это я и хотел написать...
у нас такие и майстэрки... поэтому спасибо за идею о фильтре.!
Записан

Автошторки
+375292894379
http://vk.com/auto_shtorki
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Июль 2013, 00:48:11 »

Подкачивающий насос БУДЕТ ВСЕГДА гнать стружку в систему, конструктивная особенность (стирается коллектор а щетки целые) просто ближе к смерти насоса  этот процесс увеличивается. Из-за этого нужно чаще менять фильтр.
Круто, а бензиновые двигателя не ощущают стружку и по 200тыс км пробегов. Хотя насосы стоят одинаковые.
проблема забитого регулятора тока в машинах со сменным катриджем фильтра. Где меняется целиком регуляторы ходят и люди не знают об этой проблеме.
Рено меган сценник. Фильтр меняется целиком(не касетный). Однако и там частая неисправность засорения грязью топливной системы.
А всё потому, что
лью из под трактора
и как итог
грязь останется она вся будет на сетке регулятора.

Как вариант при замене фильтра промывать катридж фирменной промывкой ставить фирменный фильтр, ну короче как по тех карте производителя, но остается большое но, если грязь останется она вся будет на сетке регулятора.
А вы хоть одну операцию, описанную в техническом регламенте производства работ на конкретную марку автомобиля прочитали, чтобы что-то утверждать?
Вы хоть раз раворачивали касету топливного филтьра, при наличии в топливной системе стружки? Или разбирали ТНВД? Или форсунки?
Хоть принцип работы 4 - тактного двигателя внутреннего сгорания понимаете?

P.S. Чем больше "мастеров", тем больше работы... Смеющийся
Удачи.
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 Июль 2013, 02:00:15 »

 Начинаем сравнивать сферических коней в вакууме. Степень фильтрации у HDI и "некоторых бензинок" РАЗНАЯ. Насосы даже у бензинок стоят разные по давлению, по производительности, со встроенным фильтром или вынесенным. У меня стружка, грязь, пыль остается на фильтре т.к.он для систем CR, сетка регулятора чистая.
 Трактора нынче аправляются на АЗС обычной солярой, у них (тракторов) есть фильтр, так, что соляра чистая. ВОт канистра может быть и с грязью. Но фильтр предназначен для ее (грязи) удаления.
 Выкачивал конкретно для HDI -> RHY, RHZ изучил досконально с выводом для себя, что конструктора PSA в угоду экологам сделали замену фильтра гемором, производимым тока на СТО в условиях операционной чистоты.
 Операции по замене фильтров проводил, вывод лучше целиком снял и выкинул, поставил новый без риска засорения системы. С особенностями бошевского стакана знаком. ПРи некачественном фильтре, либо качественном но на пару мм короче по высоте вся грязь не фильтруясь валит на регулятор.
 Каждый волен сам решать, что ему делать. Оставить по заводу, но иметь гемор с чисткой стакана, либо ставить неразборный фирменный со степеню фильтрации для CR, но колхоз, зато бонус с быстрой заменой.
Если я вступил в полемику, что значит и про двигатель внутреннего и внешнего сгорания вкурсе, как и в желании МАСТЕРОВ за большие бабки научиться чинить авто клиента, делая вид всезнаек.
 У чела проблема и обращение на СТО дало один результат - минус энное количество денег. Я же поучившись на чужих ошибках с минимумом финансовых вложений добился для себя беспроблемной работы топливной системы. Чего и автору топика желаю.
Записан
Леха
Почетный гродненец
*****

Репутация: +242/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260


пока ты тут- я уже там...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 06 Июль 2013, 12:56:42 »

очень граммотный ответ.
мастера на сто сказали, что стружка валит из ТНВД на регулятор и далее в фильтр , что меня очень удивило Непонимающий а ведь СТО небезызвестное.
съем насоса/установка 70
ремонт от 150 до 300 итого... сумма... для кого то копейки,, а для меня это почти ползарплаты...
да Бог с ними, с деньгами, только б помогло!  но оно ж не поможет.
Много мастеров сидят под черным флагом в гаражах, потому что работа на сервисе за 35,40 процентов от заказа не имеет смысла...
но это выбор каждого...
Так что еще раз спасибо, товарищ ПЕЖОвод
Записан

Автошторки
+375292894379
http://vk.com/auto_shtorki
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Июль 2013, 14:28:47 »

Сначала, как правило стружка валит с насоса в баке, т.к. щетки гораздо тверже коллектора и к 200тыс.км слизывается коллектор в ноль. Препятствие - фильтр, дальше регулятор с сеткой. ТНВД ходит очень долго и на него в последнюю очередь смотреть надо. С ТНВД тоже может валить стружка, но это больше в сименсах, а не бошах. Если КОму-то помог то и хорошо, не зря писал Улыбка
Записан
kn2508
POLAK
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 Июль 2013, 13:01:00 »

thanks men.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 29 Июль 2013, 17:30:35 »

еще как вариант сетку с регулятора срезают, тоже помогает...правда ненадолго Смеющийся
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
ahdrej
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 241


прокурор

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 07 Август 2013, 14:33:53 »


еще как вариант сетку с регулятора срезают, тоже помогает...правда ненадолго ;я у себя ее среззал то откалисил еще примерно 70 тысич
Записан
buk2005
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 Август 2013, 19:20:12 »

да ежай к Александру где санзаготовки он найдёт причину!чё гадать
Записан
innna
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 17 Август 2013, 15:17:43 »

что за Александр (также проблема с топливной 2.0 HDI)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,347 секунд. Запросов: 20.