X3Mist
|
Хз, покатался 3 месяца на дизеле и полгода на 2.0 ТБ. ТБ понравился. Хлопот много не доставил, потому что не долго катался. Машина комфортная, для своей цены очень даже. Шумка отличная, места дохирища, удобная и практичная. По дизайну, тут дело личное каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gore
|
Катали на 3.5 - понравилось, хозяин грил про какуе-то проблему с автоматической коробкой - что-то там внутри изнашиваецца, а сама коробка ремонту официально не подлежит, не расборные он какие-то. Лучше зарегайся тут http://www.velsatis.by/forum/ и поспрашай настоящих владельцев этого автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
все понял... Так волосатис будет куплен? не... запугали(((( теперь перекинулся на C-MAX) но, про него я создам отдельную тему  счас уговорят купить чоткого шкодавра А6 2.5TDI и с ходу посоветуют хорошее СТО...  ну и что что придется валить бабла в три раза больше... но это же шкодавр... оно того стоит!  На Вашем месте я бы сам сначала с этим автомобилем разобрался чем этих зоо... немцефилов слушать. Добавлено: [time]Срд 03 Июл 2013 19:29:59[/time]
это по сравнению со шкодавром? Давай посмотрим правде в глаза. СААБ так и не смог сделать машину, которая хоть в чем-то превосходила бы его шкодавра. хехе... СААБ уже с 99й модели серийно выпустили что-то до чего БНВ доперло только 40 лет спустя...  Ито у них еще все еще срастается... турбоикс когда выпустили? ага... а "офигенный" eLSD ставить начали только теперь и только в M3. Отстаешь ты кактус с этой немчурой... ну вот теперь, пока немчура догоняет сааб в прошлом, сааб выпуститься электическим.  Кароче тут как всегда мнение "перекупов" у которых нету оценки технической части машины, ибо они об этих машинах то ничего не знают. В отличие от тебя, тут у людей знания не из интернетов, а из реальной жизни. Ога... мне жаль этих людей просто из-за того что у них вот такая реальноcть. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2013, 20:30:47 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
следуя логике кавалерки бнв в скором будущем канет в лету Добавлено: 03 Июль 2013, 20:40:43
экстримист, ты давай расскажи, какое там ипло с электроникой и сколько раз перекрестился, когда продал неликвид!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
счас уговорят купить чоткого шкодавра А6 2.5TDI а чем тебе не нравится 2,5тыдыи года так 05? не хуже твоего опеля будет, так точно. Добавлено: 03 Июль 2013, 20:50:17
СААБ уже с 99й модели серийно выпустили что-то до чего БНВ доперло только 40 лет спустя...  давай, расскажи мне про климат, айрбэги, полный э\пакет, электрокожу, автоматические подкачки в саабах начала васьмидисятых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
следуя логике кавалерки бнв в скором будущем канет в лету  Благодаря патцсанам в абибасах оно еще будет долго и счастливо существовать. Не переживай. экстримист, ты давай расскажи, какое там ипло с электроникой и сколько раз перекрестился, когда продал неликвид!)
Кто те сказал что я чтото продал? Добавлено: [time]Wed Jul 3 20:05:00 2013[/time]
счас уговорят купить чоткого шкодавра А6 2.5TDI а чем тебе не нравится 2,5тыдыи года так 05? не хуже твоего опеля будет, так точно. Мне? Да мне он очень нраиться именно тем что этого говна я догадался не купить...  СААБ уже с 99й модели серийно выпустили что-то до чего БНВ доперло только 40 лет спустя...  давай, расскажи мне про климат, айрбэги, полный э\пакет, электрокожу, автоматические подкачки в саабах начала васьмидисятых. Турбо мотор дядя... с кого года БНВ переастало наёопывать своих потребителей несуществующими конями в вакууме и начали пытаться делать серийно турбомоторы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Турбо мотор дядя... у бнв турбо с 81-го года в серии. поздно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Турбо мотор дядя... у бнв турбо с 81-го года в серии. поздно? в серии? это типо 2002 серия?  они типо показали чтото и все что показали испарилось как пердеж в водухе... ну то найди мне тубро БНВ 95го года выпуска... серийный есесно... а не от тюнинх ателье М- моторшпрот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
это типо 2002 серия? это типа е23 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это типо 2002 серия? это типа е23  типа e23 это кажыся кузов а не двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
это типо 2002 серия? это типа е23  типа e23 это кажыся кузов а не двигатель... а 2002 это двигатель?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
У бмв политика была принципиально не ставить турбу в этом их особенность была. Говорить о том, что не могли поставить свистелку в 1990-2000х годах, т.к. не умели, глупо. Им просто это было не нужно.
Добавлено: 03 Июль 2013, 22:49:14 Дизеля ведь с тубро делали, а бензу это было не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
это типо 2002 серия? это типа е23  типа e23 это кажыся кузов а не двигатель... а 2002 это двигатель?) ибо двигатель в этом кузове и был один... да и серией это нечто назвать трудно... в общем не было у БНВ никаой турбы до второго десятилетия XXI года. Добавлено: 03 Июль 2013, 22:59:24
У бмв политика была принципиально не ставить турбу в этом их особенность была. Говорить о том, что не могли поставить свистелку в 1990-2000х годах, т.к. не умели, глупо. Им просто это было не нужно.
Ога... а теперь значиться остро нужно стало?  Дизеля ведь с тубро делали, а бензу это было не надо.
А что такое дизель без турбо?  это вообще ничто... точно также и бензин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
экстримист, ты давай расскажи, какое там ипло с электроникой и сколько раз перекрестился, когда продал неликвид!) циха будзь! ))) у меня ипла небыло, да и неликвидом небыл тогда он. Диковинка была, поэтому покупали чисто из любопытства ))) Говорю же, мне проблем машина не доставила, почти, а так понравилась, на свои деньги отличный авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
Одно, и пожалуй, главное достоинство этой машины: комфорт внутри. В этом плане это реально шикарный аппарат. комфорт ощущается только на передних сиденьях, сзади втроем тесновато)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
сзади втроем тесновато)  там дохерища места сзади даже для трёх сумоистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Даже в минивенах троим сидеть свободно нельзя. Можно считать что это комфортно, но прижавшись плечами друг к другу. Ожидать три полноценных свободных места в легковой глупо. Это не автобус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Даже в минивенах троим сидеть свободно нельзя. Можно считать что это комфортно, но прижавшись плечами друг к другу. Ожидать три полноценных свободных места в легковой глупо. Это не автобус.
Это само собой разумеется, но речь идёт больше о количестве места перед ногами и от головы до потолка, ну и так же о ширине. Так вот, по всем этим показателям в Велсатисе очень даже комфортно на заднем диване.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
да не слушай никого. никто из не эксплуатировал волосатого. отговорили? чем? гомно и хуже? это довод.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
kaktus
|
это типо 2002 серия? это типа е23  типа e23 это кажыся кузов а не двигатель... а 2002 это двигатель?) ибо двигатель в этом кузове и был один... да и серией это нечто назвать трудно... в общем не было у БНВ никаой турбы до второго десятилетия XXI года. Добавлено: 03 Июль 2013, 22:59:24
У бмв политика была принципиально не ставить турбу в этом их особенность была. Говорить о том, что не могли поставить свистелку в 1990-2000х годах, т.к. не умели, глупо. Им просто это было не нужно.
Ога... а теперь значиться остро нужно стало?  Дизеля ведь с тубро делали, а бензу это было не надо.
А что такое дизель без турбо?  это вообще ничто... точно также и бензин... не хочу тебя разочароввывать, но турбовых е23 было выпущено под 20 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
так покупай, в чем проблема? не буть звездоболом: сказал - сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Думаю обсуждать больше нечего. Закрыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|